Банк скатился...

12.12.2023 22:23
170
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Есть проблема по начислению кэшбэка за ноябрь месяц, но до сих пор я данную проблему с банком не могу решить. Обратной связи 0. В чате ответа не дождешься, ни через приложение, ни через лк пользы. На телефоне в службу поддержки сидел 2 часа. после чего звонок сбрасывается. Для себя решил что клиентом данного банка я уже не буду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-14T09:36:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 15.01.24 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-23T14:27:33+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей проблеме. В результате проверки выявлено, что баллы за некоторые покупки под конец ноября не были зачислены в связи с тем, что у вас был превышен лимит в 1000 баллов по зачислению за отдельные категории, не включая категорию 1%. В результате проверки некорректной работы системы не выявлено. Хотим также уточнить касаемо ваших обращений в чат. Вы обращались в чат 29.11 числа в момент, когда у нас проводились технические работы, о чем вас оповещал чат-бот и просил вас обращаться на горячую линию. На момент вашего обращения на горячую линию была большая нагрузка, в связи с чем время ответа могло быть увеличено. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024