Операционист открыла неправильный вклад. Будьте бдительны

09.12.2023 15:40
1800
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Сегодня(09.12.2023) пришел во Флагманское отделение на м Варшавское что бы открыть вклад для новых клиентов "Добро пожаловать". Рассказал об этом операционисту. Она сообщила что для этого надо открыть карту. Завела нового клиента. Открыла карту, внесли средства в банкомат и открыли вклад. Дома вошел в интерент банк и увидел что вклад имеет не ту ставку(16 вместо 17%), да и называется иначе - "Горячий сезон". Позвонил на горячую линию. Там сообщили, что с этим ничего сделать нельзя и мол я сам подписал заявление на вклад сообщив код из СМС. Сама схема когда подписываешь- сообщая код из СМС и при том даже не знаешь, что подписываешь выглядит странно. Вероятно, операционист ошиблась, но я пришел в отделение банка , что бы открыть именно вклад "Добро пожаловать". Прошу банк разобраться с ситуацией и компенсировать мне разницу в процентах. И за одно рассказать мне, как в следующий раз избежать подобной ситуации. Пока что единица за ошибки, персонала которую вынужден я оплачивать.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-12T17:33:27+03:00
Уважаемый User-416015491562! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нами проведена проверка данного инцидента, которая подтвердила отраженные в обращении обстоятельства. Информация о некорректных действиях сотрудника Банка передана руководителю для принятия мер дисциплинарного характера, а также для исключения повторения подобных ситуаций в будущем. Обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. К сожалению, в настоящее время открыть Вам вклад "Добро пожаловать" вместо вклада "Горячий сезон" не представляется возможным. Однако мы предлагаем Вам воспользоваться вкладом "Горячий сезон", но после его окончания обратиться к нам в Банк повторно, ссылаясь на обращение № 5526730, для возмещения суммы потерянных процентов, которые были бы начислены Вам по ставке 17 % годовых, согласно условиям вклада "Добро пожаловать". Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш сберегательной счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус 14.12.2023 г. Искренне надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество продолжится только в положительном ключе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-416015491562
2024-03-14T17:22:40+03:00
Представитель банка решила мой вопрос в положительном для меня варианте. Спасибо за помощь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Почта Банка

Отлично обслужили в отделении банка

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я... Читать полностью

29.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025