Очень медлительное и непрофессиональное обслуживание
Клиеном банка УБРиР являюсь достаточно давно и знаком с его малоприятными особенностями...то как, крайне медлительное проведение ден. средств (относительно других фин. учереждений) при переводах/оплате/зачислениях на разл. банковские продукты. Пытался приспособиться...но в последнее время в связи с ухудшением в том числе и ПЛ, услугами банка пользуюсь все реже и реже. Но вот сегодня окончательно понял, что по качеству обслуживания банк меня категорически не устраивает. Решил оплатить заказ в СберМаркете картой УБРиР ...по факту сборки заказ оказался незначительно больше по стоимости, CМ меня поставил о том в известность, после чего я быстро перевел недостающую сумму, помятуя о некоторой медлительности этого банка (обычно мин 5..+/-) Но не в этом случае!. ..Проходит 5...10...15 мин...еще сколько то там..СМ периодически названивает и осведомляет меня о непрохождении платежа (хотя по факту необходимую сумму для оплаты я уже вижу в своем лк) Проходит еще время-продавец периодически названивает и заказ на грани отмены. Я звоню в службу тех. поддержки понимая, что даже для этого банка такой тайминг-перебор!...И тут пробившись через разлагольствование телефонного бота (это в то время когда надо срочно решит вопрос) ...слышу: "вы в очереди 14-й.....ну ладно-ожидаю. (СМ периодически дергает меня по второй линии с "неоплатой заказа" и пр.) Дождался оператора Олега (примерно в 16-50 или около того)...специалист выслушав мое обращение-взял паузу и пропал мин на 15-20!!!! И мин 15-20 (!!!)я слушал заунывное муз. пиликанье одновременно периодичсеки отвлекаясь на нервное общение с продавцом который по прежнему никак не мог провести мой платеж!! повторюсь...при достаточной сумме на счету! А ГЛ банка музыкально пиликает ...а специалист на паузе! И в очередной раз при обращении несчастного продавца попросил его попробовать провести окончательный раз , после чего (если вновь не получится)- отменить заказ...и о чудо!...платеж прошел.и это через 30-40 мин после перевода средств и отображении их на счету) . А ГЛ линия банка продолжает пиликать рингтоном...а специалист Олег по прежнему на паузе.....Звонок отбил..и тут еще мин через 5 ..звонит специалист Олег и ставит в известность, что платеж прошел, а причина столь длительной задержки при оплате ему неведома. Резюмирую (есть с чем сравнить). Банк УБРиР с очень неприятными (в отношении клиента) особенностями все более усугубляющемися и в любой момент подведет ...тех.поддержка медлительна и непрофессиональна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Успешный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые цели
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справок
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимости
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог авто
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет
Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру...
Консультация по кешбэку
Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё...
Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников
Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом...
Новая кредитка в банке
Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май...
Консультация: накопительный счёт + доп.опция
Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить...
Платные опции
Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась...
Консультация работника банка
Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста...