Сотрудник почты обманом пытался оформить услуги Почта банка

29.11.2023 17:22
1119
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.11.2023 пришел в отделение почты для получения посылки. Очередь направила в 5 окно. Оператор предложила оформить получение посылки по номеру телефона. Я согласился, после чего у меня сняли ксерокопию паспорта и пришло сообщение на телефон с кодом, который необходимо сообщить сотруднику, о том что я соглашаюсь на обработку персональных данных. Далее меня сфотографировали. После этого пришло еще одно сообщение с кодом для авторизации. В этот момент я обратил внимание, что сообщения приходят от Почта банка и отказался от прододлжения оформления. Получается сотрудник почты пытался мне оформить услугу без моего ведома, обманом. Прошу разобраться в данной ситуации и отозвать мое согласие на обработку персональных данных, поскольку оно было получено обманным путем.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-01T17:14:06+03:00
Уважаемый User-134113555386! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Руководители сотрудника, который консультировал Вас 29.11.2023 г. уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Также отметим, что договор "Мультиподписи" не был заключен, и по предоставленным Вами персональным данным в системе Банка не зафиксировано информации. Еще раз приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-134113555386
2023-12-13T19:46:44+03:00
Думаю ничего не изменится в работе банка
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 648
отзыва
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025