Невыплата акционного кешбека

15.12.2023 13:41
211
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк в 23 году проводит акцию 5% на покупки онлайн в Эльдорадо. 01.10.23 оплатил в Эльдорадо электробритву Phillips c соблюдением всех условий акции, с переходом по ссылке и оплатой в рамках одной сессии на сумму 4099 рублей, МСС код 5722, дата проведенич операции 03.10.23. По условиям акции выплата кешбека производится в течение 60 календарных дней с даты проведения операции.Вместе с тем, прошло уже 73 дня, выплата кешбека не произведена.

Стоит отметить "замечательную работу" операторов онлайн чата в МП банка. Общался примерно с 5-ю операторами, получал просто замечательные ответы, что срок выплаты надо исчислять в рабочих днях, а не календарных, хотя в условиях акции обратное, что мне кешбек уже начислен, хотя мне был начислен кешбек 5% в категории техника и электроника, а акционный кешбек, который начисляется сверху дополнителньо не начислен, либо операторы прочитав вопрос, просто выходили из чата и больше не общались. Все условия акции мною были выполнены, банк кешбек не выплатил. Стоит отметить, что участвую в этой акции постоянно, кешбек добровольно выплачивается банком через раз. Являюсь клиентом банка более 10 лет и таким вот поведением, особенно операторов чата, банк из за 200 рублей портит отношение к себе постоянных клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-18T08:35:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-24T18:14:13+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Проверили информацию по вашей ситуации и хотели бы прояснить несколько моментов. Согласно условиям программы Польза п.4.1.1. за покупки у партнеров Банка, по которым предусмотрено начисление акционных баллов в размере больше, чем размер базовых баллов и баллов за покупки в отдельных категориях, Базовые баллы и Баллы за покупки в отдельных категориях за такие покупки могут быть не начислены. То есть, если у вас на месяц выбрана категория "Бытовая техника и электроника" с размером кэшбека 5%, и при этом вы совершаете покупку у партнера, по которой начисляется 5% и меньше, вам будет начислено только 5% за покупку в общем, а не 5% 5% от суммы покупки. В вашем случае так и получилось, ошибки в начислении баллов нет. Проверили корректность консультаций в чате. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, информация уже передана руководителям операторов для проработки, а вам будет зачислен приятный бонус на вашу дебетовую карту в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, эксперт Светлана.
ck018
2024-01-03T07:05:01+03:00
В дополнение, банк прислал 500 руб. я так понимаю за отзыв. Проблема полностью решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024