Сплошной обман и издевательство. Самый худший банк
Это пожалуй самый неклиентоориентированный банк из мне известных. Вся работа строится на том чтобы обмануть клиента причем нагло и цинично. У меня есть их дебетовая карта с постоянно уменьшающимся кэшбэком на супермаркеты, но все же все еще 1.5% дают, а другие банки эту категорию не любят. Банк ввел комиссию за обслуживание в 159 руб в месяц (это не наяривание кредитов поэтому эта новость была где-то мелкими буквами на сайте, где клиент конечно должен был ее прочитать). Чтобы ее не платить накдо открыть вклад и держать его целый месяц (проценты по вкладу понятное дело меньше чем даже в Сбере). Что делать открыл вклад 31 октября, перечислил банку деньги тоже 31 октября. Но у банка в очередной раз как всегда не получилось сделать что-то в интересах клиента, прищлось ему опять действовать в своих интересах. То есть вклад получилось открыть только в 1часу 01 октября и клиент за эту нерасторопность коенчно должен уплатить банку за месяц кго драгоценного обслуживания, которое все остальные банки умудряются делать бесплатно. И так это банк издевается уаждый раз.
Отдельный жирный минус за вечного бота Антошку и постоянное отсутствие живых операторов в чате. Если долго их долбить, то оператор дождется пока вы отвлечетесь от чата, потом быстро напишет какую-то отписку и опять бот Антошка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто (без визита в банк)
Банк Синара
Под залог недвижимости «Большая покупка»
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Зарплатный проект
05.06.2025 обратилась в поддержку банка по номеру 8-800-1000-600. Интересовала акция Индивидуальный зарплатный проект, по которой возможно выбрать дополнительно категорию к...
Отличное обслуживание через чат
В очередной раз столкнулась с отличной консультацией в чате. 31.05. хотела совершить большую покупку в интернет-магазине, так как переезжаю в свою квартиру и покупаю туда...
Почему не проходит операция
Сегодня обратился в чат банка синара, для уточнения вопроса по какой причине не смог снять наличные в банкомате, так как хотел купить подарок отцу, оператор Иван оперативно ответил...
Оператор Гузяль проинформировала об оплате услуг ЖКХ
15 февраля 2025 года в 19:55 обратился в онлайн-чат Банка Синара. Консультацию оказывала оператор чата Гузяль. Интересовал вопрос об оплате услуг ЖКХ дебетовой картой банка. Давно...
Оператор Надежда быстро сориентировала меня по пополнению и снятию наличных с карты
25 марта 2025 года в 00:59 обратился в онлайн-чат банка Синара. В городе Кострома нет банкоматов банка Синара. Интересовал вопрос: через банкоматы каких банков я могу пополнить...
Обслуживание
14.05.2025 года посетила Синара банк.Обслуживание в банке Синара на высоте! Особенно хочется отметить Н. Марину — крайне открытая и вежливая сотрудница. Быстро помогла оформить...
Оформление дебетовой карты
Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла...