Помощь банка

15.12.2023 13:49
244
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу оставить отзыв о хоум банке и их работниках,отмечу что ранее с ними сотрудничала и все было хорошо,но понадобилось взять денег,оформила 28.10.2023 через их приложение займ одобрил их партнер купи не копи,брала 100000р через месяц погасила досрочно 1480000р и они не хотят возвращать страховку.звоню в страховую они переводят на хоум банк,те на купи не копи переводит и те обратно на страховую,замкнутый круг какой то.говорят мол письмо не получали,хотя пришло смс о вручение 8.12.23. В итоге все что я смогла о них узнать это что страховка еще активна и заявления никто не видит моё,42000 переплатила за страховку и никто не хочет мне их возвращать,кредит загасила за месяц,почему я должна дарить кому-то 42к?сотрудники ужасные никто не хочет отвечать на вопросы по увольнять всех надо или штафовать чтоб работали добрасовестно...К примеру брали в сбере кредит выплатили за месяц вернули страховку через 3 дня после подачи заявление в банк.В хоум банке заявление не принимают,только письмом,хотя на горячей линии говорят что должны были принять заявление,самый ужасный банк!!!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-14T13:00:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 14.01.2024 Изначально была выставлена оценка "1". Учитывая подход банка и объединение отзывов засчитываем "4".
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-24T16:18:26+03:00
Добрый день. Спасибо вам за то, что поделились вашей историей. Мы с вами абсолютно согласны. Оформление дополнительных услуг – дело исключительно добровольное. Навязывать клиентам ненужные им продукты – не наш стиль. Все дополнительные услуги в нашем банке являются добровольными, и направлены на улучшение условий кредитования. Договор был подписан вами через личный кабинет самостоятельно, посредством ввода SMS-кода, который отправлялся на ваш номер телефона. Данный код является простой электронной подписью в соответствии с действующим Соглашением о дистанционном банковском обслуживании, заключенным между вами и Банком. Введение смс-кода является подтверждением совершения активных действий в Информационных сервисах, в том числе по дистанционному заключению договора. О наличии услуги страхования Банк вас уведомлял перед подписанием договора в личном кабинете. При отказе от страхования, полный возврат страхового взноса осуществляется при условии, что заявление было подано непосредственно в страховой компании в течение 14 календарных дней с даты заключения договора. В офисе нашего Банка данное заявление не принимается. Так как заявление вы уже направили, необходимо ожидать возврат суммы от страховой компании. Срок рассмотрения заявления – до 10 рабочих дней. Информацию по статусу заявления вы можете уточнить по телефону страховой компании 8 495 785 27 53, пн-пт с 9:30 до 18:00. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, эксперт Светлана.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024