Не прописаны условия в кредитном договоре
Я редко пишу отзывы, но эту ситуация не могу оставить без внимания.
Оформила кредитную карту "Деньги и всё" в почта банке, где являюсь клиентом уже достаточно давно и не раз по необходимости оформляла кредитные продукты, знаю, как оно устроено и всегда читаю договор прежде, чем его подписать.
Также и при оформлении карты ознакомилась с заявлением на предоставление, с тарифами по карте и могу сказать, что это самый не прописанный и недоработанный продукт. Причём, техническая поддержка, как обычно, на нуле и некомпетентна в предоставлении информации по их же договору.
Пользуешься лимитом, платеж фиксированный от суммы предоставленной на карте, в моём случае это было 4000р. ежемесячного платежа по лимиту в 150 000р. Вроде бы всё понятно, хотя даже на этом этапе в условиях написано, что первые 30 дней снятие наличных без комиссии, но по факту это не так и комиссия была, по ответу оператора, что данные условия только для карты "Вездедоход", но оформляла-то я вовсе не её, тогда зачем эта информация в тарифе карты " Деньги и всё"?
Дальше ещё интереснее.
Ввиду срочной необходимости пришлось использовать 113000 с этой карты, после чего пришла выписка о необходимости внести 4300р. (Откуда взялись ещё 300р. непонятно при условии, что на всех углах рассказывали про фишку с строго фиксированным платежом) ну да ладно.
Не дожидаясь первого платежа я вношу полную сумму с карты другого банка, чтобы не ожидать других подводных камней и карту закрыть, как вижу, что сумма не отображается на самой карте, а списана в счёт погашения основного долга! То есть, как при кредите наличными.
Так же осталось ещё 2000р. к погашению это проценты, которые нигде до этого момента не фигурировали вообще.
Как с кредиткой, думала я, есть сумма к оплате, вносишь её и лимит восстанавливается. После долгих выяснений в чате с банком, где сотрудник отвечал борзо вопросом на вопрос, избегая прямого ответа всё же удалось выяснить, что эта прекрасная кредитка с преимуществом кредита наличными и потому сумма была просто списана в счёт погашения, а остались проценты. На вопрос, где же об этом пишут в договоре последовал гениальный ответ "эта информация не прописывается в договоре, так как является техническим отображением суммы в приложении"., То есть условия пользования ВАШИМИ кредитными средствами и ВАШЕЙ картой теперь не прописывается в договоре и нужно гадать, что будет дальше?
Считаю это возмутительным, в край недобросовестным отношением к клиентам. Сумму по процентам считаю нужным списать, так как комиссию за снятие я оплатила, сумму использования кредитного лимита, указанного в ВАШЕМ приложении внесла в полном объеме, то есть, выполнила условия, прописанные в договоре.
Что значит "это не прописано в договоре"? Так о каком доверии к банку тогда может идти речь? Как после этого пользоваться вашими услугами и где искать достоверную информацию? Почему ваши операторы банально не знают ничего кроме того, что написано на сайте в описании продукта? Когда клиентский сервис появится и в вашем банке?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Погашение кредитной карты
В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и...
Открыть карту онлайн, закрывать не будем
Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка...
Не дают закрыть кредитную карту
Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Блокировка карты
Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят...
Невозможно закрыть кредитную карту, счет
Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...