29 ноября пришла смс, что с карты не могут списаться деньги за обслуживание. Позвонил на линию, сказали, что на основании 115 ФЗ, сказали, что со мной свяжутся через чат в мобильном банке, чтобы запросить у меня документы подтверждающие законность происхождения денег. На момент 16 декабря со мной так и не связались. 7 декабря пришла отписка, что мы мол задерживаемся в обработке вашего запроса. А деньги всё ещё заблокированы.
По поводу звонка тоже есть что сказать. После успешной авторизации у оператора висел на проводе порядка получаса (запись разговора сохранил) пока барышня пыталась понять почему карта заблокирована. То есть ни то айтишники, что не могут нормальную систему сделать, чтобы флаги с причиной блокировки сразу высвечивались на соответствующем клиенте ни то у безопасников пометку сделать нормально — ручки отвалятся.
Блокировка произошла кстати после простоя счёта в несколько месяцев. Завёл карту, чтобы участвовать в инвестиционном проекте Джетленд. Пополнял из накоплений три раза наличкой в банкомате по 500 тр каждый, после пополнения делал переводы дважды. После третьего пополнения решил оставить деньги на всякий случай на карте для потенциальных трат, сделал несколько мелких покупок по карте. После чего деньги не трогались несколько месяцев. Джетленд при этом находится в провереном списке ЦБ, то есть не подозрительная организация. Очевидно, что единственный вопрос который может возникнуть это происхождение наличных средств. Но насколько долго надо думать, чтобы запросить у меня справку о доходах это вопрос тысячелетия. Почему такой запрос не делать автоматически? Может чтобы использовать деньги для получения интереса пока те заморожены?

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...