Просрочка

30.11.2023 13:15
881
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня есть кредитная карта этого банка. 25.11 был день оплаты очередного мин платежа.( 2671 р) 24.11 в кассе отделения банка я оплатила 2700 р. Дальше были выходные. В понедельник в приложении я увидела, что платёж прошёл, но висит задолженность, якобы за просрочку. Позвонила в кол-центр, они заявили, что сумму платежа они не видят, надо делать служебный запрос, срок его исполнения 5 дней, я согласилась. Прошло 2 дня, средства заблокировали, просрочка растёт. В среду решила ещё раз позвонить в кол-центр, там мне заявили что никакого запроса они не видят, обращайтесь в офис банка. Поехала в офис банка, у меня приняли заявление, сделали копию чека, но сказали что все заявления проходят через заведующую, но она на больничном и может быть выйдет в пятницу, а без неё они ему ход не дадут. Написала в приложении банка претензию, прошли сутки, а в ответ тишина. Теперь жду у моря погоды и выздоровления заведующей! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-05T17:51:31+03:00
01.12.2023 12:56 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
ПСБ
ПСБ
2023-12-07T12:57:28+03:00
Уважаемая User-595716147724! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Для внесения денежных средств для оплаты минимального платежа по кредитной карте необходимо сначала обратиться к операционным сотрудникам для заведения операции в системе. По результатам проведенной нами проверки установлено, что 24.11.2023 Вы обратились напрямую в кассу дополнительного офиса (минуя операционистов), в связи с чем денежные средства в оплату минимального платежа были списаны только 27.11.2023. В результате, денежных средств для оплаты основного долга оказалось недостаточно и по счету образовалась просроченная задолженность, на которую начисляются штрафы в соответствии с условиями договора. Дополнительно сообщаем, что подтвержден факт некорректного консультирования со стороны нашего сотрудника при Вашем обращении в контакт-центр. Приносим извинения. Проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем. Ваше письменное заявление, принятое в офисе банка зарегистрировано и направлено в работу профильного подразделения. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен письменный ответ. С учетом всех обстоятельств мы готовы рассмотреть возможность возмещения штрафов и излишне начисленных процентов при условии полного погашения просроченной задолженности. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-595716147724
2023-12-08T21:30:53+03:00
Сегодня позвонили из банка, сослались на технический сбой, извинились и все исправили, убрали просрочку. Не прошло и 2 недель, но все равно спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Являюсь клиентом промсвязьбанка. ПСБ. С недавних пор также являюсь обладателем кредитной карты ПСБ. Мне пришло сообщение, что могу без процентов снимать деньги с кредитной карты в... Читать полностью

30.04.2025

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025