Списание баллов программы лояльности
История по порядку. Во время сентябрьских - октябрьских проблем с "отображением баллов за покупки" у меня немного не хватало до 500 баллов, после того как баллы были начислены, опять немного не хватало, учитывая возврат покупки. Затем, в октябре я совершил покупки, после зачисления баллов за которые в начале ноября у меня было более 500 баллов.
Сегодня, 11 ноября я зашел в приложение и увидел , что баланс всего 94 балла. Это меня удивило и я сразу обратился в поддержку по чату. В поддержке ответили что баллы действуют один год. Это действительно соответствует текущей версии правил лояльности Польза. У меня возник резонный вопрос, большая часть баллов (более 400) была начислена более двух лет назад, когда еще работала ваша карта Travel, и отлично отображалась до сегодняшнего дня (или недавнего времени), где в истории операций с баллами информация о списании (сгорании)? Эти баллы были начислены при других версиях правил лояльности и я полагал, что недавние изменения их не касаются. Но даже если коснутся, информация о движении баллов должна отображаться? Или вы осуществляете движение баллов без сохранения записей об этом? Сотрудники поддержки видят ровно ту же информацию что и я и просят скриншоты. Но я не делал скриншоты. Или вам кажется что я должен делать скриншоты каждый день страницы программы лояльности. Возможно, еще следует делать скриншоты остатков по счетам, а то мало ли что там случиться, а поддержка будет опять говорить, что ничего не видит? У вас есть специалисты, которые смогут увидеть реальную историю баллов?

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...