Наглый обман пенсионера

19.11.2023 19:50
861
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ранее принял участие в Акции «Приветственный бонус» по переводу пенсии в Почта Банк, за что был обещан бонус от Банка в сумме 2000 рублей. Для этого перевел свою пенсию от СФР путем подачи заявления в СФР через Госуслуги и получил её на счет в Почта Банке в октябре (первое зачисление) и ноябре (уже второе зачисление). При этом бонус должен быть начислен с 10 по 30 ноября. Так как знаю, что другим пенсионерам бонус уже начислили, а мне еще нет, решил проконсультироваться по этому вопросу в чате. После многих непонятных ответов, мне наконец сообщили, что бонус мне выплачен не будет, потому что оказывается пенсию надо было переводить через какого-то пенсионного консультанта.

Теперь давайте разберем эту ситуацию подробно.

1. В пункте 4.1 Условий Акции написано: "В период, указанный в п. 2.3 Условий Акции, получить первое зачисление Пенсионных или Социальных выплат на Сберегательный счет, открытый в Банке (сменить тарифный план по Сберегательному счету с «Базового» / «Зарплатного» на тарифный план «Пенсионный» / «Зарплатный пенсионер», без ограничений по историчности перехода на тарифный план «Пенсионный» / «Зарплатный пенсионер») по заявлению о доставке пенсии, оформленному в Социальном Фонде России." Ни о каком "пенсионном консультанте" нет ни слова. Также нет ни слова о том, каким способом заявление о доставке пенсии должно попасть в СФР. Как известно, "Госуслуги — портал, где граждане, организации и ИП могут оформить документы, получить выписки и справки в электронном виде, найти юридически значимую информацию", также "Госуслуги не обрабатывают заявления самостоятельно: портал только принимает информацию и затем передаёт её на обработку в нужное ведомство или организацию" (цитаты с официального сайта Госуслуг). Таким образом получается, что я подал заявление о доставке пенсии именно в СФР, а Госуслуги только передали его туда.

2. Перед подачей заявления, я дополнительно проконсультировался в чате Почта Банка о том как я могу подать заявление. В ответе мне четко было сказано, что я могу это сделать в том числе и через "Портал Госуслуги". Вот скрин переписки в чате https://fastpic.org/view/122/2023/1119/202bdf8023425e7381e7d82d7da89d82.png.html. Кроме того, есть скрины всей переписки, которые четко подтверждают, что вопрос о способе подачи заявления был задан в рамках консультации по Акции «Приветственный бонус».

3. Таким образом, я выполнил все условия Акции «Приветственный бонус», а именно: оформил заявление о доставке пенсии в СФР (п. 4.1 Правил Акции), имею действующий Сберегательный счет в Банке (п. 4.2) и получил первое (уже и второе) зачисление пенсионных выплат.

Теперь же банк отказывает мне в выплате бонуса 2000 рублей, заявляя что бонус мне выплачен не будет. То, что пишет оператор в чате, иначе как наглым враньем назвать нельзя. "Заявление нужно было перевести через СФР у Пенсионного консультанта" (о котором в Условиях Акции нет ни слова), "госуслуги не считаются в данной ситуации" (даже страшно представить, что в какой-нибудь ситуации Почта Банк не станет считаться еще с КЕМ-ТО), "Ранее сотрудник мог прислать Вам общую информацию, а не по акции" (хотя есть все скрины, подтверждающие консультацию именно по Акции), "К сожалению, не вижу вообще такого сообщения, как Вы прислали на скриншоте" (а вот это вообще шедевр!!!). Вот цитаты из общения в чате (все есть на скринах).

Ну что же, обмануть самого социально не защищенного члена общества на 2000 рублей - это и есть миссия Почта Банка. ПЕНСИОНЕРЫ! Бегите из этого банка пока не поздно!

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-22T18:37:27+03:00
Уважаемый Tugreek! Мы благодарны Вам за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Подобные отзывы помогают нам увидеть возможные недостатки в обслуживании и улучшить его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и провели проверку. К сожалению, зафиксировали некорректное предоставление информации по вопросу оформления перевода пенсии в наш Банк со стороны сотрудника Чата, при Вашем обращении 14.09.2023 г., в связи с чем было принято решение о выплате вознаграждения в рамках акции "Приветственный бонус" на Ваш Сберегательный счет 10.12.2023 г. Просим Вас ожидать зачисления. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг зачислили также на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс Вашего счета уже 23.11.2023 г. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
Tugreek
2023-11-27T21:03:11+03:00
Служба поддержки клиентов сработала оперативно и с хорошим результатом!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 333
отзывов
2 304
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Работа над ошибками

Оценка 5

Крайне редко пишу отзывы, а уж хорошие , вообще, практически, никогда, но тут не смог удержаться. Итак, синопсис - я получил неверную информацию от сотрудника поддержки Почта... Читать полностью

02.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025