Опыт взаимодействия

01.11.2023 09:16
1364
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Брал потребительский кредит в данном банке, дали в дополнение к нему кредитную карту с беспроцентным периодом 56 дней. Понадобились деньги решил воспользоваться. В условиях использования данных кредитных средств указаны банкоматы партнёров, где можно снять эти средства без комиссии. Нашёл данные банкоматы, попробовал снять, везде за снятие берётся комиссия. Звоню на горячую линию, еле дозвонился. Ничего по существу пояснить оператор не смог, предложил только одну альтернативу - перевести через СПб на любую другую дебетовую карту и снять с неё. Раз вариантов больше нет, поступил так. Спустя некоторое время приходит уведомление списалась комиссия за обслуживание 149 рублей,несмотря на то, что когда в банке оформлял данную карту специально уточнял этот вопрос, мне говорили, что комиссии не будет. Звоню опять на горячую линию, опять пол часа дозвона, отвечают что комиссия все таки взимается, но только при первом использовании данных кредитных средств, при последующих её уже не будет. И вот мне вновь срочно понадобились средства. Звоню на основании уже предшествующего опыта заранее уточнить условия. Горячая линия вообще молчит, пишу в чат, не отвечают. Ждать столько времени не было, использую данные средства. Несколько раз перезваниваю на горячую линию, дозваниваюсь и задаю вопрос какой период льготного периода? Отвечают - до 25.12. Приходит спустя 2 часа и ответ в чате, так же до 25.12. Через день приходит уведомление списалась комиссия за обслуживание 149 рублей. Захожу в приложение, вижу задолженность указана с учётом 149 рублей, смотрю указан льготный период до 24.11. Звоню опять на горячую линию 20 минут ожидания, отвечают, что комиссия за перевод средств все таки предполагается, за исключением случая, когда с данной кредитной карты совершаются покупки в магазинах, спрашиваю : почему мне этого никто не говорил? Отвечают, что не могут компенсировать действия других сотрудников. Спрашиваю до какого числа льготный период? Отвечают :до 24.11. Спрашиваю : почему мне при предыдущем обращении указали другую дату и на горячей линии и в чате? Ответ тот же : не можем комментировать чужие действия, платите на месяц раньше, если не хотите начисления процентов и до свидания. Вообщем опыт получился отрицательный, при каждом взаимодействии разные условия и ни чего не обсуждается, ставят перед фактом и до свидания. Буду стараться как можно быстрее закончить всякие отношения с данным банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-12T21:53:45+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Синара
Банк Синара
2023-11-03T13:53:26+03:00
Уважаемый User-60988188592! Благодарим Вас за предоставленную возможность все проверить. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время провести в ожидании ответа от специалистов горячей линии Банка. Детально проверили диалоги с поддержкой. Идеальными их назвать не можем. Напомнили коллегам о наших стандартах качества и сделаем все, чтобы подобных ситуаций не возникало. На сегодняшний день льготный период по Вашей кредитной карте действует до 24.11.2023. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Будем надеяться, что данная ситуация не оставит у Вас о Банке негативное впечатление. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 000
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025