Не выдали заказанные заранее наличные средства

07.12.2023 13:58
1410
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
29.11. мною были заказаны наличные средства для выдачи 2.12. в офисе на Комендантском проспекте д.14 в г. Санкт-Петербург. В колл центре сказали, что все в порядке, наличные могу забрать в заявленную дату. Придя в офис 2.12.23. на Комендантском проспекте д. 14, в банкомате заказанной мной суммы не оказалось и сотрудница Алина ввела меня в заблуждение сказав, что средства только через офис банка заказываются ( на горячей линии и в другом офисе эту информацию опровергли ). Не получив заказанную сумму я потеряла часть своего дохода , т к в этот день должна была вложить эту сумму в другой банк под более высокий процент. В этот же день 2.12.23. я оставила претензию номер 5507548 на горячей линии о том, что требую от банка возмещения упущенной мной выгоды из-за не корректной работы банка . Ответ мне не поступил. Это абсолютно не лояльное отношение к клиентам, которые доверяют банку крупные денежные средства! Требую возмещения компенсации за те дни , что мне пришлось ждать когда привезут деньги в банкомат, чтобы я могла их снятьи и по не корректной работе банка упустила выгоду за несколько дней не вложив их в желаемый срок в другой банк!

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-10T10:43:08+03:00
Уважаемая 3579 Avm! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку, в ходе которой было установлено, что при Вашем обращении на горячую линию 29.11.2023 г., сотрудником был направлен запрос в смежное подразделение Банка для заказа денежных средств в размере 1 0*0 000,00 руб. Данный запрос был успешно обработан, и необходимая сумма была размещена в банкомате. Также отметим, что заказа денежных средств возможно осуществить любым удобным для Вас способом, а именно: при звонке на горячую линию, в Чате с оператором, а также при личном обращении в Клиентский центр. Отметим, что при Вашем обращении в офис нашего Банка 02.12.2023 г. сотрудником отделения была предоставлена информация о том, что необходимая сумма для снятия, к сожалению, отсутствует в банкомате в связи с тем, что ранее она возможна была выдана другому Клиенту. Также сотрудник предложил осуществить повторный заказа денежных средств на необходимую сумму, а именно 5*0 000,00 руб. Сотрудник Банк уточнил у Вас контактный номер телефона для того, чтобы связаться с Вами, как только будет осуществлена повторная инкассация банкомата Банка. Дополним, что по полученной информации от сотрудника отделения Вам был направлен звонок 04.12.2023 г., в котором сотрудник сообщил, что средств для выдачи в банкомате Банка доступны для снятия. После чего Вы обратились в данное отделение и сняли остаток денежных средств. Мы понимаем, что вопрос получения наличных в указанную дату был важен для Вас. В связи с этим хотим принести извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем поясним, что банкомат, расположенный в отделении Банка, также доступен для использования другими Клиентами, поэтому заранее предугадать такую ситуацию не предоставляется возможным. С надеждой на Ваше понимание. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 648
отзыва
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025