Автокредит по гос. программе
19/11 в первой половине дня через дилера была подана заявка на автокредит по льготной программе на автомобиль Niva Travel.
19/11 вечером менеджер скинул расчёты, где дополнительно к кредиту включили 6 услуг: каско (40 000), назначь свою ставку (16 441), свобода платежа (10 000), страхование жизни и здоровья 3,7 (16 008), СЖ (26 000), продленная гарантия (9 900). Общая сумма: 118 349 рублей. Ставка 18,4% Все бы ладно, но с дополнительными услугами перебор. Во время консультации на горячей линии было сказано: от всего можете отказаться, это добровольно, кроме каско и назначь свою ставку. К каско вопросов нет, но про "назначь свою ставку", что именно только по льготному автокредиту (скидка 20%) она является обязательной на сайте я не нашла. Но и Бог с ним, 56 441лучше, чем 118 349.
Сразу после консультации на горячей линии я позвонила менеджеру автодилера. Она сильно удивилась про возможный отказ и сказала, что сначала спросит. Я ее предупредила, что хватит доп услуг от них, а тут только необходимое.
21/11 Банк отказал при подписании договора. Причину, в силу закона о том, что Банк может не называть причину отказа, не назвали. Сотрудники горечей линии сказали, что отказ от страхования не мог послужить причиной.
Но сотрудники автодилера сказали, что это из-за этого. И льгота для субсидирования для вас закончилась.
Звонила в банк: госпрограмма действует - можете подать заявку, на ваше имя через 3 месяца.
Прошу разъяснить ситуацию. Для Банка мало 18,4 % годовых, что на 400 - 500 тысяч кредита вы еще "добровольно" предлагаете доп услуг на 1/3 кредита?
Это правомерно? ЦБ же планировал контролировать Банки за "навяливание" дополнительных услуг. И это я, дочь, смогла понять, что вшито в сумму кредита, но данным предложением чаще пользуются люди пожилого возраста, вам не стыдно наживаться на пенсионерах?
Они согласны на все, так как не осознают, что им оформили, для них все ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Так и быть, тяжелы времена для банков, есть хорошие доп услуги, НО не +5 разом!

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...