Приятно удивлен скоростью и сервисом

30.11.2023 12:27
570
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подал заявку на кредит для ИП 27.11 на 1 млн (выдали правда всего 500, но хватило). Из колл центра позвонили почти сразу, запросили выписку и на сл день снова позвонила девушка, которая связывалась и 27.11 (забыл имя, но спасибо ей) и сообщила, что кредит одобрен. Даже ставка ниже, чем у Сбера. Кредит правда выдали не на ИП, а на меня как на физ лицо, но через анализ выписки ИП. Ставку оказалось можно и понизить, если счет в Совке открыть и пользоваться. Понравилось больше всего именно сопровождение от момента как первый раз мне позвонили до выдачи кредита на Халву. Один жесткий минус - после выдачи на Халву эту сумму перевести без комиссии нельзя, только 100 тыс в рамках СПБ, но этого мало. Дальше чтобы снять деньги, нужно искать банкомат банка и снимать там, опять же сильно дробя суммы, потому что банкомат за раз выдавал не более 40 тыс. Поэтому качеством сопровождения с доволен (спасибо то милой девушке из колл центра, но если бы был отказ, наверно она не позвонила бы), а вот процессом снятия денег НЕТ!

Есть над чем работать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-07T18:05:50+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудники озвучили в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? Какие документы потребовались для оформления кредита? 13.12.2023 Оценка засчитана
nikolasik102
2023-12-07T21:48:15+03:00
1. не помню уже, называл ли сотрудник сразу, перед заявкой, ориентировочную ставку, но сумму, срок и беззалоговость мы обсуждали. Также сотрудник сказал, что кредит будет рассмотрен с анализом бизнес потоков, но выдача на физ лицо и без страхования. 2. по времени вся процедура заняла около 1,5 дней, дольше всего длился анализ и перезвоны кредитчиков с вопросами 3. поскольку я был уже клиентом банка, то запросили только выписку по счету
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-12-01T16:16:53+03:00
Добрый день! Спасибо за высокую оценку! Для нас это очень ценно! Для того, чтобы Ваш отзыв мог участвовать в рейтинге убедитесь, что Вы подробно рассказали о Вашем опыте обслуживания: -сколько времени Вы сотрудничаете с Банком и какие продукты оформляли; - с какими вопросами и в какие даты обращались к нашим сотрудникам в чат, на Горячую линию или в офис. В случае необходимости дополнить отзыв можно в комментариях. Если у Вас имеются скриншоты из чата, направьте их по адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и сообщите об этом в комментариях или на feedback@sovcombank.ru . Это ускорит зачтение Вашего отзыва. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 311
отзыва
74 021
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Уточнение условий акции "Тема урока: кэшбэк до 20%"

Оценка 5

Увидел банер акции "Тема урока: кэшбэк до 20%" в веб-версии банка, ознакомившись с условиями, указанными в банере возникло несколько вопросов, которые я решил задать в чат с банком... Читать полностью

20.10.2025

Начислили баллы

Оценка 5

Здравствуйте. 20.10.2025 в 01.56 обратился в чат Совкомбанка в связи с тем, что начисленные баллы за оплату ЖКХ почему то исчезли.  Оператор Павел Х-н быстро решил эту проблему... Читать полностью

20.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Уменьшила лимит

Оценка 5

Был лимит по карте 75 тыс. Хотела уменьшить . Написала в чат банка через мобильное приложение. Оператор быстро отвела и помогла с уменьшением лимита. Часто обращаюсь в мобильном... Читать полностью

19.10.2025

Обратная связь по обслуживанию клиента

Оценка 5

Обратился с вопросом по уменьшению кредитного лимита в чат-поддержку в интернет банке 19 октября в 18:40. Кредитный лимит был снижен быстро и можно сказать моментально, все что мне... Читать полностью

19.10.2025

Две карты халвы – два варианта привязки промокодов от банка

Оценка 5

В последние четыре месяца заметил, что промокоды (по которым можно получить балла за совершения тех или иных покупок) от банка Совкомбанк мне приходят то на одну карту халва. То на... Читать полностью

19.10.2025