Сотрудник почты обманом пытался оформить услуги Почта банка

29.11.2023 17:22
1140
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.11.2023 пришел в отделение почты для получения посылки. Очередь направила в 5 окно. Оператор предложила оформить получение посылки по номеру телефона. Я согласился, после чего у меня сняли ксерокопию паспорта и пришло сообщение на телефон с кодом, который необходимо сообщить сотруднику, о том что я соглашаюсь на обработку персональных данных. Далее меня сфотографировали. После этого пришло еще одно сообщение с кодом для авторизации. В этот момент я обратил внимание, что сообщения приходят от Почта банка и отказался от прододлжения оформления. Получается сотрудник почты пытался мне оформить услугу без моего ведома, обманом. Прошу разобраться в данной ситуации и отозвать мое согласие на обработку персональных данных, поскольку оно было получено обманным путем.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-01T17:14:06+03:00
Уважаемый User-134113555386! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Руководители сотрудника, который консультировал Вас 29.11.2023 г. уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Также отметим, что договор "Мультиподписи" не был заключен, и по предоставленным Вами персональным данным в системе Банка не зафиксировано информации. Еще раз приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-134113555386
2023-12-13T19:46:44+03:00
Думаю ничего не изменится в работе банка
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025