Ужасная работа службы мониторинга

22.11.2023 01:51
767
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 21 ноября мне внук перевел деньги на оплату покупки. Я пыталась оплатить, на что банк мне заблокировал карту. Позвонила, девушка сообщила, что большая очередь на службу мониторинга и попросила перезвонить через час. Позвонила через час, девушка в смс отправила номер службы мониторинга и сообщила, что я сама должна туда позвонить. Начала звонить, в итоге провисела на линии около часа, затем девушка уточнила ФИО, сказала ожидать на линии и сразу же она сбросила звонок. Минут 10 сидела и ждала, пока мне перезвонят, но звонка так и не было. Спустя время еще раз позвонила по этому номеру, снова час просидела на линии, затем девушка сказала, что меня плохо слышно и сбросила трубку, также не перезвонив. Затем в 12 часов ночи снова позвонила, минут 40 посидела на линии и мне сообщили, что необходимо явиться в отделение банка с документами, подтверждающие происхождение средств.

Потратила весь день в попытках дозвониться и разблокировать деньги, так в итоге не получилось и пришлось занимать у людей под процент. Потом выяснилось, что нужно ехать в офис, до которого мне ехать минимум 2 с половиной часа. Требую немедленной разблокировки и компенсации потраченных денег, сил, времени и нервов.

МТС Банк
МТС Банк
2023-11-22T10:46:17+03:00
​Здравствуйте! Действие карты приостановлено в целях безопасности и во избежание возможных финансовых потерь как для вас, так и для банка. Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить подтверждающие документы, раскрывающие источники происхождения зачисляемых средств, а также пояснения экономического смысла проводимых операций за период с 1 октября текущего года по настоящее время. Чтобы предоставить эти сведения, помимо отделения банка, вы также можете обратиться в магазин МТС. С уважением, МТС Банк
user-363016032063
2023-11-27T13:59:22+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 569
отзыва
3 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Отличная работа поддержки в чате

Оценка 5

За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за... Читать полностью

17.06.2025

Первое впечатление положительное!

Оценка 5

13.06.2025. получила карту банка. Представитель был очень вежлив, всё рассказал,объяснил, даже поднялся в квартиру по моей просьбе,так как у меня маленький ребенок. Удобное... Читать полностью

13.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025

Обращение в чат МТС Банка

Оценка 5

09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро... Читать полностью

09.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность МТС банку

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику МТС банка по адресу г.Омск, пр. Маркса 15 Екатерине.  02.06.25 впервые обратилась в этот банк узнать об условиях вклада, чтобы... Читать полностью

07.06.2025