История с кредитом

12.12.2023 14:59
1431
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

06.10.2023 г. мною была оформлена рассрочка на покупку обущающего курса. 

21.10.2023 г. был внесен платеж по рассрочке в размере 2080 руб. 

24.10.2023 г. был внесен платеж в размере 22517 руб. Я обратилась по телефону горячей линии, сотрудником банка было составлено обращение №23****27. 

25.10.2023 г. мне поступило смс о том, что "В ответ на Ваше обращение № 23213227 сообщаем: 24.10.2023 со стороны торговой организации было зачисление 22 517,00 руб., по договору займа №*5568. Договор займа №*5568 закрыт 24.10.2023, переплата составляет 1 080,62 руб. МФК настоящим подтверждает, что никаких претензий к Вам не имеет. Для перевода переплаты, Вы можете обратиться в офис АО "ОТП Банк" (Банк) и заполнить заявление на перевод, перевод осуществляется с учетом комиссии Банка. ОТП Финанс".
26.10.2023 г. счет был закрыт, получена справка о закрытии договора и о том, что задолженность по договору погашена полностью.
26.11.2023 г. мне поступило сообщение в он-лайн банк о том, что мне необходимо внести ежемесячный платеж по договору №*5568. Я снова обратилась в банк, где было составлено обращение №23****01. На это обращение ответа от банка не последовало.

28.11.2023 г. я снова обратилась в банк, составлено обращение №23****68. 

08.12.2023 г. мне поступило в он-лайн банк сообщение о наличии у меня просроченной задолженности. Я снова обратилась в банк, где мне сообщили о том, что с моей ситуацией еще разбираются. В этот же день я получила смс о том, что проводится дополнительная проверка.

11.12.2023 г. мне поступил звонок из отдела взыскания, где сотрудник в грубой форме, на мое обращение о том, что договор закрыт, стала требовать уплату ежемесячного платежа. Я снова обратилась в банк. Сотрудники банка видят, что договор закрыт, но при всем этом, они видят, что у меня есть также и просроченная задолженность, хотя ее в принципе не может быть, так как поступил и мой платеж в размере 2080 руб, а также была внесена сумма торговой органиацией 22517 руб. Также ранее упоминалось о том, что имеется переплата. Меня соединили с отделом взыскания, где сотрудник сообщил о том, что не видит, что мой договор закрыт, а видит только просроченную задолженность. Я объяснила ситуацию и меня перевели вновь на сотрудника банка. Было вновь составлено обращение №23****44. Этот разговор состоялся в промежуток между 16.00-16.45 по мск. После разговора я увидела, что в 13.40 мне поступило смс о том, что договор займа №5568 активен с 06.10.2023 г. Однако, в личном кабинете есть справка о том, что данный договор считается закрытом, счет кредита также закрыт. В разговоре со специалистом я попросила выслать мне выписку по счету. Но это не выписка, а отписка какая-то. В ней не отражено движения денежных средств. Только указана поступившая сумма, затем ее списание. О совершенном мною ежемесячном платеже нет никаких сведений.

Также 11.12.2023 г. поступило смс о том, что "ООО ОТП Финанс передал долг по договору 30-68 на взыскание в АО ОТП Банк по агентскому договору от 06.04.2015 (т.88007009740;ОГРН 1027739176563;ИНН 7708001614;125171.Москва,Ленинградское ш.,д.16А, стр.2;dolg@otpbank.ru)"

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-12-14T14:24:05+03:00
Уважаемая Анна, спасибо за Ваш отзыв. 06.10.2023 между Вами и МФК был заключен договор займа. Согласно условиям договора займа, МФК перечисляет денежные средства в торговую организацию за приобретенные товары/услуги. Со стороны МФК денежные средства были перечислены 06.10.2023. 21.10.2023 Вами была внесена сумма ежемесячного платежа, а 24.10.2023 на договор займа вернулась сумма займа, которая была перечислена МФК в торговую организацию ранее, в связи с некорректными реквизитами. Платеж 22 517,00 руб. вносился не Вами, а был перечислен торговой организацией. Поскольку денежных средств было достаточно для закрытия, договор займа закрылся автоматически 24.10.2023. После 24.10.2023 торговая организация обратилась в МФК и предоставила новые реквизиты для перечисления денежных средств. В данной ситуации, так как товар Вами был приобретен, МФК была обязана перечислить сумму займа по новым предоставленным реквизитам торговой организации, что и было осуществлено 26.10.2023. Следовательно, договор займа был открыт. Просроченная задолженность по договору займа была аннулирована 14.12.2023, в рамках Вашего обращения от 11.12.2023, ответ Вам направлен 14.12.2023. Информация о необходимости обновления Вашей кредитной истории направлена в Бюро кредитных историй. Обновление будет осуществлено не ранее, чем через 14 дней с даты направления информации в Бюро кредитных историй. Договор займа активен и обязанности по погашению задолженности сохраняются за Вами до полного погашения. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. С уважением, Шерстюк Екатерина ОТП Финанс
amalueva
2023-12-14T07:28:00+03:00
Проблема с кредитным счетом решилась, с начислением штрафов тоже.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,47
средняя оценка
-
решено проблем
2 295
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021