Росбанк. Обман с услугой "Назначь свой процент"

12.12.2023 23:14
2948
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

04 декабря 2023 года мной был заключен договор потребительского кредита №2****37-Ф с ПАО Росбанк, при оформлении которого мне была включена опция «Назначь свою ставку», которая была обнаружена мной в документах 06 декабря 2023 года, когда кредит подгрузился в онлайн банке. Менеджер не сообщил мне об этой услуге, просто сказала, что есть кредит по ставке 15% и 18%. Какую выбираете? Конечно я выбрал 15%.

Хотя я не однакратно говорил, что я собираюсь гасить кредит досрочно через 91 день.

Кроме того, на титульном листе кредитного договора полная стоимость кредита указана в размере – 1972664 рублей, а уже в теле договора указано – 2733286,67 рублей, что нарушает в принципе требования законодательства к оформлению договора.

Обратился в контактный центр, чтобы решить вопрос с этим обманом, но мне отказали, сказав, что от опции «Назначь свой процент» отказаться нельзя.

В силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей и п. 1 ст. 782 ГК РФ потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

На основании изложенного, прошу вернуть мне денежные средства в сумме 273328,67 рублей за опцию «Назначь свою ставку».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-15T10:58:15+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
user-465516317136
2023-12-16T15:23:15+03:00
Спасибо, мой вопрос решили. Вернули сумму за услугу и увеличили ставку с 15 до 19.9% меня это устраивает.
Росбанк
Росбанк
2023-12-13T12:25:59+03:00
Добрый день. Мы направили подробные комментарии по ситуации в мобильном приложении. Если мы смогли вам помочь, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-465516317136
2023-12-16T15:23:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023