Неудобно, комиссии за всё
Итак, оформил рассрочку на товар в ПБ. Зная прекрасную особенность наших банков брать комиссию за пополнение своего же кредитного счета, уточнил, возможно ли пополнение без комиссии через СБП. Сказали можно, окей.
Подходит время первого платежа, я спокойно лезу в основной свой банк (не буду его называть, но он в отличие от ПБ - ОЧЕНЬ удобный) - и ТАДАААМ - вашего ПОЧТАБАНКА нет в списке СБП. Ладно, полез разбираться. Оплатить кредит в ПБ онлайн без комиссии можно только со своей карты ПБ, с карт других банков ПОЧТАБАНК жрёт с тебя комиссию в районе 1% от суммы перевода.
Это достаточно частое явление, поэтому полез заводить виртуальную карту ПБ с гордым названием МОЯ КАРТА!! Завел - дело 2 кликов и 2 минут ожидания, очень просто (ох знал бы я тогда зачем я это делаю!!:D)
ТАДАААМ - вашего ПОЧТАБАНКА банка все равно нет в списке СБП!!!
Обратился в службу поддержки. Дебетовая карта МОЯ КАРТА от почтабанка !!!НЕ МОЖЕТ!!! пополняться через СБП. Чтобы ее пополнять через СБП - необходимо открыть накопительный счет. Без СБП она пополняется также с комиссией. Спрашивается, на кой ляд она такая красивая вообще нужна?
Ну ладно, пишу заявление в службу поддержки на закрытие карты. Мне робот три раза что-то пытается рассказать какая она удобная, полезная и вообще что я совершаю самую страшную ошибку в своей жизни отказываясь от такой бесценной карты. Я остаюсь неумолимым и меня переключают на оператора.
ТАДААААМ! Карту почта банка МОЯ КАРТА *НЕЛЬЗЯ* закрыть дистанционно!!!!! Надо идти в филиал банка с паспортом и писать заявление!! Финиш!
PS: пару лет назад уже пытался оформить рассрочку в ПБ. Тогда онлайн получил одобрение, в магазине это одобрение увидели, поставили товар на доставку и отправили в филиал ПБ подписывать кредитный договор.
В филиале долго мурыжили, заставили еще раз написать заявление на рассрочку, отсканировали документы, после чего радостно отказали)))
И тут же на телефон полетели заманчивые предложения от ПБ о кредите на миллион и кредитной карточке))
Вобщем в моем личном рейтинге, ПочтаБанк делит одно из призовых мест с конца! Больше в него точно обращаться не буду, двух раз вполне хватило)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Помогли с маркетинговыми предложениями
Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную...
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Несанкционированные платежи
Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...