Невыплата кэшбэка в рамках акции "Приведи друга"
Открыл кредитную карту по приглашению друга в рамках акции, "Приведи друга". Полностью выполнил все условия банка и так же соответствовал порядку проведения данной стимулирующей акции.
В процессе выполнения условий связывался со специалистами банка в чате по разным вопросам, в том числе по вопросам связанным с участием в акции. Козырный вопрос был в том, соответствую ли я условиям данной акции - на что оператор мне ответил - что я абсолютно соответствую условиям проведения и кэшбэк в размере 1500 рублей мне обязательно придёт.
После исхода времени в течение которого мне должны прийти денежные средства я снова написал в чат специалистам, они мне ответили что денежные средства мне не пришли, т.к. у меня уже имеются незакрытые продукты банка! - ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!)))
Я сказал что открытые продукты банка я уже давно закрыл и прошу проверить информацию, после проверки информации специалист банка сам удивился, что действительно действующие продукты банка, которые нарушали бы условия проводимой акции, закрыты аж более года назад!, по условиям допустимо не менее полугода! Далее со мной резко связывается другой специалист и приносит извинения за происходящее и сам осуществляет обращение в банк по этому поводу!
Через пару дней мне поступает ответ на обращение и данный ответ, как неудивительно, отрицательный! Сказали, мол " у Вас на момент выдачи карты был открыт счёт. Условия акции не соблюдены, участие в акции было отклонено. Вознаграждение начислено не будет".
Уважаемый МТС банк, вам никто не говорил, что обман клиента - это как минимум некрасиво. Ведь счёт у меня да , действительно есть, но это не нарушало ни одно условие в рамках проводимой акции "Приведи друга", где в пункте 2.3 Условия акции, ничего про счёт ВООБЩЕ не сказано, сказано только про держателей дополнительных карт банка и про заблокированных карт на дату расчета Вознаграждения! ПРО СЧЁТ ВООБЩЕ НИЧЕГО, ОТ СЛОВА СОВСЕМ! Счёт - вообще в экономический определениях не считается продуктом банка.
Таким образом МТС банк сам противоречит своим условиям, специалисты банка на мои вопросы отвечали некомпетентно, информацию доносили неверно, вопреки условиям банка! КЭШБЭК НЕ ВЫПЛАЧЕН! По данному случаю планирую направить жалобу в Центробанк РФ и далее по инстанции! Скриншоты переписки с сотрудниками банка прилагаю!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Проблемы с переводом средств
19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки...
Функциональный чат бот
Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал...
Космическая комиссия без уведомления
Всем здравия! Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС...
Понравилось обслуживание
Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Консультация
Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными...
ДО Балканский
13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным...