Операционист открыла неправильный вклад. Будьте бдительны
Добрый день. Сегодня(09.12.2023) пришел во Флагманское отделение на м Варшавское что бы открыть вклад для новых клиентов "Добро пожаловать". Рассказал об этом операционисту. Она сообщила что для этого надо открыть карту. Завела нового клиента. Открыла карту, внесли средства в банкомат и открыли вклад. Дома вошел в интерент банк и увидел что вклад имеет не ту ставку(16 вместо 17%), да и называется иначе - "Горячий сезон". Позвонил на горячую линию. Там сообщили, что с этим ничего сделать нельзя и мол я сам подписал заявление на вклад сообщив код из СМС. Сама схема когда подписываешь- сообщая код из СМС и при том даже не знаешь, что подписываешь выглядит странно. Вероятно, операционист ошиблась, но я пришел в отделение банка , что бы открыть именно вклад "Добро пожаловать". Прошу банк разобраться с ситуацией и компенсировать мне разницу в процентах. И за одно рассказать мне, как в следующий раз избежать подобной ситуации. Пока что единица за ошибки, персонала которую вынужден я оплачивать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Отлично обслужили в отделении банка
Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я...
Хорошо обслужили в отделении банка
Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился...
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...