Некомпетентность сотрудника отделения Почта Банка и скрытая комиссия

06.11.2023 18:39
1114
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

1 ноября 2023 года я обратилась в отделение Почта Банка к сотруднику по вопросу снятия наличных денег с Сейф-счёта. По лимитам с Сейф-счёта можна перевести на сберегательный счёт 300 000 руб. и получить их наличными через банкомат без комиссии. Но сотрудник перевела с Сейф-счёта 300000 руб. не на сберегательный счёт, а на акционную дебетовую карту "Моя карта" (выданную как новому клиенту Почта Банка).

На момент обращения в отделение на ней было 343, 53 руб., после перевода стало 300343, 53 руб. В онлайн-банке указывается лимит на снятие наличных с данной карты 300 000 руб. На вопрос к сотруднику будет ли комиссия по снятии наличных с данной карты, она ответила, что нет. При попытке снять через банкомат 300 000 руб. получили ответ, что не хватает средств. Снята была меньшая сумма: 200 000 руб. И вот появляетсят остаток по счету "Моя карта" вместо положенных 100 343,53 руб., остаток 99843,53 руб. Таким образом, сначала сотрудник уверил меня, что комиссии не будет, а затем и на терминале банка не была указана сумма комиссия. В результате таких действий Почта Банка с меня скрыто взяли комиссию в размере 500 руб. Вопросы к Почта Банк: 

Почему размер комиссии не указывается до совершения перевода визуально, как в других банках?

Почему сотрудники не компетентны в реализуемых банковских продуктах?

Поэтому данный банк не буду рекомендовать новым вкладчикам, так как комиссия за некомпетентность сотрудника и ненаглядность в процессе получения не должна удерживаться с клиента.

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-10T18:13:20+03:00
Уважаемая User-449015829046! Простите, что расстроили Вас. Мы провели проверку, в ходе которой установили, что, действительно, сотрудником Клиентского центра была предоставлен неверная информация касательно вопроса о комиссии за снятие денежных средств по карте "Моя карта". Мы уже обратили внимание руководителей сотрудника на данный инцидент. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что отображение комиссии при совершении операции на экране банкомата очень важно. Ваше предложение об усовершенствовании данной услуги мы передали в соответствующий отдел для учета в работе. Хотим сообщить, что мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. Позвольте пояснить, что в "Почта Банк Онлайн" (далее - ПБО) отображается не лимит на снятие денежных средств без комиссии, а общий лимит на снятие в месяц. С тарифами по карте в ПБО Вы можете ознакомиться во вкладке "Информация", далее "Тарифы". Или на сайте Банка по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta. Таким образом, согласно тарифам, по договору "Моя карта" предусмотрена льготная сумма для снятия без комиссии в размере 150 000,00 руб. в месяц. При снятии денежных средств более 150 000,00 руб. начисляется комиссия по ставке 1% минимум 300,00 руб. Так как Вы сняли со своего счета 2*0 000,00 руб. комиссия была начислена только на сумму 50 000,00 руб. и составила 5*0,00 руб. Тем не менее, мы приняли во внимание допущенную ошибку со стороны сотрудника Банка и отменили начисленную комиссию в размере 5*0,00 руб. Надеемся, что помогли Вам в решении данного вопроса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 3 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
DELETED
2023-11-14T16:48:51+03:00
Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк", ислючительно Вашу работу работу оцениваю на "5".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 244
отзывов
2 233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025