Наглый банк

09.12.2023 12:42
324
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В этом банке я открыла вклад. 1 декабря срок подходил к концу. 27 ноября, то есть ЗАРАНЕЕ , за 3 даже рабочих дня я на горячей линии заказала полную сумму на 1 декабря в опреденное отделение. Прихожу в офис в назначенный срок, отстояв очередь, выясняю, что ДЕНЕГ НЕТ. Заказанных заранее денег нет. И начинаются какие -то оправдания- сегодня снимали много денег, инкассации не было 3 дня. Сотрудники офиса ни с кем связаться не могут, твердят- денег нет. НЕт, вы можете снять деньги в ДРУГОМ банкомате. В другом? То есть в городе Владимир просто на каждом шагу банкоматы почта банка и в них есть достаточные суммы. То есть в заказанном мной месте нет, а вот в других есть? А так же - если я заказала деньги заранее и в определенное место, я почему должна бегать по городу в поисках банкомата??? При звонках на горячую линию та же история, много снимали, другие банкоматы, а вы попробуйте, вдруг там есть. Попробовала - нужной суммы нет! А также- на нашей памяти, такое чуть ли не впервые, ну в крайнем случае второй раз))) Однако в этом же самом отделении следующий за мной человек, так же пришел за заранее заказанными деньгами. А денег там как не было, так и нет. Ну и зайдя сюда, почитала отзывы и поняла, что это не то что первый раз, такое в этом банке постоянно. 

 "В случае невыполнения или несвоевременного выполнения требований вкладчика о выдаче ему денежных средств со счета, банк обязан уплатить на эту сумму проценты за каждый день просрочки в порядке и в размере, которые предусмотрены ст. 395 Гражданского кодекса РФ, которая регулирует размер ответственности за неисполнение денежного обязательства. Выплата процентов должна производиться независимо от уплаты процентов, предусмотренных договором банковского вклада. "В соответствии с этим положением, я составила обращение в банк. 

Деньги я смогла получить после неоднократных звонков в банк 4 декабря вечером. А вчера мне пришел ответ на обращение. В котором написано, что деньги я должна была заказывать ЗАРАНЕЕ. Серьезно?)))) Закон читали?))) Они не только закон не читали, они и обращение не читали, иначе бы вот эта Е.В Б-на знала, что деньги заказаны были заранее. Также эта Б-на написала, что в выплате процентов отказано. Будто это я их просила слезно об этом, а не банк должен ПО ЗАКОНУ оплатить свои просроченные обязательства. Если вы работаете без кассы и кассиров, только с банкоматами, в которых не гарантируете наличие денег , зачем вы требуете заказывать деньги заранее? Чтобы придумывать себе оправдания ? Как вы вообще тогда исполняете обязательства перед вкладчиками, если не гарантируете выдачу вложенных денег? 

Итог. Деньги я конечно получила, потратив много нервов. Но не в срок. Банк 4 дня использовал мои деньги бесплатно. А я вынуждена была потерять время для вклада в другом банке. Мало того, банк еще и НАГЛО отверг обращение, будто это я еще и сама виновата. Никому не советую этот банк с рейтингом 1. Если кто-то ставит другую оценку- это ложь и заказанный отзыв.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T01:29:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-12T16:46:05+03:00
Уважаемая User-78016199914! Простите, что расстроили Вас. Мы провели проверку, в ходе которой было выявлено, что Вы, действительно, обращались на горячую линию Банка для предварительного заказа денежных средств в банкомате нашего Банка. Сотрудник успешно направил запрос на размещение необходимой суммы, который также был подтверждён. Установлено, что в дату Вашего обращения 01.12.2023 г. денежные средства для выдачи наличных в необходимом размере были обеспечены. Действительно, при необходимости снятия крупной суммы Клиенту рекомендуется заранее осуществить заказ денежных средств, однако зарезервировать за Клиентом необходимую для него сумму не представляется возможным. При этом стоит заметить, что в случае отсутствия в нужном банкомате необходимой для Клиента суммы в момент обращения, у Клиента есть возможность снять денежные средства в любом другом банкомате АО "Почта Банк" или ПАО "ВТБ". Видим, что сотрудники Банка пытались Вам помочь, предлагая различные варианты в решении Вашего вопроса, вследствие чего сотрудник отделения направил запрос для заказа денежных средств в банкомате на дату 04.12.2023 г., в которую Вы успешно сняли денежные средства в необходимом для Вас объеме. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Также хотим поблагодарить Вас за выбор нашего Банка в качестве финансового Партнера. Надеемся, что данная ситуация не отразиться на дальнейшем сотрудничестве с Вами. В качестве нашей благодарности на Ваш сберегательный счет 14.12.2023 г. будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-178016199914
2023-12-14T18:06:52+03:00
По просьбе представителя банка Дарьи оставляю комментарий. На момент написания отзыва вопрос УЖЕ был решен и я получила даже ответ на обращение, о чем я и описала в самом отзыве.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Почта Банка

Отлично обслужили в отделении банка

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я... Читать полностью

29.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025