С 2019 года являюсь клиетом банка: пользуюсь дебетовой картой Халва, мобильным приложением и регулярно открываю вклады. Неоднократно обращался в службу поддержки горячей линии и всегда получал быстрый и исчерпывающий ответ. Последний мой вопрос был задан в 1413 15-го ноября по горячей линии, когда я попросил вернуть комиссию за снятие денежных средств в чужих банкоматах(т.к. ошибочно банкомат снял со счёта 500р вместо 5000, а за снятие суммы менее 3000р начислилась комиссия), мне предложили на выбор 100р кэшбэка, либо составление заяки для возмещения списанной комиссии 99р. В результате была составлена заявка 5877 в 1426 с обещанием её рассмотрения в течение 10 дней, но она оперативно была рассмотрена УЖЕ в 1436 и комиссия была возмещена на счёт(по истории операций) карты. К сожалению РЕАЛЬНО деньги поступили на счёт, только после моего повторного звонка на горячую линию в 1602. Спасибо за оперативное возвращение комиссии! Сотрудники банка вежливы, корректны и стремятся оказать помощь клиенту(после повторного звонка в 1602 баланс возрос на 99р в 1605)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
В чате помогли разобраться с кэшбеком
3 июня совершила покупку в магазине - партнере Совкомбанка. На следующий день увидела в приложении, что обработка операции завершена. Но при этом операция не появилась в списке...
Благодарность сотруднику за помощь по карте "Халва"
Добрый день! 9 мая 2025 года в 21:01 обратился в чат мобильного приложения банка для решения своего вопроса. Я сделал покупку в магазине-партнере данного банка , за это мне должен...
Благодарность сотруднику за консультацию в мобильном банке
Добрый день! 6 июня в 21:04 обратился в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса об оплате. Оплатил покупку QR кодом в приложении, но чек не появлялся, а он мне...
Благодарю оператора Олега
Обнаружил в графике платежей задолженность ,хотя кредитом не пользовался Связался с оператором Олег объяснил мне очень подробно за что выставлен счет и когда нужно погасить долг...
Консультация
Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала...
Оперативное решение любых вопросов в Совкомбанке
Добрый вечер! 12.06.2025 в 14.02 я обратилась в Совкомбанк через онлайн-чат за помощью в решении вопроса связанного с моей кредитной картой. В банке проходила акция на получение...
Оплата и перевод средств с карты рассрочки халва
13.06.2025 в 22:00 обратилась в чат с вопросом является ли определенный автодилер партнером и какие условия оплаты ТО, а также условия перевода заёмных средств с карты рассрочки...