Кредитка и перевод
12 ноября я решила оплатить рассрочку озон, все было как обычно, нажала оплатить и сумма списались как перевод, хотя пришло смс о покупке в интернете. Дело в том, что спит в Яндексе проходит как покупка и я не сомневаюсь, решила внести платёж и в озон, тем более смс о покупке, которое рассеяло бы любое сомнение. Началось все с вопроса чату, что делать и что с льготным периодом( я пользуюсь картой год ,соблюдая условия для льготного периода), хорошо , оператор говорит все слетело и теперь будут на все проценты. Я решаю где взять сумму(65тысяч , мой долг составлял), и решила позвонить ещё раз, так как я подумала , что возможно на льготный период это не повлияло и проценты будут только на перевод(1200р и комиссия ~650р) ,я оказалась права НО... оператор убедил меня что если я внесу деньги до конца месяца расчётного, ни чего не начислится и деньги пойдут на погашение перевода, я обрадовалась, но на всякий случай, написала еще в чат где оператор подтвердил слова того парня, с которым я говорила по телефону и я забыла на несколько дней об этом. Сегодня я решила написать в чат и спросить капают ли проценты и О Чудо! Они капают проценты не велики, но сам факт меня вообще не устроил( если бы я внесла 80к и считала что это оплата, какой бы тогда мне капнул процент?). Я решила написать претензию и жалобу на сотрудников, которые были не правы, на что оператор сказал, что по моему вопросы ответит коллега, которая свяжется через 2 часа со мной.. ладно, звонит она и начинает конечно втирать, что все как надо и никто эту сумму мне не будет проводить как оплату, потому что это перевод, вооружившись не убедительными фактами и разговор закончился тем, что наш разговор крутится по кругу и она сейчас будет класть трубку, на что ч сказала что пойду в суд, а она ответила "хорошо"
Чем я недовольна? Ведь все как и везде, да конечно , если бы они просто при моей оплате прислали смс " подтвердите ПЕРЕВОД" И Я БЫ ПОНЯЛА,ЧТО "ой а это же перевод, мне также не нужно", но нет вся эта ситуация случилась из за смс о покупке и никто своей вины признать не хочет. Весь год меня банк в плане условий устраивал, но вот операторы... была бы оценка ниже 1 , я бы поставила, последняя хамка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Кредитка
Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как...
Поддержка в чате
Добрый день. В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате...
Отзыв о доставке
Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое...
Лояльность банка и решение вопроса
Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально...
Предоставили информацию по Премиум
Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил...
Обслуживание высочайшего уровня
Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо...