Orange Premium club
Пользовалась зарплатной картой ПСБ. Предложили перейти на премиальное обслуживание обещая различные привилегии, в том числе повышенный кешбэк, консъерж сервис, персональны менеджер, бизнес залы и т.д.
Первым разочарованием было то, что я выбрала в категорию фитнес в кешбэке, купила на 250000 в фитнес клубе услуг, что видно по операциям по карте, но каким-то образом они попали в категорию "Медицина" и я получила 0 кебэка.
Далее мне начинают названивать с банка с вопросами знаю ли я какого-то человека. На мой вопрос "по какой причине мне звонят" нахамили и сказали, что меня не касается.
Менеджер банка оформляя мне премимум статус оставила свой номер телефона для общения в Whatsapp. Я ей задала вопрос как я могу отказаться от данной карты. Прошло 2 месяца, на сообщение до сих пор не ответила.
Я обратилась лично в банк для закрытия этой бесполезной карты. Мне предложили закрыть ее за 2800 либо попользоваться еще месяц и потом закрыть ее бесплатно. Я дала ей второй шанс.
Я решила воспользоваться услугой прохода в бизнес-зал в аэропорту. За несколько дней до вылета обратилась в чат ЛК чтобы понять как именно мне оплачивать его, чтобы получить возврат. Пройдя броню Ботов, которые никак не соединяют с операторами и не отвечают на вопросы я пробилась таки к сотруднику. То ли сотрудники сами не в курсе, то ли это какая-то тайна, но я букваль "клещами" вытягивала информацию по бизнес залу. Так и не получив четкого ответа на вопрос, попросила сотрудника позвонить мне. На что сотрудник ответил, чтобы я сама нашла телефон банка и позвонила (вот это премиум обслуживание).
Бизнес зал я все таки оплатила в приложении Golden key. Нужно же узнать когда будет возврат. А это новая эпопея с банком. Пишу в чат (конечно пробившись через тупых ботов) "Каким образом и когда придет возврат за посещение бизнес зала", ответ оператора "Запрос от ФССП не зарегистрирован". Я еще несколько раз пыталась добиться ответа. Результата 0!!
Иду в офис банка (мне же без очереди обслуживание). Хочу закрыть карту и больше никогда не пересекаться. Беру талон "Orange premium club", жду 10 мин. Вызывают к окну, говорят "Вам не в окно" идите в кабинет, там принимают "Orange premium club" (зачем тогда на терминале есть премиум непонятно). Иду в кабинет, жду еще 10 минут. Захожу, прошу срочно со мной по телефону связаться, т.к. ждать больше нет времени. Пообещали через пару минут набрать. Прошло уже пара часов никто так и не связался.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник
06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением...
Благодарность сотруднику Альбине
4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон...
Консультация в чате
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025...
Алексей ознакомил с правилом бонусной программы
31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать...
Оператор Екатерина прояснила ситуацию
31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии...
Максимум полезной информации
Здравствуйте. 30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы...
Быстро помогли с переводом
Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в...