В банке обманывают пенсионеров

31.10.2023 11:32
215
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Моя мама (пенсионерка) дважды пострадала от действий сотрудников данного банка (тогда еще СКБ-банк). Мама хранила там свои сбережения во вкладах. Первый раз ей выдали карту ко вкладу, не объяснив, что за ее обслуживание будет взыматься комиссия. Когда вклад закончился , с мамы списали все проценты и даже больше за обслуживание данной карты. Зачем вообще было навязывать данную карту, если она съела всю доходность от вклада, очевидно же что это не выгодно клиенту и если бы ей сразу разъяснили условия на которых карта выдается и эти условия клиенту были понятны, то клиент не стал бы ее оформлять, потому что они заведомо кабальные. Второй раз , переоформили вклад вообще в стороннюю компанию, не пойми во что даже, заверив что так будет больше доходность. Взяли в пожилого пенсионера на каждом листе документа подпись, что ей все понятно, хотя смысл и содержание данных документов понятен даже не каждому квалифицированному инвестору. Данное деяние - мошенничество чистой воды, не этичное по отношению к своим вкладчикам- пенсионерам, которые несут свои последние сбережения, полагая, что обращаются в банк, а их деньги уходят в неизвестные компании и получить их назад уже невозможно в банке, и неизвестно возможно ли вообще. То есть нашли такой легальный способ играть на бирже за счет ничего не понимающих пенсионеров и не платя им ничего вообще и все риски перекладывая на них. Эти соглашения были заключены с мамой в начале декабря 2020 года , а уже буквально через 2 недели центробанк РФ запретил предлагать неквалифицированным инвесторам. То есть центробанк дал оценку данным действиям и признал, что они недобросовестны, так как обычные клиенты банка не разбираются в таких сложных инструментах и понять их не могут. Мама умерла, а я как наследница до сих пор не могу даже свидетельство на право наследования получить и вернуть эти деньги. НЕ говоря уже о том, что не могу разобраться в существе правоотношений, которые возникли на основе данных бумаг. За такие действия необходимо просто лицензию у банка отбирать, а иначе -это легализация мошенничества! ВСЕ это вскрылось только после смерти мамы, мама была уверена, что открыла вклад в банке. В данный момент ищу таких же вкладчиков, пострадавших от действий данного банка и буду обращаться в прокуратуру и иные правоохранительные органы за защитой своих прав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-13T12:21:59+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты описываемых/ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Банк Синара
Банк Синара
2023-11-07T14:17:58+03:00
Уважаемая User-235315754279! Банк не является стороной по указанному Вами договору доверительного управления. По всем возникающим вопросам относительно данного договора, в том числе для уточнения условий расторжения договора доверительного управления, а также консультации по возврату денежных средств. Вам необходимо обращаться непосредственно в АО УК «БКС». Контактный номер телефона 8 800 100 73 70. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,07
средняя оценка
9%
решено проблем
3 046
отзыва
2 890
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Решение проблемы с закрытием накопительного счёта

Оценка 5

Самобытный банк со своей программой лояльности. Неплохая процентная ставка по вкладам и накопительным счетам. Быстрое удобное взаимодействие с поддержкой. Решают вопросы корректно... Читать полностью

21.02.2025

Четкая и грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

03.10.2024 г обратилась в онлайн чат банка с вопросом по своему накопительному счету, так как мне было не понятно, почему у меня отражается минимальная ставка по счету, тогда как... Читать полностью

29.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт... Читать полностью

08.12.2024

Помогли с консультацией

Оценка 5

Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё... Читать полностью

07.12.2024

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счёт с выгодной ставкой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других... Читать полностью

27.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024