Некогда приличный банк за 2 года превратился один из самых худших, где обслуживаюсь
Являюсь клиантом банка много лет и задлительный период ослуживания практически не возникало обобых проблем, включая первое время, когда был подключен Премиум. Но последние 2 года считаю самыми ужасными годами при общении с банком и практически со всеми сотрудниками банка, включая в Премиальной поддержке.
Последний год моего Премиума в банке выдался самым плохим, включая множество некомпетентных ответов ПМа и поддержкии, множество потреченного времени на попытки получить ряд продуктов, особенно вечно не работающую системы в банке чоб что-то оформить, из-за чего пришлось весной этого года закрыть премиум и вывести средства в другой банк, т.к. терпеть подобное уже было просто не выносимо.
Но сейчас уже о текущих проблемах, которые длятся уже около 2 месяцев и это "прекрасная" платная подписка "Просто". Сперва её несколько недель не мог подключить и ответить, почему она у меня не может быть подключена. В какой-то момент с большими усилиями эта платная подписка была подключена. Думал что какое-то время на ней сейчас посижу и к НГ планировал снова подключать Премиум и завести средства для обеспечения бесплатности.
Но после полключения я уже почти 1,5 месяца чуть ли ежедневно не могу получить внятных ответов по работе подписки, а так же, по начислению бонусов в размере 2% за ЖКУ с суммы платежей до 20000 рублей в месяц.
Почему идет долгая переписка в чате (полтора месяца)? Т.к. сотрудники банка отвечают с интервалом от 2 до 5 дней, при чем каждый раз я получаю совершенно некомпетентные ответы и не по сути вопроса. Каждый "бот" отвечает абы что, но только не то, о чем я спрашиваю.
Так же, внятно ответить почему начисления этих 2% не отображается в будущих начислениях никто не может. И вот "отобразиллись" начисления уже этого месяца.
При этом, за прошлый месяц (октябрь) с трудом было начислено 277 рублей из тех самых 400 рублей (2% от 20 т.р.). В этом же месяце за платежи от 01.11 из 3-х платежей на сумму более 10000 рублей было насичлено только на 2 и то только 200 рублей, т.е. 2% на 10000 рублей, а не как заявлено 2% на сумму 20000 рублей.
Вести переписку в чате просот не выносимо. По телефону тоже то и дело отшивают, что будет все начислено, ждите.
Регулярные скриншоты в чат поддержки никак не решают вопорсы.
К ПМ, который ранее был закреплен за мной и еще в последнее время отвечал на некоторые вопросы, обращаться нет желания уже.
Может тут банк как-то ответит, что у них происходит внутри?
На счет Премиума хотелось бы дополнить, что отключил так же еще из-за полной его бесполезности, как пример, при большой семье и перелетах 2 БЗ в месяц не позволяли совершенно воспользоваться этими прекрасными премиуальными услугами банка всей семьей сразу, даже размещая крупную сумму на счетах. Сейчас немного улучшили условия для остатков более 10 млн, но это не силько решает мои вопросы и после всего, что было в банке в последние 2 года даже такие улучшения пока не вызывают желание возвращаться на Премиальное обслуживание. Продолжаю думать. Но уже даже и "до кучи" к НГ не хочется подключать снова Премиум.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о кредитных картах Московского кредитного банка
Благодарность
Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что...
Благодарность Красногвардейское
Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая...
Благодарность сотруднику
Сегодня 5 июня 2025 г., повторно посещали отделение Бауманское, первывый раз были с мужем в апреле. Попали повторно к менеджеру Ш-ой Н. Очень понрпвилось обслуживание. В апреле...
Благодарность
29.05.2025 обратился в МКБ в городе мытищи по адресу : новомытищинский проспект д 34/2 по консультации и условиям кредитной карты МКБ. Сергей рассказал мне про льготный период до...
Обслуживание в Строгино
29.05.25 пришел Строгинское отделение пополнить счет Эскроу. Недолго подождав в очереди ( 3 минуты) меня вызвали в окно 3 к менеджеру К-ой Ольге. Она , уточнив мой вопрос быстро...
Благодарю менеджера
16 мая обратился в отделение МКБ в г. Чехов для закрытия кредитной карты. Обслужила менеджер С-ва Евгения. Доброжелательно и обстоятельно объяснила порядок и сроки закрытия кредита...
Благодарность сотруднику
У меня появилось необходимость взять кредит, для этого обратились в Кировградское Отделение банка МКБ. Нас обслужил сотрудник банка В-ва Надежда. Данный сотрудник подробно...