Неудобно, комиссии за всё

15.11.2023 21:31
353
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, оформил рассрочку на товар в ПБ. Зная прекрасную особенность наших банков брать комиссию за пополнение своего же кредитного счета, уточнил, возможно ли пополнение без комиссии через СБП. Сказали можно, окей. 

Подходит время первого платежа, я спокойно лезу в основной свой банк (не буду его называть, но он в отличие от ПБ - ОЧЕНЬ удобный) - и ТАДАААМ - вашего ПОЧТАБАНКА нет в списке СБП. Ладно, полез разбираться. Оплатить кредит в ПБ онлайн без комиссии можно только со своей карты ПБ, с карт других банков ПОЧТАБАНК жрёт с тебя комиссию в районе 1% от суммы перевода. 

Это достаточно частое явление, поэтому полез заводить виртуальную карту ПБ с гордым названием МОЯ КАРТА!! Завел - дело 2 кликов и 2 минут ожидания, очень просто (ох знал бы я тогда зачем я это делаю!!:D) 

ТАДАААМ - вашего ПОЧТАБАНКА банка все равно нет в списке СБП!!! 

Обратился в службу поддержки. Дебетовая карта МОЯ КАРТА от почтабанка !!!НЕ МОЖЕТ!!! пополняться через СБП. Чтобы ее пополнять через СБП - необходимо открыть накопительный счет. Без СБП она пополняется также с комиссией. Спрашивается, на кой ляд она такая красивая вообще нужна?

Ну ладно, пишу заявление в службу поддержки на закрытие карты. Мне робот три раза что-то пытается рассказать какая она удобная, полезная и вообще что я совершаю самую страшную ошибку в своей жизни отказываясь от такой бесценной карты. Я остаюсь неумолимым и меня переключают на оператора.

ТАДААААМ! Карту почта банка МОЯ КАРТА *НЕЛЬЗЯ* закрыть дистанционно!!!!! Надо идти в филиал банка с паспортом и писать заявление!! Финиш!

 

PS: пару лет назад уже пытался оформить рассрочку в ПБ. Тогда онлайн получил одобрение, в магазине это одобрение увидели, поставили товар на доставку и отправили в филиал ПБ подписывать кредитный договор.

В филиале долго мурыжили, заставили еще раз написать заявление на рассрочку, отсканировали документы, после чего радостно отказали)))

И тут же на телефон полетели заманчивые предложения от ПБ о кредите на миллион и кредитной карточке))

Вобщем в моем личном рейтинге, ПочтаБанк делит одно из призовых мест с конца! Больше в него точно обращаться не буду, двух раз вполне хватило)   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-18T20:20:47+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем. 28.02.2024 По просьбе автора засчитываем итоговую оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2023-11-17T15:18:01+03:00
Уважаемый User-921815952340! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. Позвольте пояснить, что для перевода по системе быстрых платежей, действительно, в нашем Банке у Клиента должен быть открыт именно сберегательный счет. Данный счет Вы также можете открыть в "Почта Банк Онлайн" в разделе "Для Вас". Со стороны сотрудников Чата консультация по данному вопросу была предоставлена корректно. Также отметим, что без оплаты дополнительных комиссий Клиенты имеют возможность пополнить счет договора в офисе нашего Банка через банкомат, а также через банкоматы Банка "ВТБ". Более подробно ознакомиться со способами погашения кредитного договора Вы можете на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/support/credit_payment В связи с тем, что договор карты "Моя карта" для Вас неактуален, нами было принято индивидуальное решение о его закрытии дистанционно, без посещения Вами офиса Банка. Данный договор будет закрыт через 30 календарных дней, пожалуйста, ожидайте. В дополнение хотим пояснить, что оформление кредитного продукта является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д. Также Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредитного продукта на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Я постаралась оперативно решить Ваш вопрос. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 3 до 5. Оценку можно указать в комментариях под отзывом. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 138
отзыва
2 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025