Orange Premium club

12.12.2023 15:34
1113
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

         Пользовалась зарплатной картой ПСБ. Предложили перейти на премиальное обслуживание обещая различные привилегии, в том числе повышенный кешбэк, консъерж сервис, персональны менеджер, бизнес залы и т.д. 

       Первым разочарованием было то, что я выбрала в категорию фитнес в кешбэке, купила на 250000 в фитнес клубе услуг, что видно по операциям по карте, но каким-то образом они попали в категорию "Медицина" и я получила 0 кебэка. 

      Далее мне начинают названивать с банка с вопросами знаю ли я какого-то человека. На мой вопрос "по какой причине мне звонят" нахамили и сказали, что меня не касается. 

      Менеджер банка оформляя мне премимум статус оставила свой номер телефона для общения в Whatsapp. Я ей задала вопрос как я могу отказаться от данной карты. Прошло 2 месяца, на сообщение до сих пор не ответила. 

     Я обратилась лично в банк для закрытия этой бесполезной карты. Мне предложили закрыть ее за 2800 либо попользоваться еще месяц и потом закрыть ее бесплатно. Я дала ей второй шанс.

     Я решила воспользоваться услугой прохода в бизнес-зал в аэропорту. За несколько дней до вылета обратилась в чат ЛК чтобы понять как именно мне оплачивать его, чтобы получить возврат. Пройдя броню Ботов, которые никак не соединяют с операторами и не отвечают на вопросы я пробилась таки к сотруднику. То ли сотрудники сами не в курсе, то ли это какая-то тайна, но я букваль "клещами" вытягивала информацию по бизнес залу. Так и не получив четкого ответа на вопрос, попросила сотрудника позвонить мне. На что сотрудник ответил, чтобы я сама нашла телефон банка и позвонила (вот это премиум обслуживание). 

     Бизнес зал я все таки оплатила в приложении Golden key. Нужно же узнать когда будет возврат. А это новая эпопея с банком. Пишу в чат (конечно пробившись через тупых ботов) "Каким образом и когда придет возврат за посещение бизнес зала", ответ оператора "Запрос от ФССП не зарегистрирован". Я еще несколько раз пыталась добиться ответа. Результата 0!!

     Иду в офис банка (мне же без очереди обслуживание). Хочу закрыть карту и больше никогда не пересекаться. Беру талон "Orange premium club", жду 10 мин. Вызывают к окну, говорят "Вам не в окно" идите в кабинет, там принимают "Orange premium club" (зачем тогда на терминале есть премиум непонятно). Иду в кабинет, жду еще 10 минут. Захожу, прошу срочно со мной по телефону связаться, т.к. ждать больше нет времени. Пообещали через пару минут набрать. Прошло уже пара часов никто так и не связался. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-15T05:56:48+03:00
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 23.12.2023 06:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ПСБ
ПСБ
2023-12-19T12:44:44+03:00
Уважаемая User1640852! Благодарим Вас за отзыв. Нарушений в работе сотрудников не было. При оформлении премиального пакета услуг "ОРС" (пакет услуг) Вы были полностью проконсультированы по всем условиям. Согласно тарифам по пакету услуг, с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/OrangeClub/tariffs, комиссия за первый месяц обслуживания (льготный период) не взимается. В дальнейшем комиссия не взимается при выполнении определенных условий. При расторжении соглашения о предоставлении пакета услуг в льготном периоде взимается комиссия в размере 2 800,00 рублей, о чем Вы были корректно проинформированы. Касаемо работы чата, хотим объяснить — чтобы сэкономить ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. При этом со стороны оператора Вам была предоставлена корректная информация о возмещении за проход в бизнес-зал, а также номер телефона по которому Вы можете обратится в банк с данным вопросом. Отмечаем, что информация про отсутствие постановлений от ФССП на Ваше имя была Вам предоставлена в связи с тем, что в чате Вы нажали кнопку про аресты от ФССП. Дополнительно сообщаем, что после Вашего обращения в офис банка 12.12.2023 персональный менеджер с Вам связалась и ответила на все интересующие вопросы. Также сообщаем, что в работе банка находится Ваше заявление о несогласии с начислением бонусных баллов (кешбэк). По результатам рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно. Предоставить комментарий относительно звонка из банка не представляется возможным в связи с тем, что Вы не предоставили запрошенную информацию. В дальнейшем по всем вопросам рекомендуем обращаться к персональному менеджеру. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 933
отзывов
2 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025