Заблокировали вход в ЛК, оставили без денег, не решают проблему никак

16.12.2023 17:19
1209
26
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Проблема следующая: пополнил карту МТС на 100 тысяч рублей через банкомат, чтобы совершить онлайн покупку. При попытке оплаты, выходило сообщение "оплата отклонена, обратитесь к банку". Понимаю, что с картой что-то не так, но телефона, на котором есть личный кабинет МТС Банка у меня при себе не было (я пользуюсь iPhone, в AppStore нет МТС Банка, поэтому ношу с собой смартфон на базе Android для доступа к МТС Банку). Решил снять деньги и попробовать оплатить с другой карты, снял 50 тысяч, т.к. лимит не позволил больше, позже попытался войти в ЛК через приложение и вижу надпись "Нужна проверка.Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: поможем по телефону 8 800 250-0-520 или в ближайшем отделении". 

Я пытался звонить на горячую линию, прождал ответа 50 минут и сбросил. Написал им в тех. поддержку в официальной группе в соцсети. Описал ситуацию, сказал, что хочу закрыть счет и вывести оставшиеся деньги на реквизиты в другом банке. Добавил, что ближайший офис банка находится в 300 км от меня. Мне посоветовали обратиться в магазин МТС для подачи заявления на закрытие счета и вывод средств, я пришел туда, дальше цитирую слова сотрудника магазина: "Вы не первый, кто приходит сюда с этой проблемой. Тех. поддержка не понимает, что происходит у нас в магазинах. Единственное, что я могу сделать, это распечатать заявление в свободной форме, но гарантирую вам, что его даже не рассмотрят. Такие вопросы должны решаться онлайн, если офиса нет в городе". Следом я пишу снова в соцсеть, объясняю ситуацию, мне говорят ехать в офис банка. Я требую вывести средства и закрыть счет дистанционно, но они утверждают, что это невозможно. Тогда почему в других банках, например, Тинькофф, есть такая функция? Дальше меня начали попросту игнорировать часами, пишу им об этом в комментариях, чтобы начали что-то делать, но они решили просто добавить меня в черный список сообщества, тем самым, я больше не могу им написать. Что имеем по итогу: зависли 50 тысяч рублей, тех. поддержка добавила в черный список и тем самым ограничила возможность написать им, на горячей линии не отвечают, в магазине ничем помочь не могут. Прекрасный банк! Впервые вижу, чтобы тех. поддержка не отвечала и блокировала своих же клиентов.

Уважаемый МТС Банк, ограничивая меня в возможности закрыть счет и вывести д/с, вы нарушаете закон 859 ГК РФ, часть 1. Она гласит, что договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Вы же отказываете мне в этом, аргументируя это блокировкой, но блокировка не явлется основанием для отказа, я имею право закрыть счет и вывести оставшиеся средства, но остаться с этой блокировкой. Вы не выполняете обязанности банка перед клиентом.
Требую закрыть мой счет в МТС банке дистанционно и вывести оставшиеся деньги на реквизиты в другом банке, клиентом которого я являюсь. В противном случае я буду вынужден направить жалобу на ваш банк в ЦБ РФ, а в дальнейшем пойду в суд, так как свои 50 тысяч я вам дарить не собираюсь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-05T09:58:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 09.01.2024 Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
МТС Банк
МТС Банк
2023-12-16T18:30:03+03:00
Здравствуйте! Мы уже начали проверку по вашему отзыву. После анализа обязательно вернемся к вам с ответом. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Оператор Ирина дала быстрый ответ по сроку повышенной ставки по накопительному счету

Оценка 4

В январе 2025 года я стала клиентом "МТС банкА". Тогда в личном кабинете увидела предложение открыть накопительный счет с повышенной (приветственной) ставкой, так как я ранее не... Читать полностью

22.06.2025

Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте

Оценка 5

9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля... Читать полностью

21.06.2025

Посоветую продукт другу

Оценка 5

Являюсь премиум клиентом банка МТС. посоветовал продукт Премиум двум друзьям. При выполнении условий все должны были получить по 2.5 т.р. Но как то банк забыл нам их перечислить... Читать полностью

21.06.2025

Смена номера

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Марии отделения МТС Банка на бульваре Новаторов за качественное обслуживание. Обратился с проблемой — необходимо было поменять номер... Читать полностью

20.06.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Хочу восхититься работой МТС банка! Открыла там банковский продукт, на выгодных условиях. И буквально через пару дней позвонила персональный менеджер, и предложила оформить... Читать полностью

20.06.2025

Быстро, понятно и вежливо

Оценка 5

16 июня обращался в чат с вопросом о работе сервиса МТС Флекс (вопрос заключался в том с какой карты будет идти оплата). Оператор Никита в чате Мобильного приложения очень быстро... Читать полностью

20.06.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Столкнулся с неожиданной проблемой после получения нового паспорта в 20 лет: приложение МТС Банка требовало обновить данные, но сделать это самостоятельно не получалось. Обратился... Читать полностью

20.06.2025