Списание баллов программы лояльности

11.11.2023 10:21
282
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

История по порядку. Во время сентябрьских - октябрьских проблем с "отображением баллов за покупки" у меня немного не хватало до 500 баллов, после того как баллы были начислены, опять немного не хватало, учитывая возврат покупки. Затем, в октябре я совершил покупки, после зачисления баллов за которые в начале ноября у меня было более 500 баллов.

Сегодня, 11 ноября я зашел в приложение и увидел , что баланс всего 94 балла. Это меня удивило и я сразу обратился в поддержку по чату. В поддержке ответили что баллы действуют один год. Это действительно соответствует текущей версии правил лояльности Польза. У меня возник резонный вопрос, большая часть баллов (более 400) была начислена более двух лет назад, когда еще работала ваша карта Travel, и отлично отображалась до сегодняшнего дня (или недавнего времени), где в истории операций с баллами информация о списании (сгорании)? Эти баллы были начислены при других версиях правил лояльности и я полагал, что недавние изменения их не касаются. Но даже если коснутся, информация о движении баллов должна отображаться? Или вы осуществляете движение баллов без сохранения записей об этом? Сотрудники поддержки видят ровно ту же информацию что и я и просят скриншоты. Но я не делал скриншоты. Или вам кажется что я должен делать скриншоты каждый день страницы программы лояльности. Возможно, еще следует делать скриншоты остатков по счетам, а то мало ли что там случиться, а поддержка будет опять говорить, что ничего не видит? У вас есть специалисты, которые смогут увидеть реальную историю баллов?

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-11-23T11:58:46+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Согласно условиям программы лояльности Польза п.4.2.9. срок действия баллов составляет один год. Проверили информацию по вашему бонусному счету и видим, что 03.11.2023 было списано 409 баллов, так как истек срок их действия. Эти баллы были начислены вам за покупку у партнера OneTwoTrip от 05.05.2022г. Списание сгоревших баллов произошло не через год после покупки, а позже, так как баллы от партнера пришли также позднее. В истории операции не отображается информация о сумме сгоревших баллов. Данную информацию вы можете проверять в личном кабинете, раздел "История начислений", если развернуть блок "Будет начислено". Там указано сколько всего вы накопили, сколько списали баллов, а также сколько баллов сгорит в этом месяце. Проверили ваши обращения в чат. У сотрудников есть возможность посмотреть, за какую покупку были начислены списанные по окончанию срока действия баллы. Приносим извинения за доставленные неудобства. В рамках индивидуального решения баллы будут начислены в течение 3 рабочих дней. Надеемся, что нам удалось ответить на ваш вопрос и уточнить детали по данной ситуации. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, эксперт Светлана.
Konstancius
2024-11-25T09:05:27+03:00
Добрый день. Спасибо за подробные разъяснения ситуации. Теперь всё стало понятно. Проблема полностью решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024