Операционист открыла неправильный вклад. Будьте бдительны

09.12.2023 15:40
1780
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Сегодня(09.12.2023) пришел во Флагманское отделение на м Варшавское что бы открыть вклад для новых клиентов "Добро пожаловать". Рассказал об этом операционисту. Она сообщила что для этого надо открыть карту. Завела нового клиента. Открыла карту, внесли средства в банкомат и открыли вклад. Дома вошел в интерент банк и увидел что вклад имеет не ту ставку(16 вместо 17%), да и называется иначе - "Горячий сезон". Позвонил на горячую линию. Там сообщили, что с этим ничего сделать нельзя и мол я сам подписал заявление на вклад сообщив код из СМС. Сама схема когда подписываешь- сообщая код из СМС и при том даже не знаешь, что подписываешь выглядит странно. Вероятно, операционист ошиблась, но я пришел в отделение банка , что бы открыть именно вклад "Добро пожаловать". Прошу банк разобраться с ситуацией и компенсировать мне разницу в процентах. И за одно рассказать мне, как в следующий раз избежать подобной ситуации. Пока что единица за ошибки, персонала которую вынужден я оплачивать.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-12T17:33:27+03:00
Уважаемый User-416015491562! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нами проведена проверка данного инцидента, которая подтвердила отраженные в обращении обстоятельства. Информация о некорректных действиях сотрудника Банка передана руководителю для принятия мер дисциплинарного характера, а также для исключения повторения подобных ситуаций в будущем. Обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. К сожалению, в настоящее время открыть Вам вклад "Добро пожаловать" вместо вклада "Горячий сезон" не представляется возможным. Однако мы предлагаем Вам воспользоваться вкладом "Горячий сезон", но после его окончания обратиться к нам в Банк повторно, ссылаясь на обращение № 5526730, для возмещения суммы потерянных процентов, которые были бы начислены Вам по ставке 17 % годовых, согласно условиям вклада "Добро пожаловать". Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш сберегательной счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус 14.12.2023 г. Искренне надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество продолжится только в положительном ключе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-416015491562
2024-03-14T17:22:40+03:00
Представитель банка решила мой вопрос в положительном для меня варианте. Спасибо за помощь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 648
отзыва
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025