Операционист открыла неправильный вклад. Будьте бдительны

09.12.2023 15:40
1775
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Сегодня(09.12.2023) пришел во Флагманское отделение на м Варшавское что бы открыть вклад для новых клиентов "Добро пожаловать". Рассказал об этом операционисту. Она сообщила что для этого надо открыть карту. Завела нового клиента. Открыла карту, внесли средства в банкомат и открыли вклад. Дома вошел в интерент банк и увидел что вклад имеет не ту ставку(16 вместо 17%), да и называется иначе - "Горячий сезон". Позвонил на горячую линию. Там сообщили, что с этим ничего сделать нельзя и мол я сам подписал заявление на вклад сообщив код из СМС. Сама схема когда подписываешь- сообщая код из СМС и при том даже не знаешь, что подписываешь выглядит странно. Вероятно, операционист ошиблась, но я пришел в отделение банка , что бы открыть именно вклад "Добро пожаловать". Прошу банк разобраться с ситуацией и компенсировать мне разницу в процентах. И за одно рассказать мне, как в следующий раз избежать подобной ситуации. Пока что единица за ошибки, персонала которую вынужден я оплачивать.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-12T17:33:27+03:00
Уважаемый User-416015491562! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нами проведена проверка данного инцидента, которая подтвердила отраженные в обращении обстоятельства. Информация о некорректных действиях сотрудника Банка передана руководителю для принятия мер дисциплинарного характера, а также для исключения повторения подобных ситуаций в будущем. Обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. К сожалению, в настоящее время открыть Вам вклад "Добро пожаловать" вместо вклада "Горячий сезон" не представляется возможным. Однако мы предлагаем Вам воспользоваться вкладом "Горячий сезон", но после его окончания обратиться к нам в Банк повторно, ссылаясь на обращение № 5526730, для возмещения суммы потерянных процентов, которые были бы начислены Вам по ставке 17 % годовых, согласно условиям вклада "Добро пожаловать". Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш сберегательной счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус 14.12.2023 г. Искренне надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество продолжится только в положительном ключе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-416015491562
2024-03-14T17:22:40+03:00
Представитель банка решила мой вопрос в положительном для меня варианте. Спасибо за помощь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 249
отзыва
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025