Отвратительное качество услуг по продукту МТС Pay Tag

29.11.2023 14:30
443
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Получила платежный стикер МТС Pay Tag в подарок от банка как один из первых клиентов, оставивших на него заявку.

Все было нормально до ноября.

11 ноября я обнаружила, что стикер не сработал. Попыталась зайти в мобильное приложение стикера - оно не активно.

Я написала в поддержку (Ужасно, что поддержка осуществляется не в чате МТС Банка, а в виде письма на электронную почту - 21 век на дворе, да?) - мне ответили, что нужно удалить старое и скачать новое приложение.

На мой вопрос - почему об этом никаким образом не предупредили, мне ответили, что я должна сама периодически заходить на сайт и смотреть там ленту новостей, и именно там было написано, что старое приложение больше не работает, а нужно новое) Чудесно.

Далее, я устанавливаю новое приложение, пытаюсь оплатить - та же самая ошибка, оплата не прошла.

Пишу новую заявку, на которую мне отвечают, что операция была отклонена Тинькофф банком (карта этого банка также была привязана к стикеру). Хотя основной картой у меня стояла карта МТС банка и оплачивала я именно ей.

Потом снова ситуация повторяется, снова пишу заявку, ее рассматривают 5 дней и мне снова говорят, что во всем виноват Тинькофф)) Хотя, опять же, Тинькофф стоит "запасной" картой, основная активная - МТС.

Я психанула, удалила карту Тинькофф вообще из Pay Tag, опять попыталась произвести оплату картой МТС, опять оплата не прошла и я написала уже новое гневное обращение с просьбой иметь совесть больше не ссылаться на сторонний банк.

Мне ответили, создали новое обращение 19 ноября и попросили подождать. 

В итоге, ответ мне пришел 28 ноября коротким смс сообщением: Ваш платежный стикер МТС Pay Tag заблокирован. Разблокировке не подлежит.

Что???

1. Если он был действительно заблокирован, почему мне об этом не сообщили еще 11 ноября, а писали мне различные отписки в течение двух недель? 

2. В этом ответе не было ни слов извинения, ни объяснения причин блокировки, ни слов о том - а что мне дальше делать, как пользователю этого продукта? Клиентоориентированность на нуле.

3. Я написала свои вопросы на их результат рассмотрения обращения, спросила причину блокировки. Мне ответили "Подозрительные операции". Отправляю им скриншот истории операций. Интересно, что именно они сочли подозрительным? Покупку обеда в кафе, продуктов в пятерочке или лекарств в аптеке?

Явно суть всей этой ситуации в том, что разработчики МТС банка сделали очень хреновый продукт, который перестал работать, они не смогли ничего с этим сделать и не нашли ничего лучше, чем сказать, что мой стикер заблокирован банком.

Отвратительный сервис, отвратительный продукт. С таким отношением считаю недопустимым для себя продолжать быть клиентом этого банка.

Крайне недовольна и не рекомендую продукты МТС Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-04T06:26:54+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2023-11-29T17:12:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Нам потребуется некоторое время, чтобы уточнить информацию. Вернемся с обратной связью чуть позже. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 974
отзывов
2 917
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Пользуюсь вашей дебетовой картой, произошла неприятная ситуация. Мне перевели деньги, но вся сумма поступила на мою сим-карту. Там где я живу офиса банка нет, раньше... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Пришла в мтс банк 15.05.2025 года по адресу Новороссийск ул. Литейнанта Шмидта 39. Нужно было установить приложение так как моё зависло . Сотркдник банка Ольга Ф-ун помогла... Читать полностью

15.05.2025

Карта для покупок

Оценка 5

Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту... Читать полностью

13.05.2025

Помогли закрыть карту

Оценка 5

Как то в сотовом салоне мтс мне выдали карту мтс деньги фиолетовую. Решил я её закрыть, так как пользоваться ею не удобно. Пришёл 12 мая в мтс банк и обратился к свободному... Читать полностью

12.05.2025

Лучший банк

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 06 февраля 13:25 с целью получить дебетовую карту. Меня приняла без очереди сотрудница Назлыгуль быстро и качественно... Читать полностью

12.05.2025

До на Тимирязевской

Оценка 5

Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую... Читать полностью

12.05.2025

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025