Комиссия за невыполнение условий

24.11.2023 13:05
337
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. При оформлении автокредита заполняла кучу документов, до конца не разобралась с условиями. Спросила в автосалоне, мне сказали, что главное до конца месяца тратить 10.000₽ и тогда никаких штрафных санкций не будет. Сегодня списали ежемесячный платеж, комиссии, на все денег не хватило. Начала писать в чат, потому что все операторы заняты. Оказалось, что есть какие-то периоды и мой период до 24 числа каждого месяца, а не до конца месяца, как мне сказали в автосалоне. Я в шоке, это мой первый в жизни кредит, точнее рассрочка, я уже сто раз пожалела, что связалась с халвой. Теперь мне каждый месяц нужно помимо платежа платить почти 51 тысячу, итого 102 тысячи за то, что не успела потратить 3200₽! Я конечно все понимаю, что банки хотят от своих клиентов, но за непотраченных 3200₽ штрафовать человека на 102 тысячи? Вы в своем уме? Никому и никогда не посоветую связываться с рассрочкой по халве, уже лучше кредит взять и не морочить себе голову всеми этими скрытыми комиссиями. Я понимаю штраф тысяча рублей, ну две тысячи, даже пять еще ладно, но 102 тысячи? Уже думаю взять кредит в другом банке, чтобы погасить и бежать от халвы подальше. Составила обращение, ответили, что комиссию могут вернуть, когда я всю рассрочку погашу. Уже прочитала кучу отзывов по халве, все жалуются, но кому-то банк пошел навстречу и включил комиссию в сумму общего долга. Кому-то крупно повезло. Очень бы хотелось такого же решения для моей проблемы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-29T17:56:25+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом клиентоориентированности банка и пожелания автора принимаем оценку 5.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-11-29T19:38:58+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства, согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий, комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. В периоде с 24.10.2023 по 23.11.2023, указанный оборот Вами не был выполнен. Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка. Основания для отмены комиссии отсутствуют. В свою очередь, Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Информация о решении Банка направлена Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 045
отзыва
71 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Халва

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и... Читать полностью

14.10.2025

Лояльность к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и его сотрудникам, особенно тем, кто работает в отделениях по адресам: Одинцово, ул. Свободы, 2 и Калуга, ул. Кирова, 64. Спасибо всем... Читать полностью

14.10.2025

Хотел узнать насчет изменения условий рассрочки 5 на 10 и насчет того, сколько мне осталось внести до завтра включительно

Оценка 5

Я обратился в чат 13 октября 2025 года в 22:00-23:00, хотел узнать насчет изменений условий по услуге 5 на 10 и на какую сумму мне необходиэмо совершить покупки до 14 октября... Читать полностью

13.10.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

 Я не выполнила условия акции автокредита Совкомбанка, после чего в соответствии с договором мне повысили процентную ставку. Я обращалась в Совкомбанк через приложение банка, а... Читать полностью

13.10.2025

Вопрос по страхованию

Оценка 5

13октября вечером написала в чат банка узнать про страхование автокредита, так как у нас вышло 5страховок на один автомобиль.Р-ов камиль оперативно нашёл наши страховки, пояснил... Читать полностью

13.10.2025

Возврат страхования Каско после досрочного закрытия автокредита

Оценка 5

1 октября обратилась в Совкомбанк для возврата стоимости страхования Каско после погашения автокредита. В чате меня связали с профильным специалистом (Ф. Илья). Илья быстро... Читать полностью

13.10.2025

Все оперативно

Оценка 5

По условиям автокредита должны по карте халва потратить 10000 р, для сохранения процента 1%. Я пропустила один месяц и потратила 9200р, мне подняли процент до 6% и ежемесячный... Читать полностью

12.10.2025