Благодарность Чату
Я очень старинный клиент Совкомбанка, нравился банк всегда , но времена меняются и сейчас визиты в офис практически заменили работа с приложением Совкомбанка и телефон горячей линии . Пришлось обращаться даже в Чат поддержки и не один раз, по причине практически не решаемых проблем никоим образом по Горячей линии . В который раз убеждаюсь , что команда Чата дружная , невероятно грамотная и один коллега заменит другого в любую минуту и продолжит удачно решать твою проблему . Помощь быстрая , оперативная ! Последний раз 30 ноября обратилась с просьбой составить обращение к Александру Пшеницыну - составил очень грамотно, был внимателен , вежлив , с особым подходом ко мне . Огромное спасибо Александру ! 🙏Затем , по этому же вопросу поработал ещё Даниил Даненко обещал, что постараются решить побыстрее мой вопрос до 10 дней , а положительный ответ был уже на следующий день !!!Даниил с такими же качествами как и Александр , умён, работу знает отлично свою , уважителен и внимательный ! Спасибо Даниилу и низкий поклон за такое внимание ! Я человек уже старый, нервничаю очень по всяким неприятностям , а тут моей радости не было предела ! Ещё очень хочу отметить работу Элины Абдуловой , она мне помогала раньше совсем по другому вопросу , но ведь какая внимательная и исполнительная ! Все проследит, несколько раз к тебе вернётся ! Все решила оперативно . Спасибо , Элина ! Всех уже не назовёшь , но команда Чата очень мощна ! Руководство прошу отметить названных мною сотрудников , а клиентам посоветую обращаться смело в Чат поддержки Совкомбанка, вы действительно помощь получите .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Начисление кешбэка
Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а...
Спец предложения по программе лояльности
В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям...
Начисление кэшбэка
15 ноября сделала покупку, на сайте партнёра. Должен был начислиться двойной кэшбэк 4%, но покупка рассчиталась по обычному 2%. Со своей проблемой обратилась в чат, в 13.57...
Халва. Кэшбэк за покупки у партнеров
15.09.2025 в приложении банка, через сервис Выгода-Топливо-Заправка, в период проведения акции, совершила заправку автомобиля на АЗС, но после заправки, по неизвестной причине...
Об Обращении №2209960
У меня возник вопрос о начислении кэшбэка по платежам ЖКХ. 13 ноября 2025 г. я обратился в отделение Совкомбанка (Москва, Чертановская ул., д. 1В, к.1). Было составлено Обращение...
Помощь при обзвонах
Проблема была в том, что мне каждый день звонили с банка совком с предложение услуг. Эти звонки мне мешали. Просила отключить меня от обзвонов. В онлайн чате приложения...
О кешбэке
Добрый день. Обратилась в службу поддержки Совкомбанка по онлайн-чату с вопросом о кешбэке за оплату ЖКХ. Мною была проведена оплата за услуги ЖКХ., но возврат кешбэка в 2% не...