Оформление кредитного продукта без предупреждения

27.11.2023 21:14
269
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в КЦ банка 27/11/2023г. по адресу г.Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, д.18 по вопросу закрытия счета мультибонуса, и оформления дебетовой карты мир к сберегательному счету. сотрудник банка сообщила о том, что счет который светится в налоговой это счет ПЭП и его сейчас закроют. Для коммуникации с банком и совершения каких-либо операци требуется смс подтверждение, но в нем не указана информация что именно ты подтверждаешь. Спустя мин 20 после оформления карты мир (в офисе я уже не находилась) мне пришло смс уведомление о том, что к моей карте установлен лимит 1000р. Я захожу в интерне-банк и вижу то, что у меня подключен запасной кошелек. Я обратилась на горячую линию банка и мне сообщили что это отдельный кредитный продукт, то есть сотрудник ни слова не сказал о том, что будет заявка и уж тем более какое оформление помимо дебетовой карты. и так же, по звонку на ГЛ мне сообщили что счет мультибонуса не отправлен на закрытие. По вопросу закрытия счетов я уже обращалась ранее(около года назад) и была на обслуживании у этого же "специалиста". счет запасного кошелька я закрыла сразу же в моменте при звонке , но счет мультибонуса закрыть можно только при личном обращении в кц. Прошу принять меры в отношении сотрудника банка, т.к это явный обман. и как убедиться в том, что при очередном обращении в офис сотрудники все же закроют счет мультибонуса и не оформят по тихому что то еще? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-01T09:48:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-02T16:28:11+03:00
Уважаемая SssV194107! Простите, что мы расстроили Вас. Осуществили проверку, в ходе которой, к сожалению, были подтверждены некорректные действия сотрудника отделения. Информация об этом уже была направлена руководителям для принятия соответствующих мер. От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для решения данной ситуации мы направили мероприятия на закрытие счета программы "Мультибонус" дистанционно, без посещения отделения Банка. Также с актуальной информацией Вы всегда можете ознакомиться в "Почта Банк Онлайн". Также дополнительно хотим уточнить, что продукт "Запасной кошелек", действительно, был закрыт сотрудником Банка при Вашем обращении на горячую линию. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у Вас негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус 04.12.2023 г. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 648
отзыва
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025