Ужаснее банка нет просто

29.11.2023 19:39
786
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
2 ноября 2023 г. в 12ч дня оформила кредит через личный кабинет, в этот день у них был ужаснейший лаг в системе, до вечера не отображался кредит, который был выдан. Вечером наконец отобразился и я наконец решила перевести эти денежные средства через СБП, так как все так и я оформила этот кредит изза нужды, а не чтобы просто он у меня был и не для того, чтобы просто платить банку %. И начался в тот момент настоящий ад, деньги через СБП, как будто переводились, но возвращались обратно, т.е система банка никак не хотела пропускать этот перевод. Пыталась отправить в 5 банков. Я столько убила времени разговарвая с их чатом (там менеджеры менялись каждую минуту, т.е мне приходилось каждому пересказывать заново всю ситуацию). Чат просто ужасный, он у них лагает конкретно! Менеджеры не дожидаясь ответа закрывают диалог, и так поменялось менеджеров штук 50 и это в прямом смысле слова. Я им рассказываю ситуацию, а они мне говорят с их стороны все норм, уточните у банков получателей, я говорю нет не все норм, это в вас дело, у вас не пропускает перевод. По их мнению у всех 5 банков проблемы, а не у него. Представьте сколько нервов было съедено этим банком в этот день. Ну и естественно вишенка на торте, заблокировали личный кабинет изза подозрительных операций а я нахожусь за границей в это время, не могу позвонить, потому что роуминг во первых, а во вторых звонок мой отклоняет не могу позвонить прикиньте и если даже дозвонилась бы сдирает тридорого, потому что в этот день у них походу у всех клиентов был заблочен ЛК, звонила через мужа и знаете что? ожидала на линии 1 час и все это отклонялось потом (мы столько денег за этот роуминг отдали это полный пипец). Потом наконец они мне позвонили, хотели разблокировать и знаете что? "Тех ошибка, в течение 2ух дней будет решена и придет смс о разблокировке". Прошло 7 дней, ни разблокировки, ни переведенных денег, зато кредит по которому начисляюся %. Единственная связь это через Милу в т-м их офиц т-м менеджер, она передает инфо, чтобы мне позвонили. А они не звонят вообще! Никому такого не пожелаю, но это полный звездец. Желаю, чтобы они обонкротились просто. Легче станет людям, нервы целее будут. 

МТС Банк
МТС Банк
2023-11-30T11:59:29+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось испытать много негативных эмоций во время осуществления перевода. Благодарю вас за время, уделенное в телефонном разговоре. Ваши комментарии не оставим без внимания касаемо работы сервиса. Вы помогли разобраться в ситуации более подробно. Действительно, карты и доступ к личному кабинету были приостановлены в целях безопасности. Понимаем, что это могло вызвать неудобства. Но подобные действия мы совершаем исключительно с целью сохранности ваших средств от возможного мошенничества. На сегодняшний день доступ в личный кабинет восстановлен. Как и обсудили с вами по телефону начисленные проценты с момента оформления договора по сегодняшний день будут отменены. Будем благодарны, если сообщите о доступности личного кабинета и решения вопроса в комментарии под отзывом. С уважением, МТС Банк
user-192316138169
2023-12-04T16:44:42+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 939
отзыва
2 900
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит

Оценка 5

Обратился я в банк 12 мая для получения информации по кредитам. Меня встретила сотрудница Ирина, уточнила с каким вопросом я пришёл в банк. Она рассказала о кредитовании в мтс... Читать полностью

12.05.2025

До на Тимирязевской

Оценка 5

Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую... Читать полностью

12.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 24.03.2025 я обратилась в офис банка по адресу г.Нижний Новгород,пр-т Ленина,д.31.Попала на обслуживание к сотруднику Марине.У меня был вопрос по оплате кредита... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к... Читать полностью

05.05.2025

320000

Оценка 4

Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки... Читать полностью

01.05.2025

Удобная услуга Банка

Оценка 4

Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально... Читать полностью

24.04.2025