Большие проблемы со снятием наличных при закрытии вклада

06.12.2023 21:54
3484
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
20.11.23 заканчивался срок срочного вклада на 1,5 млн₽, и я собирался получить всю сумму в офисе банка. Поскольку это большая сумма, я 16.11.23 заранее зашел в офис банка г.Подольск ул.Свердлова, д.26, чтобы заранее заказать деньги, и уточнить способ их получения. В офисе мне сообщили, что деньги закажут, и их можно будет получить в банкомате в том же офисе. Однако 20.11.23 когда я пришел получать деньги, вдруг выяснилось, что дебетовая карта (выданная при открытии этого вклада!) имеет лимит на снятие 100ты₽ . Сотрудники офиса предложили получить деньги через считыватель QR кода, распечатанного на листе бумаги. Однако таким образом удалось снять только 270ты₽, после чего банкомат отказался выдавать оставишеся 1230 ты₽. Сотрудники офиса предложили мне оформить еще одну дебетовую карту, с лимитом 1,5 млн₽, по которой удалось получить ещё 130ты₽, после чего банкомат сообщил, что у него закончились деньги, и больше он мне ничего выдать не сможет. Сотрудники офиса объяснили это тем, что накануне кто-то снимал в банкомате большую сумму денег, ну а поскольку инкассаций за это время не было, то "кто не успел, тот опоздал". По телефону удалось выяснить, что в другом банкомате Почта Банк в Подольске тоже нет наличных денег, и сотрудники банка предложили несколько вариантов решения:  1). Заказать деньги еще раз, и получить их через 3 дня.  2) Поскольку кто-то уже заказал деньги на послезавтра, а завтра будет инкассация банкомата, то попробовать придти завтра ближе к закрытию, и в свою очередь попробовать "перехватить" деньги.  3). Попробовать получить деньги в банкоматах других банков (ВТБ). Поскольку деньги мне нужны были в тот же день, то первые 2 варианта меня не устраивали, и я пошел разыскивать другие банкоматы.  К счастью банкомат ВТБ оказался в том же здании торгового центра, и я попытался снять деньги в нём.  Однако при попытке снять 200ты₽ (лимит банкомата) моя свежевыпущенная дебетовая карта оказалась заблокирована. Пришлось возвращаться в офис банка, где по телефону в течении получаса мне все-таки удалось разблокировать карту.  В конце концов мне все-таки удалось снять оставшиеся 1100ты₽ в шесть приемов.  В результате на всё про всё у меня ушло около 3-х часов (из которых около часа на звонки по телефону), и я все-таки успел передать деньги по назначению. В целом к сотрудникам офиса банка у меня нет претензий - они помогали, как могли (хотя возможностей у них было не так и много), и в конце концов всё более-менее обошлось (не считая потраченного времени и потрепанные нервы), но поскольку у меня осталось еще два вклада в Почта Банке, я решил выяснить на будущее:  - Как такое могло произойти? и  - Как мне следует поступать в следующий раз, чтобы такое не повторилось? Для этого я оставил "Обращение" в Почта Банк с подробным описанием ситуации, с просьбой разъяснить, как мне следует поступать в дальнейшем, чтобы этого избежать. На первое Обращение мне ответили, что блокировка дебетовой карты произошла в целях моей безопасности (спасибо, КО), что на ее разблокировку потребовалось время, после чего я якобы смог снять всю сумму.  На второе обращение и третье обращения мне снова поступили отписки, что я якобы смог снять в банкомате всю заказанную сумму (хотя это не так). Итак, у меня остались вопросы к представителям Почта Банк - Как такое могло произойти? - Знает ли Банк об этой проблеме? - Если да, то собирается ли ее как-то решать? - Если да, то как? (или он не считает это проблемой)? - Как мне следует поступать в дальнейшем (например, заказывать с запасом) - Если да, то какой перезаклад рекомендуется делать?

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-09T17:33:28+03:00
Уважаемый Dmitry_dor! Прежде всего выражаем Вам благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Банка. Руководители сотрудника уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Согласно полученной информации от смежного подразделения, вопрос был урегулирован. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 11.12.2023 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
dmitry_dor
2023-12-27T07:20:14+03:00
Ok
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 443
отзывов
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ

Оценка 5

Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в... Читать полностью

28.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Возврат средств с закрытой карты

Оценка 5

Были заранее куплены жд билеты с карты Почта банка.Позднее ,при переходе меня в ВТБ,карта Почта банка была закрыта.Пришлось делать возврат билетов,деньги вернулись на закрытый счёт... Читать полностью

19.10.2025

Блокировка счета участнику сво

Оценка 5

Сегодня пришло сообщение о блокировки счета по 115 фз.  Я мобилизованный, нахожусь в зоне сво, получаю социальные выплаты на счет в вашем банке. Оформлены кредитные каникулы в... Читать полностью

13.10.2025

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025