Доставка и активация карты - это целый квест
Заявка на карту была подана еще 22 ноября.
Через какое-то время со мной связалась работник Банка, чтобы уточнить некоторые детали (которые если вам были нужны - то почему их не было при заполнении заявки на карту?).
Было сказано, что карта будет изготавливаться, потом доставляться и курьер свяжется со мной в конце следующей недели, чтобы уже согласовать доставку на 4-5 декабря.
Периодически от Банка и службы доставки (СД) приходили смс.
От СД еще 28.11 была смс о том, что карта будет доставлена 05.12.
Далее от Банка смс была 04.12 о том, что встреча с курьером состоится 05.12.
Но 5го никто не приехал. И не позвонил.
Далее от СД 06.12 была смс о том, что карта будет доставлена 07.12. Но 7го опять никто не приехал. И не позвонил.
Далее от СД 07.12 была смс о том, что карта будет доставлена 08.12. Следом об этом же пришла смс от Банка.
И уже 8го утром была смс от СД с телефоном курьера и сообщением о том, что карту сегодня доставят.
Для чего было столько раз срывать доставку? Вы же сами эти сроки назначили! По чьей вине это происходило?
В цивилизованном мире при переносе сроков принято уведомлять об этом ДО назначенного срока или хотя бы в день доставки утром.
Этого тоже никто не делал. Уведомлений либо не было, либо они приходили поздно.
Абсолютно наплевательское отношение к клиенту и его личному времени, видимо вы считаете, что ваш будущий клиент должен всю неделю сидеть и ждать когда же вы наконец соизволите доставить карту?
На конверте с документами указано "Дата доставки 28.11.2023", а где же в таком случае был этот конверт все время с 28.11 по 08.12?
К курьеру претензий по доставке нет, она сообщила, что карту получила только 8 декабря и в этот же день ее доставила.
А вот к организации процесса доставки и уведомлений о ее ходе - есть. Выше все подробно расписано.
При выдаче карты в документах Банка отсутствует право выбора соглашаться или отказаться от получения рекламных и маркетинговых рассылок Банка и его партнеров, т.е. клиент со всем согласен и точка.
Учитывая, что карта дебетовая - я также не обязан предоставлять согласие на запрос моей кредитной истории, доходов и прочих сведений, которые не являются в данном случае обязательными.
Из документов также неясно имеются и подключены ли уже по умолчанию какие-либо платные услуги?
Далее клиент узнает, что карта доставляется в неактивированном виде и для активации клиент должен сам позвонить в Банк.
Причем, у Банка очень много номеров для связи, чуть ли не для каждого региона свой и единственный бесплатный номер 8-800 доступен только там, где нет отдельного контактного номера.
В моем регионе я должен звонить на платный номер еще и с того номера, который был указан в Банке контактным.
Банк, а вы никогда не думали, что не у всех есть такая возможность?
Но и это сделать невозможно, поскольку спустя уже несколько часов с момента получения карты (и это обычный рабочий день) Банк до сих пор не прислал смс с кодом.
Учитывая, что карта первая и вероятно в нашем городе нет ни отделений ни банкоматов - другие способы активации вообще недоступны.
При попытке пройти регистрацию в интернет-банке/приложении - ошибка "нет таких данных".
В общем карту хоть и доставили, но чтобы ее активировать видимо потребуется еще пару недель и отдельный квест.
Карта уже выдана, но самое интересное, что статус заявки на карту до сих пор "Заявка находится на стадии рассмотрения". Это как?
Может быть Банк сможет прояснить все эти вопросы по доставке, уведомлениям (в большей части по их отсутствию), платным услугам, активации, а также предоставит возможность отказаться от вышеупомянутых необязательных данных.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Оплата кредита
Хочу поблагодарить сотрудника Элину Г-ву за помощь! Сегодня обращался в офис на Кузьминках по вопросу дистанционной оплаты кредита. Сотрудник предложил оформить бесплатную...
Благодарность
Выражаю благодарность банку и в частности отделению Бабушкинское за своевременное предотвращение мошеннических действий! Я заблокировала карту после попытки мошенничества. 15 мая я...
Профессиональная работа
15.05.2025 посетил офис в Г Краснодар на Красных Партизан 34, остался очень доволен профессиональной работой сотрудника Екатерины А-ны. Помогла восстановить доступ в интернет банк...
Хорошие специалисты
Здравствуйте Хочу оставить слова благодарности Екатерине и Елене. Сегодня приехал в банк, чтобы кредит оплатить, подошла дата платежа. Ранее мне оформляли карту дебетовую, чтобы я...
Очень помогли
12.05 обратилась в отделение банка г. Воронежа за получением справки для госслужащих. Ранее пыталась сформировать запрос на получение справки в мобильном приложении, но почему-то...
Получение карты
Добрый день. Я обратилась в банк по адресу невский 137 14 мая для получения дебетовой карты. Этот банк мне посоветовали коллеги. Я взяла талон, очереди не было и меня пригласил...
Дебетовая карта
Добрый день! Я сегодня посетила отделение банка по адресу невский 137. Мне понадобилась карта для получения процентов по вкладу. Я взяла талон электронной очереди, и меня сразу...