Просрочка

30.11.2023 13:15
1044
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня есть кредитная карта этого банка. 25.11 был день оплаты очередного мин платежа.( 2671 р) 24.11 в кассе отделения банка я оплатила 2700 р. Дальше были выходные. В понедельник в приложении я увидела, что платёж прошёл, но висит задолженность, якобы за просрочку. Позвонила в кол-центр, они заявили, что сумму платежа они не видят, надо делать служебный запрос, срок его исполнения 5 дней, я согласилась. Прошло 2 дня, средства заблокировали, просрочка растёт. В среду решила ещё раз позвонить в кол-центр, там мне заявили что никакого запроса они не видят, обращайтесь в офис банка. Поехала в офис банка, у меня приняли заявление, сделали копию чека, но сказали что все заявления проходят через заведующую, но она на больничном и может быть выйдет в пятницу, а без неё они ему ход не дадут. Написала в приложении банка претензию, прошли сутки, а в ответ тишина. Теперь жду у моря погоды и выздоровления заведующей! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-05T17:51:31+03:00
01.12.2023 12:56 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
ПСБ
ПСБ
2023-12-07T12:57:28+03:00
Уважаемая User-595716147724! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Для внесения денежных средств для оплаты минимального платежа по кредитной карте необходимо сначала обратиться к операционным сотрудникам для заведения операции в системе. По результатам проведенной нами проверки установлено, что 24.11.2023 Вы обратились напрямую в кассу дополнительного офиса (минуя операционистов), в связи с чем денежные средства в оплату минимального платежа были списаны только 27.11.2023. В результате, денежных средств для оплаты основного долга оказалось недостаточно и по счету образовалась просроченная задолженность, на которую начисляются штрафы в соответствии с условиями договора. Дополнительно сообщаем, что подтвержден факт некорректного консультирования со стороны нашего сотрудника при Вашем обращении в контакт-центр. Приносим извинения. Проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем. Ваше письменное заявление, принятое в офисе банка зарегистрировано и направлено в работу профильного подразделения. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен письменный ответ. С учетом всех обстоятельств мы готовы рассмотреть возможность возмещения штрафов и излишне начисленных процентов при условии полного погашения просроченной задолженности. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-595716147724
2023-12-08T21:30:53+03:00
Сегодня позвонили из банка, сослались на технический сбой, извинились и все исправили, убрали просрочку. Не прошло и 2 недель, но все равно спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

МСС 9400

Оценка 5

23.06 решила уточнить условия по оплате кредиткой операции с МСС 9400 т.к. банки в одностороннем порядке часто меняют условия и не уведомляют, с другим банком уже попала в такую... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотруднику ДО"Камчатский "

Оценка 5

Обратилась в офис г . Петропавловска-Камчатского по улице Тушканова , дом 11 .  Пришла для оформления кредитной карты , так как в данном банке самый большой льготный период... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность сотруднику ПСБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ПСБ Б-не А. А. за отличное обслуживание. 20 июня 2025 года в г.Керчь ул.Советская 20 я пришла в банк для оформления кредитной карты... Читать полностью

20.06.2025

Кредитка

Оценка 5

Благодарю офис Биробиджанский за качество обслуживания, скорость и высокопрофессиональную работу. 09.06.25 получат кредитную карту у сотрудника М-ва Т.П.Оформили все за 10 мин... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность работнику!

Оценка 4

16.06.2025 года посетила офис банка в г. Тюмень по улице Советская 51. Хотела открыть вклад "Народный", но к сожалению, очередь была большая и программа зависала, не работала, но... Читать полностью

18.06.2025

Минимальный платёж по кредитной карте

Оценка 5

Пришло уведомление от ПСБ об обязательном платеже по кредитной карте. Так как я до этого ни разу кредиткой не пользовалась, не могла знать, что льготный период - это одно, а... Читать полностью

31.05.2025

Платёж по кредиту

Оценка 5

8 мая я обратилась в ПСБ. Звонить не стала, решила в чат. Дело в том, что у меня возникли сомнения, совершала я платёж по кредитке или нет. Ну, забыла. Бывает. И сама в приложении... Читать полностью

31.05.2025