Некогда приличный банк за 2 года превратился один из самых худших, где обслуживаюсь

08.11.2023 16:47
738
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиантом банка много лет и задлительный период ослуживания практически не возникало обобых проблем, включая первое время, когда был подключен Премиум. Но последние 2 года считаю самыми ужасными годами при общении с банком и практически со всеми сотрудниками банка, включая в Премиальной поддержке.

Последний год моего Премиума в банке выдался самым плохим, включая множество некомпетентных ответов ПМа и поддержкии, множество потреченного времени на попытки получить ряд продуктов, особенно вечно не работающую системы в банке чоб что-то оформить, из-за чего пришлось весной этого года закрыть премиум и вывести средства в другой банк, т.к. терпеть подобное уже было просто не выносимо.

Но сейчас уже о текущих проблемах, которые длятся уже около 2 месяцев и это "прекрасная" платная подписка "Просто". Сперва её несколько недель не мог подключить и ответить, почему она у меня не может быть подключена. В какой-то момент с большими усилиями эта платная подписка была подключена. Думал что какое-то время на ней сейчас посижу и к НГ планировал снова подключать Премиум и завести средства для обеспечения бесплатности.

Но после полключения я уже почти 1,5 месяца чуть ли ежедневно не могу получить внятных ответов по работе подписки, а так же, по начислению бонусов в размере 2% за ЖКУ с суммы платежей до 20000 рублей в месяц.

Почему идет долгая переписка в чате (полтора месяца)? Т.к. сотрудники банка отвечают с интервалом от 2 до 5 дней, при чем каждый раз я получаю совершенно некомпетентные ответы и не по сути вопроса. Каждый "бот" отвечает абы что, но только не то, о чем я спрашиваю.

Так же, внятно ответить почему начисления этих 2% не отображается в будущих начислениях никто не может. И вот "отобразиллись" начисления уже этого месяца.

При этом, за прошлый месяц (октябрь) с трудом было начислено 277 рублей из тех самых 400 рублей (2% от 20 т.р.). В этом же месяце за платежи от 01.11 из 3-х платежей на сумму более 10000 рублей было насичлено только на 2 и то только 200 рублей, т.е. 2% на 10000 рублей, а не как заявлено 2% на сумму 20000 рублей.

Вести переписку в чате просот не выносимо. По телефону тоже то и дело отшивают, что будет все начислено, ждите.

Регулярные скриншоты в чат поддержки никак не решают вопорсы.

К ПМ, который ранее был закреплен за мной и еще в последнее время отвечал на некоторые вопросы, обращаться нет желания уже.

Может тут банк как-то ответит, что у них происходит внутри?

На счет Премиума хотелось бы дополнить, что отключил так же еще из-за полной его бесполезности, как пример, при большой семье и перелетах 2 БЗ в месяц не позволяли совершенно воспользоваться этими прекрасными премиуальными услугами банка всей семьей сразу, даже размещая крупную сумму на счетах. Сейчас немного улучшили условия для остатков более 10 млн, но это не силько решает мои вопросы и после всего, что было в банке в последние 2 года даже такие улучшения пока не вызывают желание возвращаться на Премиальное обслуживание. Продолжаю думать. Но уже даже и "до кучи" к НГ не хочется подключать снова Премиум.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-11-10T16:29:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Нам жаль, что сотрудничество с банком оставляет негативное впечатление 😔 Передали ваши комментарии и замечания коллегам. Подписка «Просто» у вас подключена с 11 октября, и действует бесплатный период. С 1 декабря стоимость подписки будет 199 рублей в месяц. В числе прочих преимуществ в рамках подписки начисляем 2% баллами «МКБ Бонус» от суммы операций оплаты ЖКУ до 20 000 руб. в месяц. При этом применяются и общие правила и ограничения программы лояльности. По операциям оплаты товаров (работ, услуг) посредством СБП с использованием QR-кода баллы начисляются на сумму операций до 10 000 рублей в месяц. Информация есть на сайте банка https://mkb.ru/personal/cards/privileges и в мобильном приложении (раздел «МКБ Бонус» - «Вопросы»). 9 ноября оператор в чате предоставил вам верные пояснения. Но при обращении в чат 23 октября, видим, что сотрудник не дал полной информации и не уточнил об ограничениях по программе «МКБ Бонус». Простите, пожалуйста 🙏 Баллы по операциям оплаты услуг ЖКХ от 1 ноября доначислили. Просим проверить выписку МКБ Бонус. МКБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,11
средняя оценка
-
решено проблем
2 942
отзывов
2 263
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 5 июня 2025 г., повторно посещали отделение Бауманское, первывый раз были с мужем в апреле. Попали повторно к менеджеру Ш-ой Н. Очень понрпвилось обслуживание. В апреле... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность

Оценка 5

29.05.2025 обратился в МКБ в городе мытищи по адресу : новомытищинский проспект д 34/2 по консультации и условиям кредитной карты МКБ. Сергей рассказал мне про льготный период до... Читать полностью

29.05.2025

Обслуживание в Строгино

Оценка 5

29.05.25 пришел Строгинское отделение пополнить счет Эскроу. Недолго подождав в очереди ( 3 минуты) меня вызвали в окно 3 к менеджеру К-ой Ольге. Она , уточнив мой вопрос быстро... Читать полностью

29.05.2025

Благодарю менеджера

Оценка 5

16 мая обратился в отделение МКБ в г. Чехов для закрытия кредитной карты. Обслужила менеджер С-ва Евгения. Доброжелательно и обстоятельно объяснила порядок и сроки закрытия кредита... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У меня появилось необходимость взять кредит, для этого обратились в Кировградское Отделение банка МКБ. Нас обслужил сотрудник банка В-ва Надежда. Данный сотрудник подробно... Читать полностью

21.05.2025