С 2019 года являюсь клиетом банка: пользуюсь дебетовой картой Халва, мобильным приложением и регулярно открываю вклады. Неоднократно обращался в службу поддержки горячей линии и всегда получал быстрый и исчерпывающий ответ. Последний мой вопрос был задан в 1413 15-го ноября по горячей линии, когда я попросил вернуть комиссию за снятие денежных средств в чужих банкоматах(т.к. ошибочно банкомат снял со счёта 500р вместо 5000, а за снятие суммы менее 3000р начислилась комиссия), мне предложили на выбор 100р кэшбэка, либо составление заяки для возмещения списанной комиссии 99р. В результате была составлена заявка 5877 в 1426 с обещанием её рассмотрения в течение 10 дней, но она оперативно была рассмотрена УЖЕ в 1436 и комиссия была возмещена на счёт(по истории операций) карты. К сожалению РЕАЛЬНО деньги поступили на счёт, только после моего повторного звонка на горячую линию в 1602. Спасибо за оперативное возвращение комиссии! Сотрудники банка вежливы, корректны и стремятся оказать помощь клиенту(после повторного звонка в 1602 баланс возрос на 99р в 1605)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
хорошая консультация в чате
25 апреля 2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом чем отличается карта рассрочки, полученная мною ранее в соцкомбанке, от карты, которая перешла на...
Решение вопроса по кешбэку
25.04.2025 возник вопрос по кешбэку по карте халва. На карту подключена опция Халва Десятка, а также mir payдля того, чтобы получать повышенный кэшбэк. Возник вопрос, почему не...
Честное начисление
2 марта 2025 г. в 14,10 я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с очень интересным и важным для меня вопросом. Дело в том, что с 12 февраля банком были изменены правила начисления...
Обращался с вопросом для начисления баллов!
24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог...
Не пришли баллы по акции Лента
Добрый день! У меня случилась такая ситуация, в начале апреля я получила информацию о том что Акция в магазине Лента, надо сделать покупку более 1500 рублей и бонус от банка...
Оперативно и человечно
Я обратилась в онлай-чат Совкомбанка в 15.13 и сразу попросила перевести на оператора. В 15.14 ко мне присоединилась оператор П-на Анна. Мой вопрос был связан с тем, что вновь...
Консультация
24 апреля 25 года я обратилась в чат поддержки с вопросом об уменьшении лимита своей карты, по итогу отказалась, потому что консультант А-в Руслан дал мне важную информацию: если...