Некомпетентность сотрудника отделения Почта Банка и скрытая комиссия
1 ноября 2023 года я обратилась в отделение Почта Банка к сотруднику по вопросу снятия наличных денег с Сейф-счёта. По лимитам с Сейф-счёта можна перевести на сберегательный счёт 300 000 руб. и получить их наличными через банкомат без комиссии. Но сотрудник перевела с Сейф-счёта 300000 руб. не на сберегательный счёт, а на акционную дебетовую карту "Моя карта" (выданную как новому клиенту Почта Банка).
На момент обращения в отделение на ней было 343, 53 руб., после перевода стало 300343, 53 руб. В онлайн-банке указывается лимит на снятие наличных с данной карты 300 000 руб. На вопрос к сотруднику будет ли комиссия по снятии наличных с данной карты, она ответила, что нет. При попытке снять через банкомат 300 000 руб. получили ответ, что не хватает средств. Снята была меньшая сумма: 200 000 руб. И вот появляетсят остаток по счету "Моя карта" вместо положенных 100 343,53 руб., остаток 99843,53 руб. Таким образом, сначала сотрудник уверил меня, что комиссии не будет, а затем и на терминале банка не была указана сумма комиссия. В результате таких действий Почта Банка с меня скрыто взяли комиссию в размере 500 руб. Вопросы к Почта Банк:
Почему размер комиссии не указывается до совершения перевода визуально, как в других банках?
Почему сотрудники не компетентны в реализуемых банковских продуктах?
Поэтому данный банк не буду рекомендовать новым вкладчикам, так как комиссия за некомпетентность сотрудника и ненаглядность в процессе получения не должна удерживаться с клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...
Нерабочая акция «Пригласи друга»
20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня...