Наглый банк

09.12.2023 12:42
314
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В этом банке я открыла вклад. 1 декабря срок подходил к концу. 27 ноября, то есть ЗАРАНЕЕ , за 3 даже рабочих дня я на горячей линии заказала полную сумму на 1 декабря в опреденное отделение. Прихожу в офис в назначенный срок, отстояв очередь, выясняю, что ДЕНЕГ НЕТ. Заказанных заранее денег нет. И начинаются какие -то оправдания- сегодня снимали много денег, инкассации не было 3 дня. Сотрудники офиса ни с кем связаться не могут, твердят- денег нет. НЕт, вы можете снять деньги в ДРУГОМ банкомате. В другом? То есть в городе Владимир просто на каждом шагу банкоматы почта банка и в них есть достаточные суммы. То есть в заказанном мной месте нет, а вот в других есть? А так же - если я заказала деньги заранее и в определенное место, я почему должна бегать по городу в поисках банкомата??? При звонках на горячую линию та же история, много снимали, другие банкоматы, а вы попробуйте, вдруг там есть. Попробовала - нужной суммы нет! А также- на нашей памяти, такое чуть ли не впервые, ну в крайнем случае второй раз))) Однако в этом же самом отделении следующий за мной человек, так же пришел за заранее заказанными деньгами. А денег там как не было, так и нет. Ну и зайдя сюда, почитала отзывы и поняла, что это не то что первый раз, такое в этом банке постоянно. 

 "В случае невыполнения или несвоевременного выполнения требований вкладчика о выдаче ему денежных средств со счета, банк обязан уплатить на эту сумму проценты за каждый день просрочки в порядке и в размере, которые предусмотрены ст. 395 Гражданского кодекса РФ, которая регулирует размер ответственности за неисполнение денежного обязательства. Выплата процентов должна производиться независимо от уплаты процентов, предусмотренных договором банковского вклада. "В соответствии с этим положением, я составила обращение в банк. 

Деньги я смогла получить после неоднократных звонков в банк 4 декабря вечером. А вчера мне пришел ответ на обращение. В котором написано, что деньги я должна была заказывать ЗАРАНЕЕ. Серьезно?)))) Закон читали?))) Они не только закон не читали, они и обращение не читали, иначе бы вот эта Е.В Б-на знала, что деньги заказаны были заранее. Также эта Б-на написала, что в выплате процентов отказано. Будто это я их просила слезно об этом, а не банк должен ПО ЗАКОНУ оплатить свои просроченные обязательства. Если вы работаете без кассы и кассиров, только с банкоматами, в которых не гарантируете наличие денег , зачем вы требуете заказывать деньги заранее? Чтобы придумывать себе оправдания ? Как вы вообще тогда исполняете обязательства перед вкладчиками, если не гарантируете выдачу вложенных денег? 

Итог. Деньги я конечно получила, потратив много нервов. Но не в срок. Банк 4 дня использовал мои деньги бесплатно. А я вынуждена была потерять время для вклада в другом банке. Мало того, банк еще и НАГЛО отверг обращение, будто это я еще и сама виновата. Никому не советую этот банк с рейтингом 1. Если кто-то ставит другую оценку- это ложь и заказанный отзыв.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T01:29:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-12T16:46:05+03:00
Уважаемая User-78016199914! Простите, что расстроили Вас. Мы провели проверку, в ходе которой было выявлено, что Вы, действительно, обращались на горячую линию Банка для предварительного заказа денежных средств в банкомате нашего Банка. Сотрудник успешно направил запрос на размещение необходимой суммы, который также был подтверждён. Установлено, что в дату Вашего обращения 01.12.2023 г. денежные средства для выдачи наличных в необходимом размере были обеспечены. Действительно, при необходимости снятия крупной суммы Клиенту рекомендуется заранее осуществить заказ денежных средств, однако зарезервировать за Клиентом необходимую для него сумму не представляется возможным. При этом стоит заметить, что в случае отсутствия в нужном банкомате необходимой для Клиента суммы в момент обращения, у Клиента есть возможность снять денежные средства в любом другом банкомате АО "Почта Банк" или ПАО "ВТБ". Видим, что сотрудники Банка пытались Вам помочь, предлагая различные варианты в решении Вашего вопроса, вследствие чего сотрудник отделения направил запрос для заказа денежных средств в банкомате на дату 04.12.2023 г., в которую Вы успешно сняли денежные средства в необходимом для Вас объеме. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Также хотим поблагодарить Вас за выбор нашего Банка в качестве финансового Партнера. Надеемся, что данная ситуация не отразиться на дальнейшем сотрудничестве с Вами. В качестве нашей благодарности на Ваш сберегательный счет 14.12.2023 г. будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-178016199914
2023-12-14T18:06:52+03:00
По просьбе представителя банка Дарьи оставляю комментарий. На момент написания отзыва вопрос УЖЕ был решен и я получила даже ответ на обращение, о чем я и описала в самом отзыве.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 249
отзыва
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025