Столкнулась с непрофессионализмом сотрудников отделения и контакт-центра

05.11.2023 17:39
299
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
1 ноября пришла открыть накопительный счёт в офис банка на 1905 года. Клиентам банка являюсь давно. Узнала про акцию 14% по накопительному счёту для клиентов, у которых с первого апреля 2023 года не было накопительных счетов и не было средств на накопительных счетах. Сняла необходимую сумму и направилась в отделение банка. Вложила сумму через кассу. Далее обнаружила что в приложении повышенная ставка не отображается. Обратилась к сотруднику чтобы уточнить. Сотрудница, которая делала РКО, отвечала с неохотой, чёткого ответа не дала, направила на горячую линию. Позвонила на горячую линию, и здесь начался форменный цирк. Все сотрудники говорят разные. Одна подключила услугу Хоум Плюс, вторая сказала что надо её отключить, третья сказала что нельзя её отключить и она никак не влияет. По итогу этого дня, связавшись с большим количеством сотрудников мне было велено ждать обновления приложения на следующий день, и что ставка как к новому клиенту обновиться и будет корректно. На следующий день в приложении ничего не изменилось. Сотрудница контакт-центра сказала что это из-за подключённой услуги Home Plus точка предложила оставить претензию. Я попросила рассмотреть моё обращение до конца рабочего дня и заказала на этот день наличные, чтобы в случае отказа и решения вопроса не в мою сторону переложиться в другой банк под высокий процент. Но не 2 ноября не 3 ноября никто на моё обращение не ответил. Я много раз звонила в колл-центр и просила решить мой вопрос, так как впереди длинные выходные И я потеряю ещё 3 дня, мои средства будут простаивать. Меня кормили завтраками, якобы писали комментарии каким-то там экспертам ни второго ни третьего никто вопрос не решил. И как вы думаете когда же решили мой вопрос? 4 ноября в промежутке между 12:45 и 13-15 мне было сделано три звонка из банка. Я в это время была далеко от телефона и мне смогла ответить. Мне пришёл пуш что у них в приложении Всё верно моя претензия рассмотрена и никакой компенсации никто мне выплачивать не будет. Позвонила снова на горячую линию попросила заказать наличные на ближайший день точка А ближайший день уже 8 ноября. Соответственно с 1 по 8 ноября у меня простой средств. В лучшем случае выплатят под пять-шесть процентов за эти восемь дней. Такое впечатление что эксперты не прослушивали записи звонков, и в принципе не решают вопросы в пользу клиентов, а решает вопросы за счёт клиентов, даже если виноват сотрудник. Как я это вижу, если я пришла в банк, принесла наличные, задала вопросы, Я считаю что я должна выйти из банка с полностью лишёнными вопросами. Планировала также сделать кредитку и воспользоваться предложением по кредиту, но сейчас сомневаюсь. Сотрудники банка и колл-центра не знает продуктов и не знают условий. К примеру сотрудника ошибётся, а проблема потом будут у меня точка банк не клиентоориентирован. На протяжении всех четырёх дней решение моего вопроса, у меня было устойчивое ощущение, что я прошу какую-то милостыню. Получается что мои средства сдали в инкассацию, 8 дней, а мне выплатят копеечные проценты. Направила ещё одну претензию но такое впечатление что ответ будет в стиле кому должен всех прощаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-14T18:20:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-11-26T12:50:46+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Согласно условиям акции "Повышенный доход по Накопительному счету для новых клиентов 2023" для получения 15% на остаток по Накопительному счету необходимо выполнить несколько условий: открыть Накопительный счет (при отсутствии) или пополнить уже действующий счет - увеличить остаток на сумму не менее 1000 руб., а также ежемесячно совершать покупки по любым ДК, КК 120 дней без %, 120 дней Лайт и Кредитная Польза на сумму не менее 20 000 руб. Также необходимо учитывать, что: если в одном из месяцев условие по покупкам не выполнено, то проценты выплачиваются по стандартной ставке; если у клиента несколько Накопительных счетов, то акционная ставка действует по всем договорам; указанная процентная ставка не применяется, если у клиента подключена услуга "Хоум Плюс"; Накопительный счет, открытый после даты присоединения, в акции не участвует. Проверили информацию по вашей ситуации и видим, что вы со своей стороны выполнили условия участия в акции, однако не стали участником акции из-за того, что сотрудник горячей линии ошибочно подключил вам услугу "Хоум Плюс". Мы приносим извинения за доставленные неудобства, и в качестве урегулирования проблемы приняли решение, которое мы обсудили с вами в звонке, и которое поможет сохранить партнерские отношения. Проценты будут начислены на вашу дебетовую карту согласно условиям акции в те месяцы, в которые будет выполнено условие трат. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, эксперт Светлана
user-457512238393
2023-12-12T19:08:08+03:00
Спасибо, вопрос за ноябрь решили
Зачтено

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024