Обман клиентов

19.12.2023 14:23
4198
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18.12.2023г в 17:50 был в офисе почта-банка в Москве, в районе Печатники. Хотел открыть вклад новогодний под 17% с которым был ознакомлен предварительно по документам с вашего сайта.

Тем не менее сидящая женщина , сотрудник банка, категорично сказала что может открыть вклад новогодний только при условии открытия ещё одного вклада с низким процентом на сумму не менее 10% от суммы вклада новогодний.

Мои доводы об отсутствии таких условий в документах по данному вкладу на нее не подействовали.

Прошу уволить данного сотрудника или признать , что почта-банк обманщик и вводит людей в заблуждение ложными документами со своего сайта.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-21T13:09:19+03:00
Уважаемый Vpaoli! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Действительно, у вклада "Новогодний" отсутствуют какие -либо дополнительные условия, оформление других продуктов и услуг ко вкладу также не обязательно. Поэтому мы сразу же обратили внимание руководителей на данный инцидент. Согласно полученной информации, вопрос был урегулирован в разговоре с сотрудником отделения. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. Для нас это важно. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Почта Банка

Отлично обслужили в отделении банка

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я... Читать полностью

29.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025