Кредитка и перевод

17.11.2023 22:29
1430
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12 ноября я решила оплатить рассрочку озон, все было как обычно, нажала оплатить и сумма списались как перевод, хотя пришло смс о покупке в интернете. Дело в том, что спит в Яндексе проходит как покупка и я не сомневаюсь, решила внести платёж и в озон, тем более смс о покупке, которое рассеяло бы любое сомнение. Началось все с вопроса чату, что делать и что с льготным периодом( я пользуюсь картой год ,соблюдая условия для льготного периода), хорошо , оператор говорит все слетело и теперь будут на все проценты. Я решаю где взять сумму(65тысяч , мой долг составлял), и решила позвонить ещё раз, так как я подумала , что возможно на льготный период это не повлияло и проценты будут только на перевод(1200р и комиссия ~650р) ,я оказалась права НО... оператор убедил меня что если я внесу деньги до конца месяца расчётного, ни чего не начислится и деньги пойдут на погашение перевода, я обрадовалась, но на всякий случай, написала еще в чат где оператор подтвердил слова того парня, с которым я говорила по телефону и я забыла на несколько дней об этом. Сегодня я решила написать в чат и спросить капают ли проценты и О Чудо! Они капают проценты не велики, но сам факт меня вообще не устроил( если бы я внесла 80к и считала что это оплата, какой бы тогда мне капнул процент?). Я решила написать претензию и жалобу на сотрудников, которые были не правы, на что оператор сказал, что по моему вопросы ответит коллега, которая свяжется через 2 часа со мной.. ладно, звонит она и начинает конечно втирать, что все как надо и никто эту сумму мне не будет проводить как оплату, потому что это перевод, вооружившись не убедительными фактами и разговор закончился тем, что наш разговор крутится по кругу и она сейчас будет класть трубку, на что ч сказала что пойду в суд, а она ответила "хорошо"

Чем я недовольна? Ведь все как и везде, да конечно , если бы они просто при моей оплате прислали смс " подтвердите ПЕРЕВОД" И Я БЫ ПОНЯЛА,ЧТО "ой а это же перевод, мне также не нужно", но нет вся эта ситуация случилась из за смс о покупке и никто своей вины признать не хочет. Весь год меня банк в плане условий устраивал, но вот операторы... была бы оценка ниже 1 , я бы поставила, последняя хамка.

МТС Банк
МТС Банк
2023-11-18T11:54:07+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Нам потребуется некоторое время, чтобы проверить детали. И чуть позже вернемся с ответом. С уважением, МТС Банк UPD: Мы все проверили. Действительно, операция от 12 ноября - это перевод средств, а не покупка. В связи с этим стали начисляться проценты. Понимаем, что вас смутило sms-сообщение, где указан был код подтверждения покупки в интернете. Мы дорожим нашим сотрудничеством, поэтому в частном порядке вернем вам сумму процентов после оплаты долга за ноябрь в феврале 2024 г. Детали обсудили с вами сегодня по телефону. Сожалеем, что общение с сотрудниками службы поддержки доставило вам негативные эмоции. Мы обязательно проверим их консультации. В случае выявления нарушений примем меры. Надеемся, что произошедшее не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, МТС Банк
user-211313227794
2023-11-18T11:30:14+03:00
Добрый день,сегодня позвонила Наталья, сотрудник банка,решила мой вопрос, пообещала провести работу с сотрудниками. Проценты будут возвращены. Принесла извинения от лица банка. Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025