Хоум Кредит научит как навязать доп.услуги, от которых невозможно отказаться

12.12.2023 19:32
261
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

29.11 решил оформить кредит в Банке для оплаты обучения. Зашел в приложение (ранее никогда не было проблем с Банком), заполнил данные, выбрал сумму и срок. 

Далее началось самое интересное, 15 раз на странице с доп.услугами выбирал отключение страхования и "Гарантии оптимальной ставки". В итоге отправил заявку и мне позвонили из Банка (раньше всегда все было без контакта с сотрудниками, но да ладно). 

Сотрудник (девушка) сообщила мне сумму, срок и озвучила все услуги. Тут я сразу уточнил, что я от всего отказывался, потому что буду закрывать досрочно, доход позволяет, но мне сказали: "Ну у нас заявка так сформировалась". 

"Ну ладно, бывает", - подумал я. В итоге спросил, можем ли сейчас изменить и отключить все до оформления? Мне сказали, что сделать этого нельзя. Уточнил смогу ли в приложении изменить параметры, ответ был тот же "Нет", только заполнять новую заявку, а по ней могут не одобрить.

Спросил, как тогда можно отказаться? Девушка мне сообщила, что после оформления можно обратиться на горячую линию и всё отключат без каких-либо проблем. Вот тут начинается самое интересное)

Я согласился, все оформил и т.д.

Через 2 дня обратился в Банк (в чат мобильного приложения), в котором попросил отключить все доп.услуги и страхование по кредиту. Тут то и началось самое захватывающее приключение в моей жизни...

В чате сказали, что не могут мне помочь с доп.услугами, нужно идти в офис. Дистанционно только СМС можно отключить, попросил составить жалобу на сотрудника, который обещал дистанционное отключение и на то, что я хочу отказаться от всех доп.услуг и страхования- составили (02.12).

12.12 мне приходит PUSH уведомление, что сегодня последний день, когда я могу отказаться от доп.услуги по кредиту (Гарантия Оптимальной ставки). То есть решения по обращению нет, ответа тоже нет, но напоминание есть о том, что сегодня последний день. Большое спасибо за это.

Еду в офис после работы, в офисе принимают заявление по отказу от ГОС, а вот от страхования говорят, что отказываться надо в страховой. А для этого надо позвонить в страховую, записать (!) ссылку. Зайти на сайт, пройти 1000000 кругов ада для того, чтобы перейти к отказу (впервые вижу такую агитацию с кучей картинок, на которых люди обливаются слезами). 

В итоге тебе на почту приходит инструкция с бланком (5 листов), которые надо заполнить и потратить всю жизнь на это. А вот для отказа ты должен пойти в отделение почты России и заказным письмом отправить в головной офис заявление (напоминаю, сейчас декабрь 2023 года).

Итого, что мы имеем:

1. Сотрудники врут, чтобы оформить доп.услуги и чтобы клиент потом прошел 1000000 кругов ада при отказе, нарушил все сроки и т.д.

2. Классную поддержку, которая не может принять нормальное обращение и нормально его заполнить;

3. Прекрасный сервис для клиентов, благодаря которому тебе нужно записать ссылку и потом еще посмотреть на слезливые картинки, благодаря которым (по идее составителей этого сайта), ты должен захотеть оставить страхование;

4. Отсутствие дистанционного решения вопроса;

5. Негатив на каждом этапе обслуживания.

Прошу разобраться с этим, завтра 13.12 я буду оформлять отказ от страхования через этот "прекрасный" процесс и ждать еще 7 дней когда мне ответят из Банка. 

Ну а если будет отказ, то пойду жаловаться в ЦБ, ибо это очень странная история, когда по вине сотрудника Банка я должен переплачивать за ту услугу, которая мне изначально была не нужна и я об этом говорил в диалоге (а диалоги ведь записываются, я надеюсь).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-15T14:37:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-11T15:53:57+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Все дополнительные услуги в нашем банке являются добровольными, и направлены на улучшение условий кредитования. Перед подписанием кредитного договора вам были предоставлены документы для ознакомления, где прописаны наличие и стоимость дополнительных услуг. Также заметим, что сотрудники предлагают услугу страхования как возможность для клиента воспользоваться доп опциями, а не как обязательную составляющую договора. В Индивидуальных условиях договора прописана общая сумма кредита с разбивкой - сумма, которую вы получили на руки и сумма для оплаты страхового взноса. Также, на стр. 5 кредитного договора, в разделе «Заявление о предоставлении потребительского кредита и открытии счета» своей подписью вы подтвердили, что уведомлены о праве отказаться от любой подключаемой при предоставлении потребительского кредита дополнительной услуги в течение 14 календарных дней и получить возврат денежных средств. В случае возникновения вопросов, вы всегда можете задать их сотруднику перед подписанием договора, или обратиться за консультацией на горячую линию и в чат банка. Что касается вашего письменного заявления, на данный момент оно обработано Банком, выплата за возврат оплаты страхования поступила на счет кредита 09.01.2024 Для уменьшения платежа вы можете воспользоваться частично-досрочным погашением, списав те суммы, которые вам возвращены за дополнительные услуги. С уважением, эксперт Светлана.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024