Никак не могут закрыть счет

02.12.2023 22:36
278
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в банк на закрытие счета приехал в отделение через смс все подписал, но в итоге в личном кабинете налоговой как висел счет так и висит. Хотя никаких продуктов в банке нет уже давно ! Это просто какое то издевательство прошу в оперативном порядке закрыть счет и направить информацию в налоговую

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-08T22:59:34+03:00
Учитывая ответ Банка, оценку не засчитываем. 25.12.2023 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-07T17:07:21+03:00
Уважаемый User-35287595095! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что Вашего заявления на закрытие данного счета "Онлайн карты 2.0." при Вашем последнем посещении офиса Банка не было зафиксировано, в следствии этого данный договор не был закрыт. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Поэтому, учитывая указанные Вами обстоятельства, нами было принято индивидуальное решение закрыть указанный договор карты дистанционно, то есть без Вашего обращения в отделение Банка. В настоящее время договор находится в статусе "Ожидает закрытия", в течение 30 календарных дней он автоматически перейдет в статус "Закрыт", об этом Вам поступит смс - сообщение. Рекомендуем Вам ожидать. Надеемся, мы смогли помочь. Также буду рада, если Вы оцените проведенную мной работу, указав в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру оценку 4 или 5. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025