Блокировка личного кабинета

11.12.2023 23:42
4495
13
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

11.12.2023 заблокировали доступ в личный кабинет.Позвонив на горячую линию, направляют по номеру телефона 8800*****80 где звучит мелодия и переодически сообщают,что время ожидания специалиста составляет более 10 минут,после 40 минут ожидания время ожидания составляла 9,8,7,6,5,4,3,2,1 мин.,а после 59 минут ожидания происходит сброс вызова и начинается все снова от 10 минут ожидания и так до бесконечности я преподагаю. В связи с этим, каким образом погашать обязательства перед банком и каким образом разблокировать доступ в личный кабинет,если отделения в городе проживания отсутствует,а по телефону 8800*****80 обратной связи нет и зачем специалисты горячей линии предоставляют данный номер если по данному номеру явно не решить вопрос

МТС Банк
МТС Банк
2023-12-12T06:42:39+03:00
Здравствуйте! Понимаем вас, но мы не ограничиваем доступ в личный кабинет без причины. Все проверим и вернемся к вам с ответом. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 606
отзыва
3 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Столкнулся с неожиданной проблемой после получения нового паспорта в 20 лет: приложение МТС Банка требовало обновить данные, но сделать это самостоятельно не получалось. Обратился... Читать полностью

20.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла... Читать полностью

17.06.2025

Обращение в чат МТС Банка

Оценка 5

09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро... Читать полностью

09.06.2025

Выписка по карте

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание главному клиентскому менеджеру Марию. мне нужна была выписка по зп карте, выписку сформировали за 1 минуту. в... Читать полностью

30.05.2025

Не все операторы одинаково полезны. Не приходили пуш и смс по карте МТС-деньги

Оценка 4

Оказывается есть и очень добросовестыне и компететные операторы. Выражаю большую благодарность оператору Максиму, вот только какой Максим из всех операторов сказать невозможно... Читать полностью

29.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025