Наглый обман пенсионера
Ранее принял участие в Акции «Приветственный бонус» по переводу пенсии в Почта Банк, за что был обещан бонус от Банка в сумме 2000 рублей. Для этого перевел свою пенсию от СФР путем подачи заявления в СФР через Госуслуги и получил её на счет в Почта Банке в октябре (первое зачисление) и ноябре (уже второе зачисление). При этом бонус должен быть начислен с 10 по 30 ноября. Так как знаю, что другим пенсионерам бонус уже начислили, а мне еще нет, решил проконсультироваться по этому вопросу в чате. После многих непонятных ответов, мне наконец сообщили, что бонус мне выплачен не будет, потому что оказывается пенсию надо было переводить через какого-то пенсионного консультанта.
Теперь давайте разберем эту ситуацию подробно.
1. В пункте 4.1 Условий Акции написано: "В период, указанный в п. 2.3 Условий Акции, получить первое зачисление Пенсионных или Социальных выплат на Сберегательный счет, открытый в Банке (сменить тарифный план по Сберегательному счету с «Базового» / «Зарплатного» на тарифный план «Пенсионный» / «Зарплатный пенсионер», без ограничений по историчности перехода на тарифный план «Пенсионный» / «Зарплатный пенсионер») по заявлению о доставке пенсии, оформленному в Социальном Фонде России." Ни о каком "пенсионном консультанте" нет ни слова. Также нет ни слова о том, каким способом заявление о доставке пенсии должно попасть в СФР. Как известно, "Госуслуги — портал, где граждане, организации и ИП могут оформить документы, получить выписки и справки в электронном виде, найти юридически значимую информацию", также "Госуслуги не обрабатывают заявления самостоятельно: портал только принимает информацию и затем передаёт её на обработку в нужное ведомство или организацию" (цитаты с официального сайта Госуслуг). Таким образом получается, что я подал заявление о доставке пенсии именно в СФР, а Госуслуги только передали его туда.
2. Перед подачей заявления, я дополнительно проконсультировался в чате Почта Банка о том как я могу подать заявление. В ответе мне четко было сказано, что я могу это сделать в том числе и через "Портал Госуслуги". Вот скрин переписки в чате https://fastpic.org/view/122/2023/1119/202bdf8023425e7381e7d82d7da89d82.png.html. Кроме того, есть скрины всей переписки, которые четко подтверждают, что вопрос о способе подачи заявления был задан в рамках консультации по Акции «Приветственный бонус».
3. Таким образом, я выполнил все условия Акции «Приветственный бонус», а именно: оформил заявление о доставке пенсии в СФР (п. 4.1 Правил Акции), имею действующий Сберегательный счет в Банке (п. 4.2) и получил первое (уже и второе) зачисление пенсионных выплат.
Теперь же банк отказывает мне в выплате бонуса 2000 рублей, заявляя что бонус мне выплачен не будет. То, что пишет оператор в чате, иначе как наглым враньем назвать нельзя. "Заявление нужно было перевести через СФР у Пенсионного консультанта" (о котором в Условиях Акции нет ни слова), "госуслуги не считаются в данной ситуации" (даже страшно представить, что в какой-нибудь ситуации Почта Банк не станет считаться еще с КЕМ-ТО), "Ранее сотрудник мог прислать Вам общую информацию, а не по акции" (хотя есть все скрины, подтверждающие консультацию именно по Акции), "К сожалению, не вижу вообще такого сообщения, как Вы прислали на скриншоте" (а вот это вообще шедевр!!!). Вот цитаты из общения в чате (все есть на скринах).
Ну что же, обмануть самого социально не защищенного члена общества на 2000 рублей - это и есть миссия Почта Банка. ПЕНСИОНЕРЫ! Бегите из этого банка пока не поздно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Работа над ошибками
Крайне редко пишу отзывы, а уж хорошие , вообще, практически, никогда, но тут не смог удержаться. Итак, синопсис - я получил неверную информацию от сотрудника поддержки Почта...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Клиентоориентированный подход банка
Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд. Позвонили всем:) Регулярно...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...