Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС-Банке собственными средствами

18.11.2023 12:30
1958
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом финансовых сервисов МТС более 10 лет, если точнее с 05.02.2012

Активно пользуюсь картой МТС Cashback, которая очень нравится. 

Рассматривал возможность открытия вклада, но возникли неожиданные проблемы на ровном месте со стороны МТС Банка.

До этого момента абсолютно все устраивало, но 17.11.2023 решил перевести собственные средства с Ф-УГ на карт-счет в МТС Банк и был неприятно удивлен.

На мой счет поступила сумма на 8100.10р меньшая, чем я переводил.

Сразу же обратился на горячую линию по телефону, оператор пояснить не смог почему на счет поступила меньшая сумма. После разговора уже сам увидел через приложение в описании операции, что с меня взяли комиссию 8100,10р за входящий перевод собственных средств.

Далее обратился за разъяснениями через онлайн-чат в приложении, получил ответ что комиссию 5% взяли за входящий платеж, т.к. он был от юридического лица. 

При этом сказали, что если бы я переводил средства со своего счета, то комиссии бы не было. 

Но с Ф-УГ я и так переводил собственные средства со своего счета, при этом даже в назначении операции явно указано "Перевод собственных средств ************** "

Перевод совершался из личного кабинета Ф-УГ, Московской Биржи, а отправителем является НКО АО НРД.

Ранее переводил свои средства с Ф-УГ и в другие банки, при этом никаких комиссий никто не брал.

Попросил в чате приложения МТС-Банка отменить операцию и вернуть комиссию, но сказали отменить операцию и вернуть комиссию нельзя.

Мне как клиенту банка совершенно непонятна такая позиция банка, при которой берут комиссию за входящие платежи по реквизитам. На этом, конечно, можно заработать, но не много и не долго, при этом получить снижение репутации и привлекательности в лице клиентов

Такие комиссии создают скрытые барьеры для привлечения средств в банк, снижает лояльность существующий клиентов и привлекательность для новых клиентов.

Вот простые примеры с расчетами:

1. Если бы я получал зарплату условно 300'000р. и попросил работодателя перечислять мою заработную плату в МТС банк, то с меня бы удержали тоже комиссию 5%, а это 15'000р., и об этом бы я узнал уже после зачисления. Согласитесь мало приятного когда тебе в место обещанной зарплаты 300'000р получаешь на счет 285'000р, и ты начинаешь сначала предъявлять претензии к работодателю, а потом выясняется что банк снял комиссию за входящий перевод. После этого точно никто не будет получать свою зарплату через МТС Банк. А ведь эти средства клиент мог бы положить на вклад в МТС Банке.

2. Или у меня закончился вклад на Ф-АХ, и я решил перевести с Ф-УГ, условно, 5'000'000р. в МТС Банк, чтобы открыть вклад, который сейчас рекламируют, под привлекательные 15%, перевожу собственные средства, и..... получаю неожиданный сюрприз в виде комиссии в размере 5%, что составляет внушительные 250'000р. После таких сюрпризов никто и никогда не захочет переводить деньги в МТС Банк, проще перевести в другой банк, где нет комиссий за входящий перевод. А это опять упущенная выгода.

Прошу в индивидуальном порядке рассмотреть мою ситуацию и вернуть удержанную комиссию на счет.

Также прошу донести вышеизложенную информацию руководству МТС Банка, принимающему решения по тарифной политике, с целью отмены комиссий за входящие переводы.

А после отмены комиссии можно было бы запустить акцию по переводу зарплаты, пенсий, пособий, прочих выплат клиентов в МТС Банк, как сейчас это успешно делают другие банки. А это опять упущенная выхода.

Искренне радею за развитие МТС Банка и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-20T09:06:33+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
МТС Банк
МТС Банк
2023-11-18T17:43:10+03:00
Здравствуйте, kasstd! Спасибо вам за такой развернутый отзыв. Нам важно получать обратную связь от клиентов, без внимания её не оставляем. Мы действительно ценим наше сотрудничество и будем только рады его продолжить! Что касается комиссии, то по тарифу карты за переводы, поступившие со счетов юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на сумму превышающую 150 000 рублей в месяц взимается комиссия 5%. В индивидуальном порядке приняли решение вам её вернуть. Зачислим сумму на карту в течение нескольких рабочих дней. Если проблему можно считать решенной, напишите об этом в комментарии, пожалуйста. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
3 767
отзыва
3 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую... Читать полностью

22.06.2025

Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel

Оценка 5

Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить... Читать полностью

21.06.2025

Качественная помощь

Оценка 5

Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте

Оценка 5

9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля... Читать полностью

21.06.2025

Оператор подарила Премиум!

Оценка 5

6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что... Читать полностью

21.06.2025