Не выдали заказанные заранее наличные средства

07.12.2023 13:58
1406
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
29.11. мною были заказаны наличные средства для выдачи 2.12. в офисе на Комендантском проспекте д.14 в г. Санкт-Петербург. В колл центре сказали, что все в порядке, наличные могу забрать в заявленную дату. Придя в офис 2.12.23. на Комендантском проспекте д. 14, в банкомате заказанной мной суммы не оказалось и сотрудница Алина ввела меня в заблуждение сказав, что средства только через офис банка заказываются ( на горячей линии и в другом офисе эту информацию опровергли ). Не получив заказанную сумму я потеряла часть своего дохода , т к в этот день должна была вложить эту сумму в другой банк под более высокий процент. В этот же день 2.12.23. я оставила претензию номер 5507548 на горячей линии о том, что требую от банка возмещения упущенной мной выгоды из-за не корректной работы банка . Ответ мне не поступил. Это абсолютно не лояльное отношение к клиентам, которые доверяют банку крупные денежные средства! Требую возмещения компенсации за те дни , что мне пришлось ждать когда привезут деньги в банкомат, чтобы я могла их снятьи и по не корректной работе банка упустила выгоду за несколько дней не вложив их в желаемый срок в другой банк!

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-10T10:43:08+03:00
Уважаемая 3579 Avm! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку, в ходе которой было установлено, что при Вашем обращении на горячую линию 29.11.2023 г., сотрудником был направлен запрос в смежное подразделение Банка для заказа денежных средств в размере 1 0*0 000,00 руб. Данный запрос был успешно обработан, и необходимая сумма была размещена в банкомате. Также отметим, что заказа денежных средств возможно осуществить любым удобным для Вас способом, а именно: при звонке на горячую линию, в Чате с оператором, а также при личном обращении в Клиентский центр. Отметим, что при Вашем обращении в офис нашего Банка 02.12.2023 г. сотрудником отделения была предоставлена информация о том, что необходимая сумма для снятия, к сожалению, отсутствует в банкомате в связи с тем, что ранее она возможна была выдана другому Клиенту. Также сотрудник предложил осуществить повторный заказа денежных средств на необходимую сумму, а именно 5*0 000,00 руб. Сотрудник Банк уточнил у Вас контактный номер телефона для того, чтобы связаться с Вами, как только будет осуществлена повторная инкассация банкомата Банка. Дополним, что по полученной информации от сотрудника отделения Вам был направлен звонок 04.12.2023 г., в котором сотрудник сообщил, что средств для выдачи в банкомате Банка доступны для снятия. После чего Вы обратились в данное отделение и сняли остаток денежных средств. Мы понимаем, что вопрос получения наличных в указанную дату был важен для Вас. В связи с этим хотим принести извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем поясним, что банкомат, расположенный в отделении Банка, также доступен для использования другими Клиентами, поэтому заранее предугадать такую ситуацию не предоставляется возможным. С надеждой на Ваше понимание. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 249
отзыва
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025