Сплошной обман и издевательство. Самый худший банк

13.12.2023 20:03
386
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Это пожалуй самый неклиентоориентированный банк из мне известных. Вся работа строится на том чтобы обмануть клиента причем нагло и цинично. У меня есть их дебетовая карта с постоянно уменьшающимся кэшбэком на супермаркеты, но все же все еще 1.5% дают, а другие банки эту категорию не любят. Банк ввел комиссию за обслуживание в 159 руб в месяц (это не наяривание кредитов поэтому эта новость была где-то мелкими буквами на сайте, где клиент конечно должен был ее прочитать). Чтобы ее не платить накдо открыть вклад и держать его целый месяц (проценты по вкладу понятное дело меньше чем даже в Сбере). Что делать открыл вклад 31 октября, перечислил банку деньги тоже 31 октября. Но у банка в очередной раз как всегда не получилось сделать что-то в интересах клиента, прищлось ему опять действовать в своих интересах. То есть вклад получилось открыть только в 1часу 01 октября и клиент за эту нерасторопность коенчно должен уплатить банку за месяц кго драгоценного обслуживания, которое все остальные банки умудряются делать бесплатно. И так это банк издевается уаждый раз.

 Отдельный жирный минус за вечного бота Антошку и постоянное отсутствие живых операторов в чате. Если долго их долбить, то оператор дождется пока вы отвлечетесь от чата, потом быстро напишет какую-то отписку и опять бот Антошка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-17T09:01:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Банк Синара
Банк Синара
2023-12-18T18:31:47+03:00
Уважаемый Ne Bankir! Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время провести в ожидании ответа от специалистов горячей линии Банка. Приносим Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Комиссия за обслуживание карт, предоставление которой регламентируется, была начислена правомерно в соответствии с тарифами банка. По Вашей карте не взимается комиссия за обслуживание карты в следующих случаях: -за первый месяц, в котором была получена карта; -при наличии любого срочного вклада в Банке (за исключением накопительного счета); -за календарный месяц, в котором отсутствовали операции, совершенные с использованием карты, либо ее реквизитов. Нарушений не выявлено. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
3 228
отзыва
3 070
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Зарплатный проект

Оценка 5

05.06.2025 обратилась в поддержку банка по номеру 8-800-1000-600. Интересовала акция Индивидуальный зарплатный проект, по которой возможно выбрать дополнительно категорию к... Читать полностью

05.06.2025

Отличное обслуживание через чат

Оценка 5

В очередной раз столкнулась с отличной консультацией в чате. 31.05. хотела совершить большую покупку в интернет-магазине, так как переезжаю в свою квартиру и покупаю туда... Читать полностью

31.05.2025

Почему не проходит операция

Оценка 5

Сегодня обратился в чат банка синара, для уточнения вопроса по какой причине не смог снять наличные в банкомате, так как хотел купить подарок отцу, оператор Иван оперативно ответил... Читать полностью

31.05.2025

Оператор Гузяль проинформировала об оплате услуг ЖКХ

Оценка 5

15 февраля 2025 года в 19:55 обратился в онлайн-чат Банка Синара. Консультацию оказывала оператор чата Гузяль. Интересовал вопрос об оплате услуг ЖКХ дебетовой картой банка. Давно... Читать полностью

27.05.2025

Оператор Надежда быстро сориентировала меня по пополнению и снятию наличных с карты

Оценка 5

25 марта 2025 года в 00:59 обратился в онлайн-чат банка Синара. В городе Кострома нет банкоматов банка Синара. Интересовал вопрос: через банкоматы каких банков я могу пополнить... Читать полностью

27.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

14.05.2025 года посетила Синара банк.Обслуживание в банке Синара на высоте! Особенно хочется отметить Н. Марину — крайне открытая и вежливая сотрудница. Быстро помогла оформить... Читать полностью

14.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025