Большие проблемы со снятием наличных при закрытии вклада

06.12.2023 21:54
3124
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
20.11.23 заканчивался срок срочного вклада на 1,5 млн₽, и я собирался получить всю сумму в офисе банка. Поскольку это большая сумма, я 16.11.23 заранее зашел в офис банка г.Подольск ул.Свердлова, д.26, чтобы заранее заказать деньги, и уточнить способ их получения. В офисе мне сообщили, что деньги закажут, и их можно будет получить в банкомате в том же офисе. Однако 20.11.23 когда я пришел получать деньги, вдруг выяснилось, что дебетовая карта (выданная при открытии этого вклада!) имеет лимит на снятие 100ты₽ . Сотрудники офиса предложили получить деньги через считыватель QR кода, распечатанного на листе бумаги. Однако таким образом удалось снять только 270ты₽, после чего банкомат отказался выдавать оставишеся 1230 ты₽. Сотрудники офиса предложили мне оформить еще одну дебетовую карту, с лимитом 1,5 млн₽, по которой удалось получить ещё 130ты₽, после чего банкомат сообщил, что у него закончились деньги, и больше он мне ничего выдать не сможет. Сотрудники офиса объяснили это тем, что накануне кто-то снимал в банкомате большую сумму денег, ну а поскольку инкассаций за это время не было, то "кто не успел, тот опоздал". По телефону удалось выяснить, что в другом банкомате Почта Банк в Подольске тоже нет наличных денег, и сотрудники банка предложили несколько вариантов решения:  1). Заказать деньги еще раз, и получить их через 3 дня.  2) Поскольку кто-то уже заказал деньги на послезавтра, а завтра будет инкассация банкомата, то попробовать придти завтра ближе к закрытию, и в свою очередь попробовать "перехватить" деньги.  3). Попробовать получить деньги в банкоматах других банков (ВТБ). Поскольку деньги мне нужны были в тот же день, то первые 2 варианта меня не устраивали, и я пошел разыскивать другие банкоматы.  К счастью банкомат ВТБ оказался в том же здании торгового центра, и я попытался снять деньги в нём.  Однако при попытке снять 200ты₽ (лимит банкомата) моя свежевыпущенная дебетовая карта оказалась заблокирована. Пришлось возвращаться в офис банка, где по телефону в течении получаса мне все-таки удалось разблокировать карту.  В конце концов мне все-таки удалось снять оставшиеся 1100ты₽ в шесть приемов.  В результате на всё про всё у меня ушло около 3-х часов (из которых около часа на звонки по телефону), и я все-таки успел передать деньги по назначению. В целом к сотрудникам офиса банка у меня нет претензий - они помогали, как могли (хотя возможностей у них было не так и много), и в конце концов всё более-менее обошлось (не считая потраченного времени и потрепанные нервы), но поскольку у меня осталось еще два вклада в Почта Банке, я решил выяснить на будущее:  - Как такое могло произойти? и  - Как мне следует поступать в следующий раз, чтобы такое не повторилось? Для этого я оставил "Обращение" в Почта Банк с подробным описанием ситуации, с просьбой разъяснить, как мне следует поступать в дальнейшем, чтобы этого избежать. На первое Обращение мне ответили, что блокировка дебетовой карты произошла в целях моей безопасности (спасибо, КО), что на ее разблокировку потребовалось время, после чего я якобы смог снять всю сумму.  На второе обращение и третье обращения мне снова поступили отписки, что я якобы смог снять в банкомате всю заказанную сумму (хотя это не так). Итак, у меня остались вопросы к представителям Почта Банк - Как такое могло произойти? - Знает ли Банк об этой проблеме? - Если да, то собирается ли ее как-то решать? - Если да, то как? (или он не считает это проблемой)? - Как мне следует поступать в дальнейшем (например, заказывать с запасом) - Если да, то какой перезаклад рекомендуется делать?

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-09T17:33:28+03:00
Уважаемый Dmitry_dor! Прежде всего выражаем Вам благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Банка. Руководители сотрудника уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Согласно полученной информации от смежного подразделения, вопрос был урегулирован. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 11.12.2023 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
dmitry_dor
2023-12-27T07:20:14+03:00
Ok
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 249
отзыва
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025