В единственном банкомате нет денег, техподдержка бросает трубку

03.12.2023 08:11
258
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
С 2019 года клиент банка, регулярно техподдержка подводит, но всегда обещают исправиться. Теперь условия обслуживания сделали хуже и я решил уйти с банка сняв имеющиеся деньги. Но не все так просто. У нас в городе 1 отделение банка с двумя банкоматами, один из них 24/7. Т.е если отделение банка не работает, то есть единственный банкомат для снятия денег. Причем физически нет возможности всегда приходить в часы работы отделения банка. Итого имеем в что в банкомате денег нет уже примерно неделю. В очередной раз он мне показал "фигу" и отказал в выдаче моих денег. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, а специалист просто скидывает разговор. Поверьте, это нормально, так часто делают, я уже не раз жаловался в саму горячую линию и сюда, но толку нет. Терпения тоже нет. В итоге банк ставит такие условия, что снять мои собственные деньги практически невозможно. Спасибо, вы худшие.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-08T19:20:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-15T11:15:30+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Провели проверку диалога на горячей линии. Приносим извинения за доставленные неудобства, информация об инциденте была передана в соответствующий отдел для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Хотим уточнить, что по карте Польза имеется возможность снятия наличных в сторонних банкоматах (кроме Совкомбанка), в кассах; переводов по номеру карты в другие банки; стягивания с нашей карты через сторонний сервис без комиссии с лимитом до 50 тысяч рублей в месяц на все описанные виды операций. Также дополним, что вы могли снять до 500 т.р. в сутки через банкомат Совкомбанка без комиссии. В связи с данной ситуацией банк принял индивидуальное решение направить вам небольшой бонус в качестве извинения. Бонус поступит на вашу дебетовую карту в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что далее будем только радовать вас уровнем обслуживания. С уважением, эксперт Артём
Roman_2019
2023-12-29T03:41:56+03:00
поступление действительно было
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024