Снижение срока кредитования и повышение процента

17.12.2023 17:19
381
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Всех приветствую! 21.11.2023 мною был оформлен потребительский кредит на сумму 290000 рублей. Изначально озвученные условия гласили о том, что срок кредитования 5 лет и платеж в районе 6000 при ставке 9.9%, я женщина хоть и пожилая, но не глупая, сама понимала, что это похоже на сказку. В итоге после оформления потребительского кредита, отказавшись от всех страховок, я узнаю, что срок кредита теперь 26 месяцев, заместо 60, платеж 15500 заместо 6000. Процентная ставка из-за нецелевой траты денежных средств выросла до +-30% с 9.9%. Теперь я прошу банк Совкомбанк ответить, с какой целью вы настолько сильно меняется условия, как думаете, мне будет удобно платить 15500, учитывая, что я пенсионер? Я довольно долго пользуюсь услугами вашего банка, долго пользовалась картой рассрочки "Халва", думаю вы можете решить этот вопрос. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-20T14:22:19+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 2, с учетом клиентоориентированности банка и пожелания автора принимаем оценку 5.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-12-19T13:50:51+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно Заявлению о предоставлении транша: "Условия предоставления транша в соответствии с Договором потребительского кредита от «21» ноября 2023 г.: срок на 60 (Шестьдесят) мес., 1827 (Одна тысяча восемьсот двадцать семь) дней под 9.9 (Девять целых девять десятых) % годовых. Указанная ставка увеличивается до 29.9 % годовых в случае, если Клиент не использовал 80% и более от суммы лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша на счет, за исключением сумм, перечисленных при возврате совершенных покупок. Процентная ставка увеличивается с даты установления Лимита кредитования. Срок предоставления транша 36 (Тридцать шесть) месяцев. Отметим, что условие целевого использования средств Вами не было выполнено. Ставка была увеличена, график скорректирован. Обратим внимание, что согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период. Согласно п. 3. Заявления на предоставление транша: Заемщик согласен и обязуется произвести оплату за подключенные услуги в размере, указанном в п. 2.1. раздела настоящего Заявления. Списание осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода. Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг. Длительность льготного периода равна сроку в течение, которого Заемщик погашает равными платежами дополнительные услуги при их наличии. В случае отказа от дополнительных услуг после заключения Договора потребительского кредита срок льготного периода уменьшается на период их фактического погашения. Так как Вы отказались от дополнительных услуг, график был пересчитан согласно Общим Условиям. График корректен. Мы понимаем, что при активном использовании карты, могут возникать дополнительные вопросы. Учитывая данный фактор, Банком принято индивидуальное решение. Дополнительная информация направлена с помощью уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 232
отзывов
78 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Благодарность за быстрое решение

Оценка 5

Обратилась в чат 4.11.2025г в 13.20. На помощь с ответом пришла Вероника К-ва. Вопрос заключался в досрочном погашении потребительского кредита, мне важно было узнать, получилось... Читать полностью

04.11.2025

Благодарность за помощь и консультацию

Оценка 5

2.11.2025 в 17:46 я обратилась в онлайн чат... мне банк неожиданно начислил 49999руб заёмных средст и я не поняла что это и как это работает.меня соединили с оператором С-ой... Читать полностью

04.11.2025

Улучшение кредитной истории

Оценка 5

Получила отличную консультацию по продукту и оформили. Сотрудник И-в Евгений ответил на все вопросы и помог с оформлением онлайн заявки! Паралельно во время оформления заявки по... Читать полностью

04.11.2025

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

М-ва Анастасия быстро помогла решить мою проблему с частично-досрочным погашением кредита. Оперативно и понятно ответила на мои вопросы касательно кредитного договора и условий его... Читать полностью

03.11.2025

Отзыв по обращению в чат Совкомбанка

Оценка 5

03.11.2025 в 10:35 обратился в поддержку Совкомбанка. Нужна была консультация по возврату % по кредиту. Со мной общался менеджер Никита Ю-в. Очень граммотный специалист, всё... Читать полностью

03.11.2025

Помощь с вопросом по заемным средствам

Оценка 5

Х-н Павел быстро помог решить проблему, ответив на мой вопрос о сроке погашения заёмных средств, чётко и понятно описал, какие есть варианты погашения для разных ситуаций... Читать полностью

03.11.2025

Решение давнего вопроса

Оценка 5

Сегодня 2 ноября 2025 года, в 19-00 я в чате банка Совкомбанка задал несколько вопросов по поводу возврата мне суммы денег после полного погашения моего кредита, а именно сколько... Читать полностью

02.11.2025