Сегодня позвонила по горячей линии,сотрудник Александра 75923 помогла мне в навигации мобильного приложения и ответила по всем интересующим меня вопросам.Осталась очень довольна,тк моя проблема быстро решилась и мне понравился подход сотрудника.Легко и просто объяснить и направить,это отличная работа.Проблема решилась буквально за несколько минут.Спасибо большое Александре!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Обновление приложения
16 октября обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об акции до 100% кешбека за покупку в аптеках. Дело в том, что эта акция действует с 13-26 октября, но когда я в нее захожу и...
Помогли по всем вопросам
Была в офисе банка на Крауля, 74, у специалиста Светланы. Она ответила на все мои вопросы и помогла разобраться с мобильным приложением (не получалось у меня получить бонус за...
Быстрое решение
Пришло в приложение ложное уведомление, что приедет курьер и привезёт карту Написала в чат приложения и быстро подключилась оператор П-ая Анастасия, чтобы решить проблему. Очень...
Хочу поблагодарить сотрудников банка
Спасибо большое сотрудникам банка, помогли оформить рефинансирования, на выгодной условиях, за то что по советовали карта халва , и помогли с предложением как пользоваться, с...
Заблокирован не беда, но работу оператора горячей линии я хочу похвалить
Сегодня 16.10.2025 года в 08:00 часов я обратился на горячую линию Совкомбанка, клиентом которого я ещё являюсь с 2023 года. В настоящее время обслуживание в банке мне не доступно...
Работа оператора
Обратился в чат поддержки 5 октября в 20:02 по поводу того, что приложение перестало видеть после замены карты счёт для списания, причём этот же счёт для начисления был вполне...
Консультация по обновлению МП
Сегодня, 15.10.2025 года обратилась в онлайн чат с вопросом обновления мобильного приложения на ISQ. Оператор Александр Р-ак оперативно отправил смс с ссылкой на пошаговою...