Большие проблемы со снятием наличных при закрытии вклада

06.12.2023 21:54
3186
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
20.11.23 заканчивался срок срочного вклада на 1,5 млн₽, и я собирался получить всю сумму в офисе банка. Поскольку это большая сумма, я 16.11.23 заранее зашел в офис банка г.Подольск ул.Свердлова, д.26, чтобы заранее заказать деньги, и уточнить способ их получения. В офисе мне сообщили, что деньги закажут, и их можно будет получить в банкомате в том же офисе. Однако 20.11.23 когда я пришел получать деньги, вдруг выяснилось, что дебетовая карта (выданная при открытии этого вклада!) имеет лимит на снятие 100ты₽ . Сотрудники офиса предложили получить деньги через считыватель QR кода, распечатанного на листе бумаги. Однако таким образом удалось снять только 270ты₽, после чего банкомат отказался выдавать оставишеся 1230 ты₽. Сотрудники офиса предложили мне оформить еще одну дебетовую карту, с лимитом 1,5 млн₽, по которой удалось получить ещё 130ты₽, после чего банкомат сообщил, что у него закончились деньги, и больше он мне ничего выдать не сможет. Сотрудники офиса объяснили это тем, что накануне кто-то снимал в банкомате большую сумму денег, ну а поскольку инкассаций за это время не было, то "кто не успел, тот опоздал". По телефону удалось выяснить, что в другом банкомате Почта Банк в Подольске тоже нет наличных денег, и сотрудники банка предложили несколько вариантов решения:  1). Заказать деньги еще раз, и получить их через 3 дня.  2) Поскольку кто-то уже заказал деньги на послезавтра, а завтра будет инкассация банкомата, то попробовать придти завтра ближе к закрытию, и в свою очередь попробовать "перехватить" деньги.  3). Попробовать получить деньги в банкоматах других банков (ВТБ). Поскольку деньги мне нужны были в тот же день, то первые 2 варианта меня не устраивали, и я пошел разыскивать другие банкоматы.  К счастью банкомат ВТБ оказался в том же здании торгового центра, и я попытался снять деньги в нём.  Однако при попытке снять 200ты₽ (лимит банкомата) моя свежевыпущенная дебетовая карта оказалась заблокирована. Пришлось возвращаться в офис банка, где по телефону в течении получаса мне все-таки удалось разблокировать карту.  В конце концов мне все-таки удалось снять оставшиеся 1100ты₽ в шесть приемов.  В результате на всё про всё у меня ушло около 3-х часов (из которых около часа на звонки по телефону), и я все-таки успел передать деньги по назначению. В целом к сотрудникам офиса банка у меня нет претензий - они помогали, как могли (хотя возможностей у них было не так и много), и в конце концов всё более-менее обошлось (не считая потраченного времени и потрепанные нервы), но поскольку у меня осталось еще два вклада в Почта Банке, я решил выяснить на будущее:  - Как такое могло произойти? и  - Как мне следует поступать в следующий раз, чтобы такое не повторилось? Для этого я оставил "Обращение" в Почта Банк с подробным описанием ситуации, с просьбой разъяснить, как мне следует поступать в дальнейшем, чтобы этого избежать. На первое Обращение мне ответили, что блокировка дебетовой карты произошла в целях моей безопасности (спасибо, КО), что на ее разблокировку потребовалось время, после чего я якобы смог снять всю сумму.  На второе обращение и третье обращения мне снова поступили отписки, что я якобы смог снять в банкомате всю заказанную сумму (хотя это не так). Итак, у меня остались вопросы к представителям Почта Банк - Как такое могло произойти? - Знает ли Банк об этой проблеме? - Если да, то собирается ли ее как-то решать? - Если да, то как? (или он не считает это проблемой)? - Как мне следует поступать в дальнейшем (например, заказывать с запасом) - Если да, то какой перезаклад рекомендуется делать?

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-09T17:33:28+03:00
Уважаемый Dmitry_dor! Прежде всего выражаем Вам благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Банка. Руководители сотрудника уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Согласно полученной информации от смежного подразделения, вопрос был урегулирован. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 11.12.2023 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
dmitry_dor
2023-12-27T07:20:14+03:00
Ok
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 648
отзыва
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025