Невозможно дозвониться до поддержки

31.10.2023 09:42
2846
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Впервые сталкиваюсь, что невозможно дозвониться до поддержки. Что в чате мобильного приложения, что на горячей линии отвечает только бот, который не в состоянии решить мой вопрос. Ни в одном банке с таким наплевательским отношением не встречалась. Писала уже отзыв, получила отписку, что все исправлено. Это враньё, банку клиенты совершенно не интересны. Отгородились от них записями ботов, которые рассказывают по кругу одно и то же. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-10-31T11:46:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы". При звонке на горячую линию голосовой помощник проводит первичную консультацию для того, чтобы верно адресовать ваш звонок. В случае, если ему недостаточно данных, то он может задать уточняющие вопросы, если вы желаете, чтобы вас сразу соединили со специалистом, то необходимо сказать «оператор», когда голосовой помощник ожидает от вас ответ. В случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. При проверке информации было зафиксировано, что звонок был прерван по вашей инициативе. Отметим, что вы всегда можете заказать обратный звонок на нашем [URL=https://www.ubrr.ru]сайте[/URL]. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
691
отзыв
678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег... Читать полностью

18.06.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025