И при чем тут МТС Банк?

15.11.2023 20:06
3239
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго дня всем читателям-почитателям банки.ру!

Как обычно, на написание отзыва может сподвигнуть не отсутствие проблем, а затыки в бизнес-процессах.

Моя история начинается 1 ноября в 14:47, когда на телефон приходит смс от МТС "Уважаемый клиент! У Вас установлен запрет на оплату со счета телефона в соответствии с пунктом 12.8. Условий предоставления сервиса МТС деньги https://payment.mts.ru/ Подробности: 8-800-250-0890". Ну, думается, и ничего страшного, обойдусь и без оплат со счета телефона. При этом, кредитная карта МТС-Банка продолжает себе работать как обычно.

Прошло время, забыв про это смс решил закинуть на телефон денег чтобы сделать оплату на карту, как делал уже пару-тройку лет, в рамках лимитов, установленных банком и оператором, с их комиссией. Естественно, моя задумка не увенчалась успехом, и я решил разбираться, в чем проблема и что от меня хотят.

Первое обращение в чат оператора мтс 10 ноября, где мне рассказали что в офис МТС нужно предоставить документы, подтверждающие оплату и источник средств, находящихся на текущий момент счете. 

13 ноября пополняю счет виртуальной дебетовой карты МТС Банка по СБП, чтобы пополнить счет кредитки МТС Банка для погашения льготного периода и обнаруживаю, что перевести их не могу. Напомню, что смс говорит, что платить не могу со счета телефона.

В тот же день предоставляю указанные оператором документы (чеки по последним платежам, выписки со счетов, с которых проходили платежи) в салон МТС.

14 ноября приходит смс "Нам нужны документы, подтверждающие движение денег: чеки, квитанции, выписки с карт с указанием их владельца. А также экономическое обоснование проводимых финансовых операций: договоры займа, купли, продажи, подтверждение выигрыша и пр. Ждём вас с этими документами и паспортом в магазине МТС l.mts.ru/1/karta Если возникнут вопросы позвоните нам 88002500890. Обращение №1-781499403900"

Вопрос, естественно, у меня возник: "Что именно вы хотите увидеть? Средства поступили с моих счетов на номер, оформленный на меня."

С вышеуказанным вопросом обращаюсь по номеру из СМС, где мне не смогли предоставить более полной информации, но зато отправили СМС с ссылкой на загрузку документов, чтобы не гулять до салона связи, спасибо. В том же разговоре предложили соединить с поддержкой МТС Банка, где мне смогли только посочувствовать.

Тем же вечером предоставил дополнительно выписку с зарплатной карты и заявление с описанием "экономического смысла" операций.

15 ноября решил, на всякий случай, уточнить состояние рассмотрения заявления, где мне, наконец, смогли сформулировать, что оператору МТС в ноябре стало интересно происхождение средств по операциям по счету в августе месяце этого года.

Резюмирую. Не имею претензий к возникновению вопросов у мобильного оператора, хотя, по сути, никакие пункты договора не нарушал. Блокируйте вывод с баланса номера без проблем. Но причем тут мобильный оператор и мои взаимоотошения с банком?

В итоге имею свои средства на балансе дебетовой карты, которыми не могу погасить долг по кредитке, а дата конца беспроцентного периода приближается, некорректные консультации служб поддержки (выудить полезную информацию получилось только с третьего раза(!)).

 Вот вы и получаете ранее лояльного клиента, использующего практически все возможности в "экосистеме", недовольного обслуживанием и всерьез обдумывающего сменить приоритеты в использовании банковских карт и мобильного оператора.

Вдобавок, забавный факт: 21 апреля 2023 года был в офисе Банка на Таганке, где получал стикер МТС-пэй, заодно заказал перевыпуск карты Мастеркард на Мир, карта до сих пор "на перевыпуске"

МТС Банк
МТС Банк
2023-11-16T08:21:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что уделили время и подробно описали ситуацию. Возьмем небольшой тайм-аут, чтобы все проверить. Вернемся с комментарием немного позднее. МТС Банк
akelsh
2023-11-20T17:32:19+03:00
Проблема решена, конечно, хотелось бы, чтобы подобные вопросы решались без вынесения на публичные площадки, силами рядовых сотрудников.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
15%
решено проблем
2 748
отзыва
2 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение... Читать полностью

26.04.2025

Новый вклад в новом банке

Оценка 5

Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и... Читать полностью

25.04.2025

Консультировались по вкладу

Оценка 5

Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес... Читать полностью

25.04.2025