В сентябре преобрели машину в кредит,для автокредита выбрали Росбанк.
В ноябре месяце решили погасить кредит,решили проконсультироваться как правильно это сделать в чате банка ,т.к. отделение банка находится в другом городе. Решили выбрать опцию выбор дня платежа ,т.к. у нас стояла дата списания 28 ноября,а нам надо было погасить кредит 17 ноября(опция стоит 2000 рублей).Проконсульторивались у специалиста ,сделала всё как она нам сказала .
Наступает день погашения кредит и что оказывается ,нам ваш специалист не сказал главного ,что для полного погашения автокредита надо писать заявление за сутки до его погашения,потому что со слов специалиста поняла ,что можно погасить кредит досрочно с этой опцией .В итоге мы это не сделали ,т.к. ваш сотрудник нам этого не сказал . Обратились в этот день снова в чат ,на что со мной ваш сотрудник общался не уважительно и на все мои аргументы ,что нас не предупредили ссылался на некомпитентность другого сотрудника !
В итоге я поехала в день погашения кредита в отделения банка ,гасить кредит ,на что мне сказали ,что ничего сделать не могут пишите в чат банка ,чтобы составили обращение . Обращение составили и сказали ,что оно на особом уровне , и разберутся в течении трех календарных дней . Сегодня пишу в чат (20 число ) уже 4 календарный день . Ваш сотрудник говори,что обращение еще рассматривается ,я спросила ,как так ,ведь мне сказали ,что три календарных дня ,а мне ответили ,что ОПЯТЬ меня неправильно проконсультировали ,и не три календарных дня ,а три рабочих дня !
Моё обращение еще на рассмотрении !
мне надо было срочно погасить кредит 17 числа ,так как срочная продажа машины ,а в итоге ничего !
списали ежемесячный платеж и то непраильно рассчитанный ,так еще и не закрыла кредит !
прошу разобраться со всей этой ситуацией !
потому что это беспредел и беспорядок !
и ПРОШУ еще дополнительно к моему обращению ,разберитесь со своими сотрудниками ,так как у всех разная информация и у всех разные виденья ,разве правила банка не одни ?!
Пообщавшись с вашими сотрудниками складыватся ощущение ,что разные банки обслуживают !

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...