Отвратительное качество услуг по продукту МТС Pay Tag
Получила платежный стикер МТС Pay Tag в подарок от банка как один из первых клиентов, оставивших на него заявку.
Все было нормально до ноября.
11 ноября я обнаружила, что стикер не сработал. Попыталась зайти в мобильное приложение стикера - оно не активно.
Я написала в поддержку (Ужасно, что поддержка осуществляется не в чате МТС Банка, а в виде письма на электронную почту - 21 век на дворе, да?) - мне ответили, что нужно удалить старое и скачать новое приложение.
На мой вопрос - почему об этом никаким образом не предупредили, мне ответили, что я должна сама периодически заходить на сайт и смотреть там ленту новостей, и именно там было написано, что старое приложение больше не работает, а нужно новое) Чудесно.
Далее, я устанавливаю новое приложение, пытаюсь оплатить - та же самая ошибка, оплата не прошла.
Пишу новую заявку, на которую мне отвечают, что операция была отклонена Тинькофф банком (карта этого банка также была привязана к стикеру). Хотя основной картой у меня стояла карта МТС банка и оплачивала я именно ей.
Потом снова ситуация повторяется, снова пишу заявку, ее рассматривают 5 дней и мне снова говорят, что во всем виноват Тинькофф)) Хотя, опять же, Тинькофф стоит "запасной" картой, основная активная - МТС.
Я психанула, удалила карту Тинькофф вообще из Pay Tag, опять попыталась произвести оплату картой МТС, опять оплата не прошла и я написала уже новое гневное обращение с просьбой иметь совесть больше не ссылаться на сторонний банк.
Мне ответили, создали новое обращение 19 ноября и попросили подождать.
В итоге, ответ мне пришел 28 ноября коротким смс сообщением: Ваш платежный стикер МТС Pay Tag заблокирован. Разблокировке не подлежит.
Что???
1. Если он был действительно заблокирован, почему мне об этом не сообщили еще 11 ноября, а писали мне различные отписки в течение двух недель?
2. В этом ответе не было ни слов извинения, ни объяснения причин блокировки, ни слов о том - а что мне дальше делать, как пользователю этого продукта? Клиентоориентированность на нуле.
3. Я написала свои вопросы на их результат рассмотрения обращения, спросила причину блокировки. Мне ответили "Подозрительные операции". Отправляю им скриншот истории операций. Интересно, что именно они сочли подозрительным? Покупку обеда в кафе, продуктов в пятерочке или лекарств в аптеке?
Явно суть всей этой ситуации в том, что разработчики МТС банка сделали очень хреновый продукт, который перестал работать, они не смогли ничего с этим сделать и не нашли ничего лучше, чем сказать, что мой стикер заблокирован банком.
Отвратительный сервис, отвратительный продукт. С таким отношением считаю недопустимым для себя продолжать быть клиентом этого банка.
Крайне недовольна и не рекомендую продукты МТС Банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Хорошее обслуживание
Добрый день. Пользуюсь вашей дебетовой картой, произошла неприятная ситуация. Мне перевели деньги, но вся сумма поступила на мою сим-карту. Там где я живу офиса банка нет, раньше...
Благодарность за обслуживание
Пришла в мтс банк 15.05.2025 года по адресу Новороссийск ул. Литейнанта Шмидта 39. Нужно было установить приложение так как моё зависло . Сотркдник банка Ольга Ф-ун помогла...
Карта для покупок
Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту...
Помогли закрыть карту
Как то в сотовом салоне мтс мне выдали карту мтс деньги фиолетовую. Решил я её закрыть, так как пользоваться ею не удобно. Пришёл 12 мая в мтс банк и обратился к свободному...
Лучший банк
Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 06 февраля 13:25 с целью получить дебетовую карту. Меня приняла без очереди сотрудница Назлыгуль быстро и качественно...
До на Тимирязевской
Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую...
Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона
Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и...