Не прописаны условия в кредитном договоре

09.12.2023 14:05
1544
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я редко пишу отзывы, но эту ситуация не могу оставить без внимания. 

Оформила кредитную карту "Деньги и всё" в почта банке, где являюсь клиентом уже достаточно давно и не раз по необходимости оформляла кредитные продукты, знаю, как оно устроено и всегда читаю договор прежде, чем его подписать. 

Также и при оформлении карты ознакомилась с заявлением на предоставление, с тарифами по карте и могу сказать, что это самый не прописанный и недоработанный продукт. Причём, техническая поддержка, как обычно, на нуле и некомпетентна в предоставлении информации по их же договору. 

Пользуешься лимитом, платеж фиксированный от суммы предоставленной на карте, в моём случае это было 4000р. ежемесячного платежа по лимиту в 150 000р. Вроде бы всё понятно, хотя даже на этом этапе в условиях написано, что первые 30 дней снятие наличных без комиссии, но по факту это не так и комиссия была, по ответу оператора, что данные условия только для карты "Вездедоход", но оформляла-то я вовсе не её, тогда зачем эта информация в тарифе карты " Деньги и всё"? 

Дальше ещё интереснее. 

Ввиду срочной необходимости пришлось использовать 113000 с этой карты, после чего пришла выписка о необходимости внести 4300р. (Откуда взялись ещё 300р. непонятно при условии, что на всех углах рассказывали про фишку с строго фиксированным платежом) ну да ладно. 

Не дожидаясь первого платежа я вношу полную сумму с карты другого банка, чтобы не ожидать других подводных камней и карту закрыть, как вижу, что сумма не отображается на самой карте, а списана в счёт погашения основного долга! То есть, как при кредите наличными. 

Так же осталось ещё 2000р. к погашению это проценты, которые нигде до этого момента не фигурировали вообще. 

Как с кредиткой, думала я, есть сумма к оплате, вносишь её и лимит восстанавливается. После долгих выяснений в чате с банком, где сотрудник отвечал борзо вопросом на вопрос, избегая прямого ответа всё же удалось выяснить, что эта прекрасная кредитка с преимуществом кредита наличными и потому сумма была просто списана в счёт погашения, а остались проценты. На вопрос, где же об этом пишут в договоре последовал гениальный ответ "эта информация не прописывается в договоре, так как является техническим отображением суммы в приложении"., То есть условия пользования ВАШИМИ кредитными средствами и ВАШЕЙ картой теперь не прописывается в договоре и нужно гадать, что будет дальше? 

Считаю это возмутительным, в край недобросовестным отношением к клиентам. Сумму по процентам считаю нужным списать, так как комиссию за снятие я оплатила, сумму использования кредитного лимита, указанного в ВАШЕМ приложении внесла в полном объеме, то есть, выполнила условия, прописанные в договоре. 

Что значит "это не прописано в договоре"? Так о каком доверии к банку тогда может идти речь? Как после этого пользоваться вашими услугами и где искать достоверную информацию? Почему ваши операторы банально не знают ничего кроме того, что написано на сайте в описании продукта? Когда клиентский сервис появится и в вашем банке? 

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-12T16:48:37+03:00
Уважаемая User8761583! Мы внимательно изучили предоставленную Вами информацию и готовы предоставить комментарии. Поясним, что "Деньги и всё!" это продукт, который совмещает в себе преимущества кредитной карты и кредита наличными. При оформлении данного продукта денежные средства поступают сразу на карту. Проценты начисляются только при наличии долга, то есть в случае, если Клиент пользовался средствами. Досрочное полное погашение по данной карте возможно в любую дату. Согласно тарифам, с которыми Вы были ознакомлены в момент оформления продукта, по Вашему договору ставка на совершение операций оплаты товаров и услуг, а также на получение наличных денежных средств и операций по переводам или платежам в течение 30 календарных дней с даты заключения договора - 4,0 % годовых, далее установлена ставка в размере 27,9 % годовых на операции оплаты товаров и услуг, а на получение наличных денежных средств и операций по переводам или платежам - 29,9 % годовых. Комиссия не взимается за выдачу наличными собственных денежных средств. При этом за снятие наличных с карты или перевод за счет средств кредитного лимита списывается единовременная комиссия в размере 9,9% от суммы. Картой также можно воспользоваться при оплате покупок, в таком случае комиссия не списывается. Проценты начисляются при наличии долга, то есть в случае, если Клиент пользовался средствами. Также при внесении бОльшего платежа на карту, чем обязательный минимальный ежемесячный платеж, задолженность будет погашаться в большем объеме. Платежи осуществляются ежемесячно до 26 числа каждого месяца. Обязательный ежемесячный платеж устанавливается из расчёта 2,8 % от кредитного лимита задолженность по неоплаченным комиссиям. Так как после открытия договора 11.10.2023 г. Вы совершали переводы средств за счет кредитного лимита, то были начислены комиссии, соответственно, размер обязательного ежемесячного платежа был увеличен. Также, согласно условиям, п. 9.7. в случае, если индивидуальными условиями предусмотрено восстановление доступного кредитного лимита только при полном погашении кредита, доступный кредитный лимит восстанавливается в течение 3 (трёх) календарных дней после полного погашения кредита до размера кредитного лимита, действующего на дату восстановления, за вычетом суммы кредита, предоставленного после полного погашения кредита. При этом в п. 9.6. Банк имеет право уменьшить вплоть до нуля доступный кредитный лимит с одновременным уменьшением кредитного лимита. Вы можете ознакомиться с тарифами и условиями по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем на "Тарифы" или "Условия", при этом загрузится нужный документ. Позвольте также пояснить, что, согласно условиям, проценты по договору кредитной карты начисляются два раза в месяц: в платежную дату и в последний день календарного месяца, при этом в личном кабинете указана задолженность только по основному долгу, без учета процентов. Видим, что Вы осуществляли внесение денежных средств на договор кредитной карты 08.12.2023 г., но, к сожалению, расчет суммы для полного досрочного погашения Вами не производился. 09.12.2023 г. Вы обратились в Чат Банка для получения информации о сумме полного погашения. Сотрудник уточнил Вам, что на 09.12.2023 г. рекомендованная сумма для полного погашения задолженности составляет 2 400 руб. К сожалению, нами были выявлены недочеты в работе сотрудников Чата, так как Вам не уточнили, что возобновление кредитного лимита принимается индивидуально Банком после полного погашение задолженности, в связи с чем передали информацию ответственным руководителям для проведения анализа и реализации мер, направленных на повышение качества консультаций. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. В благодарность за пользование продуктами нашего Банка 14.12.2023 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024