Жалоба на РосБанк и навязанные услуги на 400 000 рублей

14.11.2023 17:03
3685
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
03.11.2023 мной и ПАО РОСБАНК заключен договор потребительского кредита (автокредит) № 2****27-Ф. При оформлении кредита на сумму 940 тыс рублей были подключены следующие услуги без моей просьбы и без моего согласования: - За дополнительное оборудование для машины - 205000 рублей (дополнительное оборудование не было получено) - Опция "Назначь свою ставку" на сумму 133888, рублей - я не сообщала о желании подключить опцию, я не пользовалась опцией - "Карта автопомощи" - на сумму 60000 рублей, которая мне не нужна Мне сообщили, что без подключения данных услуг кредит не одобрят. При этом проверить это возможности мне не дали. При заключении кредитного договора никакой информации по опции "Назначь свою ставку" мне не было предоставлено. Согласно поправке в законе № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" заемщик имеет право отказаться не только от ненужной страховки, но и от любых других услуг, которые были навязаны при заключении кредитного договора, согласно пункту 2.7 статьи 7 указанного закона, заёмщик вправе в течение 14 дней обратиться к организации, с которой у него заключён договор, и отказаться от ненужных ему услуг. Так же согласно статьи 32."Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)": Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Прошу вернуть денежные средства и расторгнуть договор по части навязанных услуг ,которыми воспользоваться нет возможности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-18T08:27:45+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2023-11-17T15:50:35+03:00
Добрый день! Мы подготовили для вас официальный ответ, в котором подробно прокомментировали ситуацию. Получить его вы можете в любом нашем отделении. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023