Не выдали заказанные заранее наличные средства

07.12.2023 13:58
1436
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
29.11. мною были заказаны наличные средства для выдачи 2.12. в офисе на Комендантском проспекте д.14 в г. Санкт-Петербург. В колл центре сказали, что все в порядке, наличные могу забрать в заявленную дату. Придя в офис 2.12.23. на Комендантском проспекте д. 14, в банкомате заказанной мной суммы не оказалось и сотрудница Алина ввела меня в заблуждение сказав, что средства только через офис банка заказываются ( на горячей линии и в другом офисе эту информацию опровергли ). Не получив заказанную сумму я потеряла часть своего дохода , т к в этот день должна была вложить эту сумму в другой банк под более высокий процент. В этот же день 2.12.23. я оставила претензию номер 5507548 на горячей линии о том, что требую от банка возмещения упущенной мной выгоды из-за не корректной работы банка . Ответ мне не поступил. Это абсолютно не лояльное отношение к клиентам, которые доверяют банку крупные денежные средства! Требую возмещения компенсации за те дни , что мне пришлось ждать когда привезут деньги в банкомат, чтобы я могла их снятьи и по не корректной работе банка упустила выгоду за несколько дней не вложив их в желаемый срок в другой банк!

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-10T10:43:08+03:00
Уважаемая 3579 Avm! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку, в ходе которой было установлено, что при Вашем обращении на горячую линию 29.11.2023 г., сотрудником был направлен запрос в смежное подразделение Банка для заказа денежных средств в размере 1 0*0 000,00 руб. Данный запрос был успешно обработан, и необходимая сумма была размещена в банкомате. Также отметим, что заказа денежных средств возможно осуществить любым удобным для Вас способом, а именно: при звонке на горячую линию, в Чате с оператором, а также при личном обращении в Клиентский центр. Отметим, что при Вашем обращении в офис нашего Банка 02.12.2023 г. сотрудником отделения была предоставлена информация о том, что необходимая сумма для снятия, к сожалению, отсутствует в банкомате в связи с тем, что ранее она возможна была выдана другому Клиенту. Также сотрудник предложил осуществить повторный заказа денежных средств на необходимую сумму, а именно 5*0 000,00 руб. Сотрудник Банк уточнил у Вас контактный номер телефона для того, чтобы связаться с Вами, как только будет осуществлена повторная инкассация банкомата Банка. Дополним, что по полученной информации от сотрудника отделения Вам был направлен звонок 04.12.2023 г., в котором сотрудник сообщил, что средств для выдачи в банкомате Банка доступны для снятия. После чего Вы обратились в данное отделение и сняли остаток денежных средств. Мы понимаем, что вопрос получения наличных в указанную дату был важен для Вас. В связи с этим хотим принести извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем поясним, что банкомат, расположенный в отделении Банка, также доступен для использования другими Клиентами, поэтому заранее предугадать такую ситуацию не предоставляется возможным. С надеждой на Ваше понимание. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Почта Банка

Отлично обслужили в отделении банка

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я... Читать полностью

29.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025