Оформление кредитного продукта без предупреждения
Обратилась в КЦ банка 27/11/2023г. по адресу г.Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, д.18 по вопросу закрытия счета мультибонуса, и оформления дебетовой карты мир к сберегательному счету. сотрудник банка сообщила о том, что счет который светится в налоговой это счет ПЭП и его сейчас закроют. Для коммуникации с банком и совершения каких-либо операци требуется смс подтверждение, но в нем не указана информация что именно ты подтверждаешь. Спустя мин 20 после оформления карты мир (в офисе я уже не находилась) мне пришло смс уведомление о том, что к моей карте установлен лимит 1000р. Я захожу в интерне-банк и вижу то, что у меня подключен запасной кошелек. Я обратилась на горячую линию банка и мне сообщили что это отдельный кредитный продукт, то есть сотрудник ни слова не сказал о том, что будет заявка и уж тем более какое оформление помимо дебетовой карты. и так же, по звонку на ГЛ мне сообщили что счет мультибонуса не отправлен на закрытие. По вопросу закрытия счетов я уже обращалась ранее(около года назад) и была на обслуживании у этого же "специалиста". счет запасного кошелька я закрыла сразу же в моменте при звонке , но счет мультибонуса закрыть можно только при личном обращении в кц. Прошу принять меры в отношении сотрудника банка, т.к это явный обман. и как убедиться в том, что при очередном обращении в офис сотрудники все же закроют счет мультибонуса и не оформят по тихому что то еще?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...