Наглый банк
В этом банке я открыла вклад. 1 декабря срок подходил к концу. 27 ноября, то есть ЗАРАНЕЕ , за 3 даже рабочих дня я на горячей линии заказала полную сумму на 1 декабря в опреденное отделение. Прихожу в офис в назначенный срок, отстояв очередь, выясняю, что ДЕНЕГ НЕТ. Заказанных заранее денег нет. И начинаются какие -то оправдания- сегодня снимали много денег, инкассации не было 3 дня. Сотрудники офиса ни с кем связаться не могут, твердят- денег нет. НЕт, вы можете снять деньги в ДРУГОМ банкомате. В другом? То есть в городе Владимир просто на каждом шагу банкоматы почта банка и в них есть достаточные суммы. То есть в заказанном мной месте нет, а вот в других есть? А так же - если я заказала деньги заранее и в определенное место, я почему должна бегать по городу в поисках банкомата??? При звонках на горячую линию та же история, много снимали, другие банкоматы, а вы попробуйте, вдруг там есть. Попробовала - нужной суммы нет! А также- на нашей памяти, такое чуть ли не впервые, ну в крайнем случае второй раз))) Однако в этом же самом отделении следующий за мной человек, так же пришел за заранее заказанными деньгами. А денег там как не было, так и нет. Ну и зайдя сюда, почитала отзывы и поняла, что это не то что первый раз, такое в этом банке постоянно.
"В случае невыполнения или несвоевременного выполнения требований вкладчика о выдаче ему денежных средств со счета, банк обязан уплатить на эту сумму проценты за каждый день просрочки в порядке и в размере, которые предусмотрены ст. 395 Гражданского кодекса РФ, которая регулирует размер ответственности за неисполнение денежного обязательства. Выплата процентов должна производиться независимо от уплаты процентов, предусмотренных договором банковского вклада. "В соответствии с этим положением, я составила обращение в банк.
Деньги я смогла получить после неоднократных звонков в банк 4 декабря вечером. А вчера мне пришел ответ на обращение. В котором написано, что деньги я должна была заказывать ЗАРАНЕЕ. Серьезно?)))) Закон читали?))) Они не только закон не читали, они и обращение не читали, иначе бы вот эта Е.В Б-на знала, что деньги заказаны были заранее. Также эта Б-на написала, что в выплате процентов отказано. Будто это я их просила слезно об этом, а не банк должен ПО ЗАКОНУ оплатить свои просроченные обязательства. Если вы работаете без кассы и кассиров, только с банкоматами, в которых не гарантируете наличие денег , зачем вы требуете заказывать деньги заранее? Чтобы придумывать себе оправдания ? Как вы вообще тогда исполняете обязательства перед вкладчиками, если не гарантируете выдачу вложенных денег?
Итог. Деньги я конечно получила, потратив много нервов. Но не в срок. Банк 4 дня использовал мои деньги бесплатно. А я вынуждена была потерять время для вклада в другом банке. Мало того, банк еще и НАГЛО отверг обращение, будто это я еще и сама виновата. Никому не советую этот банк с рейтингом 1. Если кто-то ставит другую оценку- это ложь и заказанный отзыв.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем
После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные...
Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду
Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...