Автокредит по гос. программе

21.11.2023 20:25
3396
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19/11 в первой половине дня через дилера была подана заявка на автокредит по льготной программе на автомобиль Niva Travel. 

19/11 вечером менеджер скинул расчёты, где дополнительно к кредиту включили 6 услуг: каско (40 000), назначь свою ставку (16 441), свобода платежа (10 000), страхование жизни и здоровья 3,7 (16 008), СЖ (26 000), продленная гарантия (9 900). Общая сумма: 118 349 рублей. Ставка 18,4% Все бы ладно, но с дополнительными услугами перебор. Во время консультации на горячей линии было сказано: от всего можете отказаться, это добровольно, кроме каско и назначь свою ставку. К каско вопросов нет, но про "назначь свою ставку", что именно только по льготному автокредиту (скидка 20%) она является обязательной на сайте я не нашла. Но и Бог с ним, 56 441лучше, чем 118 349. 

Сразу после консультации на горячей линии я позвонила менеджеру автодилера. Она сильно удивилась про возможный отказ и сказала, что сначала спросит. Я ее предупредила, что хватит доп услуг от них, а тут только необходимое. 

21/11 Банк отказал при подписании договора. Причину, в силу закона о том, что Банк может не называть причину отказа, не назвали. Сотрудники горечей линии сказали, что отказ от страхования не мог послужить причиной. 

Но сотрудники автодилера сказали, что это из-за этого. И льгота для субсидирования для вас закончилась.  

Звонила в банк: госпрограмма действует - можете подать заявку, на ваше имя через 3 месяца.

Прошу разъяснить ситуацию. Для Банка мало 18,4 % годовых, что на 400 - 500 тысяч кредита вы еще "добровольно" предлагаете доп услуг на 1/3 кредита?  

Это правомерно? ЦБ же планировал контролировать Банки за "навяливание" дополнительных услуг. И это я, дочь, смогла понять, что вшито в сумму кредита, но данным предложением чаще пользуются люди пожилого возраста, вам не стыдно наживаться на пенсионерах? 

Они согласны на все, так как не осознают, что им оформили, для них все ОБЯЗАТЕЛЬНО. 

 Так и быть, тяжелы времена для банков, есть хорошие доп услуги, НО не +5 разом!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-27T23:42:48+03:00
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, и в соответствии с п.3.5 действующих правил, принимаем оценку автора.
Росбанк
Росбанк
2023-11-22T13:51:54+03:00
Добрый день! Мы не можем прокомментировать причины отклонения заявки, поскольку эта информация является конфиденциальной. Заявка на кредит действует 1 месяц, повторно обратиться за получением автокредита можно через 3 месяца. Хотели бы также отметить, что мы предлагаем широкий выбор тарифов, как со страхованием, так и без страхования. Дополнительные услуги не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия клиента.\ С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023