Пропадают деньги. Квитанция о платеже в ЕИРЦ есть с отметкой банка, а в ЕИРЦ деньги не приходят 3ю неделю

27.11.2023 19:37
1285
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь клиентом банка около года. Не первый раз подводит банк. Но дошло уже до того, что не выходят на связь для решения вопроса! 

Суть вопроса: в начале ноября оплатила ЖКХ ЕИРЦ в мобильном приложении по реквизитам, по которым оплачивала успешно ранее. 

Получила квитанцию с отметкой банка в электронном аиде о проандении платежа. 

Но ЕИРЦ до сих пор эти деньги не получил! 

И в связи с образовавшейся задолженностью ЕИРЦ отключает меня от сети. 

Банк не подключает к решению вопроса специалиста, а "бот" в чате приложения и по телефону отвечает, что не понял вопрос. 

Непонятно, куда делись мои деньги? И кто компенсирует мне возникшие по вине банка проблемы? Я оплатила платеж вовремя, но несу репутационные и материальные издержки, так как придëтся оплатить счет заново, через другой, более надëжный банк, а также несу существенные бытовые неудобства в связи с момента, как отключили "за неуплату" свет. 

КАТЕГОРТЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК! 

Мало того, что не в первый раз подводят и теряют деньги, которые списываются со счета, но не появляются на счете получателя (раньше истрия была с переводом на мою же карту, но другого банка)... Так теперь даже не общаются с клиентом и никак не включаются в решение проблемы!. 

Мало того, такие действия банка напоминают обман, так как непонятно, куда делись деньги! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-01T13:19:31+03:00
Ситуация по отзыву является зачетной, в связи с этим оценку на положительную не меняем. Засчитываем "Решение проблемы" - это также положительно повлияет на рейтинг банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-12-05T13:56:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Со стороны банка платежи направляются оперативно и без ограничений. Отказ в проведении операции может поступить со стороны получателя средств, а также со стороны нашего банка, если реквизиты получателя указаны некорректно. За всеми операциями рекомендуем следить в разделе "История" > "Выписка". Мы учтем ваши замечания по работе нашего бота и продолжим улучшать его функционал. При возникновении новых вопросов, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-47697599472
2023-12-05T13:45:38+03:00
В итоге, служба колл-центра Банка помогла. Ошибка обнаружена у Получателя платежа. Но общенин заняло время и было органисенно из-за непростого перехода на оператора колл-центра из автоматисесаооо меню голосового бота, которыц не всегда понимает речь. В интернет-банке чат-бот тоже не готов помочь в случае вопросс, не входящего в банальные "частые вопросы". Так что общение было долгим и тревожным, не было уверенности, что в итоге помогут. Но в итоге помощь оказалт, и проблемы в именно банковских услугах у Банка не было. Но в сфере возможности ореративно получить ответы и связаться со спецталистами Банка всë-таки есть, к чему стремиться. Прошу администиацию сайта сменить мою оценку на 4
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
743
отзывов
723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023