Оформление кредитного продукта без предупреждения

27.11.2023 21:14
268
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в КЦ банка 27/11/2023г. по адресу г.Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, д.18 по вопросу закрытия счета мультибонуса, и оформления дебетовой карты мир к сберегательному счету. сотрудник банка сообщила о том, что счет который светится в налоговой это счет ПЭП и его сейчас закроют. Для коммуникации с банком и совершения каких-либо операци требуется смс подтверждение, но в нем не указана информация что именно ты подтверждаешь. Спустя мин 20 после оформления карты мир (в офисе я уже не находилась) мне пришло смс уведомление о том, что к моей карте установлен лимит 1000р. Я захожу в интерне-банк и вижу то, что у меня подключен запасной кошелек. Я обратилась на горячую линию банка и мне сообщили что это отдельный кредитный продукт, то есть сотрудник ни слова не сказал о том, что будет заявка и уж тем более какое оформление помимо дебетовой карты. и так же, по звонку на ГЛ мне сообщили что счет мультибонуса не отправлен на закрытие. По вопросу закрытия счетов я уже обращалась ранее(около года назад) и была на обслуживании у этого же "специалиста". счет запасного кошелька я закрыла сразу же в моменте при звонке , но счет мультибонуса закрыть можно только при личном обращении в кц. Прошу принять меры в отношении сотрудника банка, т.к это явный обман. и как убедиться в том, что при очередном обращении в офис сотрудники все же закроют счет мультибонуса и не оформят по тихому что то еще? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-01T09:48:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-02T16:28:11+03:00
Уважаемая SssV194107! Простите, что мы расстроили Вас. Осуществили проверку, в ходе которой, к сожалению, были подтверждены некорректные действия сотрудника отделения. Информация об этом уже была направлена руководителям для принятия соответствующих мер. От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для решения данной ситуации мы направили мероприятия на закрытие счета программы "Мультибонус" дистанционно, без посещения отделения Банка. Также с актуальной информацией Вы всегда можете ознакомиться в "Почта Банк Онлайн". Также дополнительно хотим уточнить, что продукт "Запасной кошелек", действительно, был закрыт сотрудником Банка при Вашем обращении на горячую линию. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у Вас негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус 04.12.2023 г. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 249
отзыва
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025