Добрый день!
29.11 решил оформить кредит в Банке для оплаты обучения. Зашел в приложение (ранее никогда не было проблем с Банком), заполнил данные, выбрал сумму и срок.
Далее началось самое интересное, 15 раз на странице с доп.услугами выбирал отключение страхования и "Гарантии оптимальной ставки". В итоге отправил заявку и мне позвонили из Банка (раньше всегда все было без контакта с сотрудниками, но да ладно).
Сотрудник (девушка) сообщила мне сумму, срок и озвучила все услуги. Тут я сразу уточнил, что я от всего отказывался, потому что буду закрывать досрочно, доход позволяет, но мне сказали: "Ну у нас заявка так сформировалась".
"Ну ладно, бывает", - подумал я. В итоге спросил, можем ли сейчас изменить и отключить все до оформления? Мне сказали, что сделать этого нельзя. Уточнил смогу ли в приложении изменить параметры, ответ был тот же "Нет", только заполнять новую заявку, а по ней могут не одобрить.
Спросил, как тогда можно отказаться? Девушка мне сообщила, что после оформления можно обратиться на горячую линию и всё отключат без каких-либо проблем. Вот тут начинается самое интересное)
Я согласился, все оформил и т.д.
Через 2 дня обратился в Банк (в чат мобильного приложения), в котором попросил отключить все доп.услуги и страхование по кредиту. Тут то и началось самое захватывающее приключение в моей жизни...
В чате сказали, что не могут мне помочь с доп.услугами, нужно идти в офис. Дистанционно только СМС можно отключить, попросил составить жалобу на сотрудника, который обещал дистанционное отключение и на то, что я хочу отказаться от всех доп.услуг и страхования- составили (02.12).
12.12 мне приходит PUSH уведомление, что сегодня последний день, когда я могу отказаться от доп.услуги по кредиту (Гарантия Оптимальной ставки). То есть решения по обращению нет, ответа тоже нет, но напоминание есть о том, что сегодня последний день. Большое спасибо за это.
Еду в офис после работы, в офисе принимают заявление по отказу от ГОС, а вот от страхования говорят, что отказываться надо в страховой. А для этого надо позвонить в страховую, записать (!) ссылку. Зайти на сайт, пройти 1000000 кругов ада для того, чтобы перейти к отказу (впервые вижу такую агитацию с кучей картинок, на которых люди обливаются слезами).
В итоге тебе на почту приходит инструкция с бланком (5 листов), которые надо заполнить и потратить всю жизнь на это. А вот для отказа ты должен пойти в отделение почты России и заказным письмом отправить в головной офис заявление (напоминаю, сейчас декабрь 2023 года).
Итого, что мы имеем:
1. Сотрудники врут, чтобы оформить доп.услуги и чтобы клиент потом прошел 1000000 кругов ада при отказе, нарушил все сроки и т.д.
2. Классную поддержку, которая не может принять нормальное обращение и нормально его заполнить;
3. Прекрасный сервис для клиентов, благодаря которому тебе нужно записать ссылку и потом еще посмотреть на слезливые картинки, благодаря которым (по идее составителей этого сайта), ты должен захотеть оставить страхование;
4. Отсутствие дистанционного решения вопроса;
5. Негатив на каждом этапе обслуживания.
Прошу разобраться с этим, завтра 13.12 я буду оформлять отказ от страхования через этот "прекрасный" процесс и ждать еще 7 дней когда мне ответят из Банка.
Ну а если будет отказ, то пойду жаловаться в ЦБ, ибо это очень странная история, когда по вине сотрудника Банка я должен переплачивать за ту услугу, которая мне изначально была не нужна и я об этом говорил в диалоге (а диалоги ведь записываются, я надеюсь).

Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...