Наглый банк
В этом банке я открыла вклад. 1 декабря срок подходил к концу. 27 ноября, то есть ЗАРАНЕЕ , за 3 даже рабочих дня я на горячей линии заказала полную сумму на 1 декабря в опреденное отделение. Прихожу в офис в назначенный срок, отстояв очередь, выясняю, что ДЕНЕГ НЕТ. Заказанных заранее денег нет. И начинаются какие -то оправдания- сегодня снимали много денег, инкассации не было 3 дня. Сотрудники офиса ни с кем связаться не могут, твердят- денег нет. НЕт, вы можете снять деньги в ДРУГОМ банкомате. В другом? То есть в городе Владимир просто на каждом шагу банкоматы почта банка и в них есть достаточные суммы. То есть в заказанном мной месте нет, а вот в других есть? А так же - если я заказала деньги заранее и в определенное место, я почему должна бегать по городу в поисках банкомата??? При звонках на горячую линию та же история, много снимали, другие банкоматы, а вы попробуйте, вдруг там есть. Попробовала - нужной суммы нет! А также- на нашей памяти, такое чуть ли не впервые, ну в крайнем случае второй раз))) Однако в этом же самом отделении следующий за мной человек, так же пришел за заранее заказанными деньгами. А денег там как не было, так и нет. Ну и зайдя сюда, почитала отзывы и поняла, что это не то что первый раз, такое в этом банке постоянно.
"В случае невыполнения или несвоевременного выполнения требований вкладчика о выдаче ему денежных средств со счета, банк обязан уплатить на эту сумму проценты за каждый день просрочки в порядке и в размере, которые предусмотрены ст. 395 Гражданского кодекса РФ, которая регулирует размер ответственности за неисполнение денежного обязательства. Выплата процентов должна производиться независимо от уплаты процентов, предусмотренных договором банковского вклада. "В соответствии с этим положением, я составила обращение в банк.
Деньги я смогла получить после неоднократных звонков в банк 4 декабря вечером. А вчера мне пришел ответ на обращение. В котором написано, что деньги я должна была заказывать ЗАРАНЕЕ. Серьезно?)))) Закон читали?))) Они не только закон не читали, они и обращение не читали, иначе бы вот эта Е.В Б-на знала, что деньги заказаны были заранее. Также эта Б-на написала, что в выплате процентов отказано. Будто это я их просила слезно об этом, а не банк должен ПО ЗАКОНУ оплатить свои просроченные обязательства. Если вы работаете без кассы и кассиров, только с банкоматами, в которых не гарантируете наличие денег , зачем вы требуете заказывать деньги заранее? Чтобы придумывать себе оправдания ? Как вы вообще тогда исполняете обязательства перед вкладчиками, если не гарантируете выдачу вложенных денег?
Итог. Деньги я конечно получила, потратив много нервов. Но не в срок. Банк 4 дня использовал мои деньги бесплатно. А я вынуждена была потерять время для вклада в другом банке. Мало того, банк еще и НАГЛО отверг обращение, будто это я еще и сама виновата. Никому не советую этот банк с рейтингом 1. Если кто-то ставит другую оценку- это ложь и заказанный отзыв.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Благодарность сотрудникам банка
Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили...
Специальное предложение для клиента
24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и...
Постоянные звонки роботов с предложением вкладов
Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями...
Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"
06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила...
Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем
После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные...
Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду
Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...