Оформление кредитного продукта без предупреждения

27.11.2023 21:14
280
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в КЦ банка 27/11/2023г. по адресу г.Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, д.18 по вопросу закрытия счета мультибонуса, и оформления дебетовой карты мир к сберегательному счету. сотрудник банка сообщила о том, что счет который светится в налоговой это счет ПЭП и его сейчас закроют. Для коммуникации с банком и совершения каких-либо операци требуется смс подтверждение, но в нем не указана информация что именно ты подтверждаешь. Спустя мин 20 после оформления карты мир (в офисе я уже не находилась) мне пришло смс уведомление о том, что к моей карте установлен лимит 1000р. Я захожу в интерне-банк и вижу то, что у меня подключен запасной кошелек. Я обратилась на горячую линию банка и мне сообщили что это отдельный кредитный продукт, то есть сотрудник ни слова не сказал о том, что будет заявка и уж тем более какое оформление помимо дебетовой карты. и так же, по звонку на ГЛ мне сообщили что счет мультибонуса не отправлен на закрытие. По вопросу закрытия счетов я уже обращалась ранее(около года назад) и была на обслуживании у этого же "специалиста". счет запасного кошелька я закрыла сразу же в моменте при звонке , но счет мультибонуса закрыть можно только при личном обращении в кц. Прошу принять меры в отношении сотрудника банка, т.к это явный обман. и как убедиться в том, что при очередном обращении в офис сотрудники все же закроют счет мультибонуса и не оформят по тихому что то еще? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-01T09:48:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-02T16:28:11+03:00
Уважаемая SssV194107! Простите, что мы расстроили Вас. Осуществили проверку, в ходе которой, к сожалению, были подтверждены некорректные действия сотрудника отделения. Информация об этом уже была направлена руководителям для принятия соответствующих мер. От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для решения данной ситуации мы направили мероприятия на закрытие счета программы "Мультибонус" дистанционно, без посещения отделения Банка. Также с актуальной информацией Вы всегда можете ознакомиться в "Почта Банк Онлайн". Также дополнительно хотим уточнить, что продукт "Запасной кошелек", действительно, был закрыт сотрудником Банка при Вашем обращении на горячую линию. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у Вас негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус 04.12.2023 г. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ

Оценка 5

Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в... Читать полностью

28.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Возврат средств с закрытой карты

Оценка 5

Были заранее куплены жд билеты с карты Почта банка.Позднее ,при переходе меня в ВТБ,карта Почта банка была закрыта.Пришлось делать возврат билетов,деньги вернулись на закрытый счёт... Читать полностью

19.10.2025

Блокировка счета участнику сво

Оценка 5

Сегодня пришло сообщение о блокировки счета по 115 фз.  Я мобилизованный, нахожусь в зоне сво, получаю социальные выплаты на счет в вашем банке. Оформлены кредитные каникулы в... Читать полностью

13.10.2025

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025